f Покрытие шверта из дюраля.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Покрытие шверта из дюраля.  (Прочитано 35252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Re: Покраска шверта
« Ответ #20 : 16 Сентября, 2009, 20:38:16 »
Какой смысл в крашеных алюминиевых швертах? Разве они плохо смотрятся в естественном цвете "металик"? Если мьсе настолько гонщик, что для победы необходим исключительно полированый шверт, так ктож мешает его натереть до зеркального состояния? Краска зачем, не понимаю.

Aleck: Не проще один раз ободрать краску и натереть до блеска, чем постоянно подкрашивать?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +232/-300
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Покраска шверта
« Ответ #21 : 16 Сентября, 2009, 20:51:08 »
Одна деталь с хорошей подготовкой в камере - порядка 7 тыр. (красил недавно Шкоду). Но там оцинкованная сталь. А люминь/дюраль шверта - это к совсем другим ребятам из жестянки, например, аудиспецтехцента - там, где авто из крылатого металла починяют. Но цены там будут не шкодовско-жигулёвские, а аудющные. Зато какая вещь получится! Металлик, перламутр! Место ей не в воде под трамплином вдали от взглядов изумлённой публики будет, а дома в красном углу :) А если ещё аэрография... ::)
Уже пофигу, раньше да. А сейчас почти на каждой грунтовке, "для чёрных и цветных металлов". И ребятя автоматически превратились в спецов по покраске всех поверхностей ;)....Только от покраски будет хуже, краска отлетит по нижней и немного передней кромки, сколы, завихрения, турбулентность в пограничном слои :o....

kun

  • Сообщений: 1044
  • Уважуха: +55/-16
Re: Покраска шверта
« Ответ #22 : 17 Сентября, 2009, 05:07:10 »
Делал по работе деталь из алюмишки и ее надо было черного цвета. Помятуя советы с Этого форума алюмишку обезжирил и покрасил краской для авто дисков (из баллончика) . А если учесть, что мне самому стало любопытно как краска на люмишке лежать будет - дал краске высохнуть и через день слегка поиздевался. Значит так, многократное падение с моего роста на тряпку обошлось без сколов, на бетон с щербинками. Ковыряние щербинку ногтем краску не снимает (хотя , если Очень постараться - наверное можно). Сутки лежала в сильно соленой и по началу теплой (чтоб соль разошлась) воде - вот это похоже краске вредит ибо после вылеживания краску удалось сковырнуть со скола. Вот примерно так. Так что увы, но покраска оксидирования не заменит.

М_Александр

  • Сообщений: 275
  • Уважуха: +15/-4
  • Чтобы еще соорудить?
  • Название: Козерог
  • Тип: катамаран
  • Номер: М330
Re: Покраска шверта
« Ответ #23 : 17 Сентября, 2009, 11:52:13 »
Единственный довод в пользу покраски не анодированного! алюминия красками,
в том числе для авто дисков-это чистота рук при сборке (не надо мыть руки
на перерывы для приема пивосика или...) и + приятный внешний вид сразу
после покраски и в первое время.
Опыт показывает, например на гиганте С. Кузнецова (погоняло - Масляный), что к концу
сезона краска сходит пятнами, особенно на трубах каркаса.
У меня опыт по покраске алюминиевого руля алкидными аэрозольными авто красками с
грунтовкой (фирма Body).
Примерно 30% окрашенной площади за сезон, особенно по кромкам и внизу отлетало.
Правда сезон был с мая по октябрь.
Так что Ваня не мучайся, а обработай шверт сначала "пескостройкой", а затем отполируй пастой гоя.
Получишь зеркало.

Aleck

  • Сообщений: 89
  • Уважуха: +8/-1
  • СП-62
Re: Покраска шверта
« Ответ #24 : 17 Сентября, 2009, 12:43:25 »
Какой смысл в крашеных алюминиевых швертах? Разве они плохо смотрятся в естественном цвете "металик"?
Со временем на шверте появляются вмятины в том числе и на боковых поверхностях. К тому же на альбатросовых шверцах еще и заклепки торчат. Все это по-хорошему надо выровнять шпатлевкой, а после нее не остается ничего другого как красить. Непоследний аргумент в пользу покраски - шверцы в цвет корпуса эстетичней выглядят :)

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Покраска шверта
« Ответ #25 : 17 Сентября, 2009, 13:20:42 »
К тому же на альбатросовых шверцах еще и заклепки торчат.
Это плохо. Очень сильно влияет на скорость. Заклёпки на швертах надо стачивать до состояния заподлицо или впатай. На супермариновском спидфаере во время войны пытались упростить технологию сборки и выпустили некоторое количество "бородавчатых" машин. Скорость у них была на 60-65 км/час (а это 14% максималки!) ниже, чем у самолётов с заклёпками впатай. Полагаю, что и вмятины не лучшим образом влияют на скорость.
Сергей Мягков

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 709
  • Уважуха: +31/-18
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Re: Покраска шверта
« Ответ #26 : 17 Сентября, 2009, 14:32:33 »
Очень сильно влияет на скорость.
"Гоняясь на клубном уровне, не надо в ночь перед стартом накладывать на корпус лодки 12-й слой лака, лучше вийти на воду и потренировать матроса". Твайнейм "Стартовать, чтобы побеждать".
И Вам того же.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Покраска шверта
« Ответ #27 : 17 Сентября, 2009, 14:47:55 »
12 слоёв лака, как я упомянул выше, наложат, разве что, аудиспецтехцентре. В остальных местах наложат в разы меньше. А вот недооценивать вклад шверта в общее сопротивление  движению катамарана я не стал бы. В отличии от пера руля он высок. Порядок величины показывает "эксперимент" англичат со спидфаером. Если кому-то 14% в клубных гонках ерунда - снимаю шляпу перед человеком, способным компенсировать эти проценты собственным мастерством рулевого.
Сергей Мягков

Александр Яницкий

  • Сообщений: 1148
  • Уважуха: +43/-47
  • Название: Афалина
  • Тип: катамаран
Re: Покраска шверта
« Ответ #28 : 17 Сентября, 2009, 16:14:15 »
Покраска деталей из алюминиевых спавов, очень актуальна для морской воды, где не защищенный металл очень быстро съедает коррозия, дюраль сгорает за один сезон.
В алюминиевом судостроении применяют такую схему окраски: 1. Грунт - ВЛ-02, 2. Антикорозионная краска ХС-413, 3. Необрастайка или декоративная покраска.
За рубежом применяют другие грунты и краски, очень хорошего качества.
Так что, остается выйти на какое-то судостроительное предприятие и слямзить там нужное количество краски ;D.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 5639
  • Уважуха: +281/-118
  • М554
Re: Покраска шверта
« Ответ #29 : 17 Сентября, 2009, 16:34:15 »
А вот недооценивать вклад шверта в общее сопротивление  движению катамарана я не стал бы. В отличии от пера руля он высок. Порядок величины показывает "эксперимент" англичат со спидфаером. Если кому-то 14% в клубных гонках ерунда - снимаю шляпу перед человеком, способным компенсировать эти проценты собственным мастерством рулевого.

Вот уж не думал, что разумнейший из разумнейших будет вот так втупую сравнивать ероплан и шверт ;D Да ещё с переложением точной цифры с одного на другое.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0