f Какой выбрать швертбот
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Какой выбрать швертбот  (Прочитано 152089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2007, 17:45:19 »
А то! Не зря же уже который год Гонки Отмороженных проходят на Оптимистах. Один Дёма в тазике - на это стоит посмотреть в любую погоду. Из питера ностальгирующие стали подтягиваться 8)
И не только Дема ;)

Хе-ех мне тоже понравилось ... Только вода уж очень близко ...

Шверботы - это совсем другое мироощущение.
+1
Очен ДРУГОЕ!!!

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2007, 17:51:24 »
Я бы сказал, что настолько другое, что когда я начинаю жалеть о продаже своей Мевы и думаю о несостоявшихся походах на ней перечитываю "Ладогу под углом 40 градусов" ИВ`а и говорю себе: "Может, и к лучшему..."
Сергей Мягков

Евгений

  • Сообщений: 4298
  • Уважуха: +178/-71
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #12 : 28 Декабря, 2007, 00:19:48 »
в "Пятнадцать проектом судов" есть проект маленького швербота с каютой "Креветка". В КиЯ уже печатали за "Креветка - 2". отзывы были прекрасными.  у меня была (и есть) мечта построить этот проект. Может кто-то уже попробовал?

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #13 : 28 Декабря, 2007, 10:28:56 »
Это Креветка-то "маленькая" :o
Длина 4.8м, ширина 1.72м, парусность 13.5м2 и вес около 250 кг.
Такую лодку на верхний багажник не закинешь. ;D

Я думаю, что любой швербот, сделанный не из угля и цена которого хотя бы чуть-чуть ниже цены реактивного самолёта всегда будет в 2-4 раза тяжелее надувного катамарана аналогичных размерений. Так Креветка тяжелее аналогичного по габаритам Волка в 3,5 раза. С моей точки зрения, эта самая Креветка в плане транспортабельности, хранения, обитаемости, мореходности, приспособленности для эксплуатации на морских акваториях ничуть не лучше какой-нибудь Ассоли, Лены или Микро. С другой стороны, перечисленные шверботы и компромисы вполне доступны на вторичном рынке по цене от $2000. Может, смотреть в сторону каютных плавсредств?
Сергей Мягков

М_Александр

  • Сообщений: 260
  • Уважуха: +15/-4
  • Чтобы еще соорудить?
  • Название: Козерог
  • Тип: катамаран
  • Номер: М330
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #14 : 28 Декабря, 2007, 11:09:44 »
Это Креветка-то "маленькая" :o
Длина 4.8м, ширина 1.72м, парусность 13.5м2 и вес около 250 кг.
Такую лодку на верхний багажник не закинешь. ;D

Поправка.
В "15 проектов судов" есть проект прогулочно-туристкого швертбота "ТРЕПАНГ"
(длина - 3,40м; ширина - 1,45м; вес - 70 кг),
 а не "КРЕВЕТКА". "КРЕВЕТКА" только в КиЯ.
 
Может Евгений ты имеел ввиду проект "КАРАВЕЛЛЫ",
который то же у есть в "15 проектах....".
Но "Каравелла" позиционируется, как прогулочно-туристская мини-яхта и
характеристики имеет почти такие, как указано.



в "Пятнадцать проектом судов" есть проект маленького швербота с каютой "Креветка". В КиЯ уже печатали за "Креветка - 2". отзывы были прекрасными.  у меня была (и есть) мечта построить этот проект. Может кто-то уже попробовал?

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3311
  • Уважуха: +113/-68
  • Тип: пешеход
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #15 : 28 Декабря, 2007, 11:59:44 »
Поправка.
В "15 проектов судов" есть проект прогулочно-туристкого швертбота "ТРЕПАНГ"
(длина - 3,40м; ширина - 1,45м; вес - 70 кг),
 а не "КРЕВЕТКА". "КРЕВЕТКА" только в КиЯ.
"Креветка"-2 только  в КиЯ, просто "Креветка" есть во втором издании "15 проектов..." вместо "Тритона", кажется.

ЗАК

  • Сообщений: 3414
  • Уважуха: +337/-124
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #16 : 29 Декабря, 2007, 18:02:27 »
Настиг на надувнухе с косилкой и отснял такую штуку. Со слов владельца (если я чего не забыл), делают в Питере.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2007, 22:38:12 от ЗАК »
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Алекс М560

  • Сообщений: 4005
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #17 : 29 Декабря, 2007, 18:28:23 »
Со слов владельца... делают в Питере.
- Это парусная разновидность "Фофана", если не ошибаюсь.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ЗАК

  • Сообщений: 3414
  • Уважуха: +337/-124
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #18 : 29 Декабря, 2007, 18:57:00 »
Картинку в предыдущем сообщении слегка осветлил, а то видно было плохо.
Мне это больше напоминает знаменитый голландский (или англицкий?) швербот (забыл как называется) - та же седловатость, имитация клинкерной обшивки, вооружение.. Только руль на транце, а не в колодце.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

А. Степанов

  • Сообщений: 141
  • Уважуха: +16/-8
Re: Какой выбрать швертбот
« Ответ #19 : 29 Декабря, 2007, 19:15:24 »
Настиг на надувнухе с косилкой и отснял такую штуку. Со слов владельца (если я чего не забыл), делают в Питере.
Парусный фофан пр-ва "Артмарин",  кстати я его в прокат сдаю - но только после тестирования навыков. И вооружение поменяю - достал меня этот стаксель, он там ни фига не работает, так что на это лето поставлю другую мачту с кадетским гротом.
А так ничего лодочка, и лавируется, и мореходная - тут главное не боятся когда её начинает заливать - вода при крене сливается до приемлемого остатка, главное ход не терять. На фото - Лодка на  РТП  Ладога 2006 с женским экипажем.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2007, 21:55:16 от А. Степанов »