Как надо покрасить металичиский самодельный шверт, чтобы он был гладенький и краска не отвалилась?
Отвечаю конкретно, на конкретный вопрос. Действовать нужно в следующем порядке:
1. Подготовить металл. Это подразумевает зачистить шероховатости, обезжирить поверхность.
2. Шпатлевка неровностей. ( Используем эпоксидную двухкомпонентную автомобильную шпатлевку, лучше "с волокнами".) Зачищаем- выравниваем наждачной бумагой с водичкой.
3. Наложение грунтовки. Кисточкой или пульвилизатором.
( Вы будете неприятно удивлены, если не положите грунт, как быстро отслаивается краска от негрунтованного металла)
4. Нанесение краски.
Краска наносится как минимум в два слоя.
( Предвижу вопрос - краски бывают разные ... бла-бла-бла, бла-бла-бла... Так вот - принципиально, чтобы это была краска для наружных работ, а там - хоть ПФ-116. Каждый слой однокомпонентной необходимо высушить хорошенько перед нанесением следующего слоя.
Лучше пульвилизатором, но можно и кистью.
5. Шлифовка.
Шлифуется ПОЛНОСТЬЮ ВЫСУШЕННАЯ ПОВЕРХНОСТЬ.
Берем наждачную бумагу - нулевочку ( в смысле с мелким зерном) и с водичкой шкурим поверхность, выравнивая неровности краски.
6. Полировка.
Полировка не обязательна. Скорее всего вы будете удовлетворены результатами после п. 5. Но если все-таки вам ОООчень хочется по....ться еще, купите на авторынке полировочной пасты. Она наносится на тряпочку, либо на полировочный круг к болгарке, и ...
По пп. 2-4: Поверхности должны быть сухие, без пыли.
Ориентировочные затраты:
1. Растворитель - 0,8
2. Грунтовка - 5,0
3. Краска - 5,0
4. Шпатлевка - 8,0
5. Наждачная бумага - 1,0
Кисть - 0,2
Итого: 20 долларов США. ( За такие деньги на автосервисе к вашему изделию смогут только подойти- посмотреть).