f Проа
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Проа  (Прочитано 250924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Laquardamak

  • Сообщений: 1774
  • Уважуха: +93/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Проа
« Ответ #690 : 17 Ноября, 2015, 23:48:39 »
Хотя и не меня пытаются троллить, но мимоходом замечу, harryproa - концептуально тупиковое направление.
И уж кто-кто, а Бамбула - однозначно не заценит, но купиться и клюнуть - может  ;).
А можно чуток по-подробнее - в чём собстно его  тупиковость? Конструктивно - красивая весчь...
Потому, что это недоразумение и плод больной фантазии. Сонмище разношёрстностей. Вопиющее фраппе.
Я такие проекты отношу к категории Western perversions.
Поглядите сами на соразмерность аутригера корпусу.
У меня не повернулся бы язык назвать такую лодку аутригерной пирогой. Ни по отн. удлиннению, ни по ПВ, ни по тому, что может выдать такой корпус в плане гидродинамики.
А так, чисто внешне, -что-ж, прикольненько.

Прим.:
Всё вышеизложенное носит чисто-субъективный характер и не имеет целью оскорбить чьи-то религиозные, национально-идентификационные, рассовые, либо гендерные симпатии.  ;)

Димон-Димон

  • Сообщений: 1637
  • Уважуха: +92/-40
Re: Проа
« Ответ #691 : 18 Ноября, 2015, 10:26:17 »
Читаю Ларгамака Коктебельского и получаю удовольствие, какой изящный слог! И вообще, джентельмены, очень приятно находиться в хорошей компании, пусть даже с утра. И Никанору респект, про гомозарядку загнул зачетно!

Разобрались про проа?

В проа самая отстойная тема - то что приходится ездить задним ходом и к этому предполагается быть приспособленной конструкция всех девайсов, это крайне неудобно, вот и все, не знаю чем руководствовались дикари, это их дело, а толковых современных конструкций чета негусто, последняя попытка - Владимир крэйзи рашн в штатах построил для гонок, и судя по всему не оч удачно. А он профи, в отличие от теоретика Бамбулы.

Мне кажется это все равно что научиться одинаково бегать передом и задом, (на зарядке))), теоретически возможно, а практически нужно дохрена чем гемороиться, пошить соответствующие кроссовки, очки, куртку и так далее.. руки вывернуть, колени подрихтовать..

А если оно не ездит то передом то задом - то и проой ево называть нельзя, или недотрим или полукат.. как-то так я думаю

Laquardamak

  • Сообщений: 1774
  • Уважуха: +93/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Проа
« Ответ #692 : 18 Ноября, 2015, 15:46:45 »
Ув. Димон-Димон,
прежде всего, весьма признателен за комплимент.
...Мне кажется это все равно что научиться одинаково бегать передом и задом, (на зарядке))), теоретически возможно, а практически нужно дохрена чем гемороиться, пошить соответствующие кроссовки, очки, куртку и так далее.. руки вывернуть, колени подрихтовать..
Я бы сравнивал с паромом.
А если оно не ездит то передом то задом - то и проой ево называть нельзя, или недотрим или полукат.. как-то так я думаю
Совершенно верно, так же как и каяк с мачтой, парусом, щверцами, аутригерами и рулём - уже и не каяк вовсе.

Laquardamak

  • Сообщений: 1774
  • Уважуха: +93/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Проа
« Ответ #693 : 02 Декабря, 2015, 23:29:59 »
Короче в проа нет смыла при небольших размерах уж точно.
Наверное в каком-то высокотехнологичном смысле, или, скажем, гоночном, - согласиться можно,
а в утилитарно-прагматическом, особенно в тех местностях, где с анодированным АМГ и капролоном - просто жуткий напряг,
а месячный бюджет долларов 20, там смысл есть?
https://www.youtube.com/watch?v=5k4ZMGEUI3w

Vladimir(UD)

  • Мой блог
  • Сообщений: 893
  • Уважуха: +102/-57
  • Название: Ugly Duckling II
  • Тип: L&K Formula
  • Номер: 007
Re: Проа
« Ответ #694 : 04 Декабря, 2015, 09:29:52 »


В проа самая отстойная тема - то что приходится ездить задним ходом и к этому предполагается быть приспособленной конструкция всех девайсов, это крайне неудобно, вот и все, не знаю чем руководствовались дикари, это их дело, а толковых современных конструкций чета негусто, последняя попытка - Владимир крэйзи рашн в штатах построил для гонок, и судя по всему не оч удачно. А он профи, в отличие от теоретика Бамбулы.


Моя CrazyProa поедет, я в этом не сомневаюсь. Все, что надо доделать, я доделаю. Просто был очень занят. И сейчас занят, но руки уже чешутся.


Димон-Димон

  • Сообщений: 1637
  • Уважуха: +92/-40
Re: Проа
« Ответ #695 : 07 Декабря, 2015, 10:30:50 »
Владимир, очень рад!! Надеюсь что Вам сопутствует удача)), давненько не было видно.
Лодка смотрится просто отлично, я же говорил что мастер))) и эксклюзивщик. Настоящий крейзи!
Насколько я понимаю, вопрос заставить правильно работать оперение, обеспечить четкую фиксацию в нужных положениях. В общем интересно нам, появляйтесь!

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1445
  • Уважуха: +56/-48
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Re: Проа
« Ответ #696 : 25 Апреля, 2016, 07:27:42 »
Если кто любит эротику пусть посмотрит здесь - https://vimeo.com/163367620 - просто улет!
"С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался."             Гомер. Одиссея

Димон-Димон

  • Сообщений: 1637
  • Уважуха: +92/-40
Re: Проа
« Ответ #697 : 25 Апреля, 2016, 10:18:26 »
Оце правильное проа, ПрПр сокращенно. Недотримаран по нашему

Laquardamak

  • Сообщений: 1774
  • Уважуха: +93/-91
  • Kuwa na furaha!
Re: Проа
« Ответ #698 : 25 Апреля, 2016, 10:54:49 »
вот ещё 2 аналогичные комбинации:

Димон-Димон

  • Сообщений: 1637
  • Уважуха: +92/-40
Re: Проа
« Ответ #699 : 25 Апреля, 2016, 11:19:05 »
Такое седло изготовить, респект.

Других критиковать - нехитрое уменье, своим не лучше ли похвастать, пеньем..?