f Спасжилет для дальних походов
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Спасжилет для дальних походов  (Прочитано 36690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Беликов Александр

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +21/-10
  • "Попандопола" М553
Re: Спасжилет для дальних походов
« Ответ #40 : 08 Февраля, 2008, 16:56:29 »
Согласен, жилет для выживания не помошник.
Однако, Масса случаев утери члена экипажа по разным причинам от заснул-вывалился за борт до вышибло гиком. А "отряд не заметил потери бойца" , или заметил но в штормящем море не нашел. Это ведь не мои измышления, таким образом сгинуло не мало народа. Я ставлю себя на место потерявшегося и чешу репу. Да, на лодке может быть и плот и что хош, но вывалился я за борт без всего, в одном спасе.
Все это напоминает разговор слепого с глухим :). Спасжилет - оперативное средство, чтобы сразу не утонуть! Чтобы не потерять связь с лодкой - страховочный конец. После того, как они стали обязательным атрибутом во всех морских гонках, статистика "потерь бойца" резко пошла на убыль. А плот и прочее - это не от вываливания за борт, а коллективное средство спасения при аварии судна.

kun

  • Сообщений: 1044
  • Уважуха: +55/-16
Re: Спасжилет для дальних походов
« Ответ #41 : 08 Февраля, 2008, 19:27:24 »
Цитировать
Все это напоминает разговор слепого с глухим

Гм, позвольте тоды вопрос. Связь с лодкой - фалом. Фал по длинне может быть таким, что не вывалишься. В этом случае спас вообще не нужен или нужен "хомут" на шею, чтоб не притапливало когда сзади поволочет. Т.е. если фал - спас нужен минимальный. Если без фала (оборвался) то обычный спас ... если сразу не вытащат то вобщем то тож не нужен (холодная вода/волнение могут не найти а в выживании спас не помошник) (эт я слегка сгущаю конечно). Тоды Зачем спас в дальнобое ? Нет, я конечно понимаю, дердит на воде, позволяет выиграть время чтоб вытащить. Но тот же "хомут" с этим так же справиться. Тем не менее большой спас - требование безопасности.
Вот я и исходил из того, что чел один в холодной воде и в ближайщие часы-сутки спасатели ему не светят. Как он оказался в этой ситуации, другой вопрос. И что то мне подсказывает, что не такая уж это редкость.
А в теплой воде, думаеться есть другие неприятности, всякая живность например и выташить из воды нежное тельце так же не помещало бы.

Цитировать
В этом случае можно уже не выдумывать. Такой жилет уже есть в немецком военном флоте
Вроде в начале темы прозвучало, что вояки ничего не продают. Да и великоват он для работы на борту. Хотелось бы уложиться в габариты стандартных жилетов (выполнив пожелания в начале темы). Жилет тяжелее на 3 кило я еще переживу, а вот жилет типа куртки - в нем только стоять по стойке смирно. То, что нужно место под сложенные объемы рещаеться более тонкой тканью, надежность конечно меньше но ее можно увеличить большим секционированием (это я тож считал летом - что легче и компактнее тонкая ткань с 10 секциями-бревнами или более толстая с 5ю).
А вот, то что такие жилеты есть - радует, значит не у одного меня параноя поигрывает.

Евгений

  • Сообщений: 4457
  • Уважуха: +177/-70
Re: Спасжилет для дальних походов
« Ответ #42 : 08 Февраля, 2008, 22:48:58 »
Вспомните на соревнованиях по горному туризму команды наводят свою страховку и в тоже время рядом находиться и обязательно используется судейская страховка.
В дальнобое (я солидарен с А.Беликовым) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть обвязка и фал. Спасжилет здесь как "судейская страховка" и тоже должен быть. Здесь задача спасжилета помочь продержаться до возвращения судна.
Крутые спасжилеты с набором выживания и костюмы нужны когда теряется судно и есть шанс за определенное время добраться до берега или дождаться помощи.
Я лично за фал, обвязку и ......
http://gik.fordak.ru/index.php/topic,1072.0.html



Эту дискуссию надо вести в клубе дальнобойщиков. Многие вопросы отпадут. И пополниться новыми решениями.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2008, 22:51:37 от Евгений »

Denis71

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
  • Денис
  • Название: НУН
  • Тип: С/Д
  • Номер: И21
Re: Спасжилет для дальних походов
« Ответ #43 : 28 Июля, 2009, 16:55:41 »
Всем доброго времени суток. Принимайте новенького :-) Стал владельцем парусного катамарана и очень хочется на воду. Но вот перед этим надо его как то укомплектовать. Одна из проблем - спасательные жилеты. То что у нас в магазинах продают - голимый кооператив по 800р. Ничего фабричного не видел. Но 800 р отдавать за то, чему красная цена 200 неохота. Вот поэтому решили сшить сами, благо ничего там хитрого нет. Отсюда вопросы тем кто уже с этим сталкивался:
1. Чем его наполнить внутри? Пенопластом - будет очень здорово плавать, но ничег делать не сможешь. Надо что-нибудь мягкое и плавучее. Посоветуйте.
2. А стоит ли вообще их шить? Как к этому относится ГИМС (на предмет сертификации). Естественно для себя сошьешь как надо и на плавучесть испытаешь, но ГИМСу то этого не докажешь...
У кого есть опыт - поделитесь пожалуйста.

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Спасжилет для дальних походов
« Ответ #44 : 28 Июля, 2009, 17:11:27 »
Не менее 30% веса человека (плавучесть), наполняют той пенкой из которой тур. коврики, только толще 30-40мм. 66% плавучести в нагрудной секции. Плавучесть воротника не учитываем. Ремень проходящий между ног, обязателен.

Denis71

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
  • Денис
  • Название: НУН
  • Тип: С/Д
  • Номер: И21
Re: Спасжилет для дальних походов
« Ответ #45 : 28 Июля, 2009, 18:14:03 »
Про ремень между ног знаю. Это одна из причин по которой отказываюсь от покупного. Про пенку спасибо. Буду искать.

voloh

  • Сообщений: 42
  • Уважуха: +2/-0
  • Пётр Фирсов
Re: Спасжилет для дальних походов
« Ответ #46 : 28 Июля, 2009, 20:08:55 »
Использую тюнингованный спасик на основе купленного в магазине "обычного".
"обычный" спасик представлял собой что-то вроде этого

То есть мы имеем спину и две грудные половинки (полости в них на липучке - можно вынуть/вставить/заменить на что-нибудь другое находящиеся там листы пенки), молния посередине, 3 ряда утяжек, шлейка (2 ремня под попу), плечи, состоящие просто из 2 слоёв основной ткани спасика.
Тюнинг состоял в изготовлении и пришивании надувного подголовника. П-образный тканевый чехол, в который воткнута колбаса из чернухи. Сосок выведен поближе к лицу. Один из плюсов - ветер не задувает за шиворот :)