f разборные швертботы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: разборные швертботы  (Прочитано 47289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

romantik

  • Сообщений: 780
  • Уважуха: +58/-18
  • www.romantik.net.ua
  • Название: Метелик
  • Тип: катамаран
  • Номер: Х19
Re: разборные швертботы
« Ответ #40 : 30 Декабря, 2009, 17:21:42 »
Та, ну...
"Красивый самолет - хорошо летает". Туполев.
PS. С наступающим Новым Годом!
С уважением,
Олег Хамидулин

Сергей М414

  • Сообщений: 1528
  • Уважуха: +99/-59
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: разборные швертботы
« Ответ #41 : 30 Декабря, 2009, 18:22:48 »
Ну чё бы надувные борта не сделать? ??? И летай себе красиво на здоровье! ;)
Бережёного Бог бережёт!

Андрей М667

  • Сообщений: 166
  • Уважуха: +7/-9
  • Название: Фрегат 320е
  • Тип: надувная с парусом
  • Номер: М667
Re: разборные швертботы
« Ответ #42 : 31 Декабря, 2009, 10:57:08 »
Может все же не борта надувные, а RID баллоны по бортам? И кокпит свободен, и перевернуть лодку на много сложнее, и ставить на киль легче, за счет большего плеча от веса человека, и если ляжет парусом - будет практически вся над водой. А баллоны сделать съемными, например на шнуровке к планширю. Весят они у 3-х метровой лодки 7кг, а по объему почти 100л. У лежащего на боку Walker Bay весом 60кг, вода в лодку вообще не должна попадать. Мева не на много тяжелее, но по длиннее, а значит и баллоны по грузоподъемнее.
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2009, 13:51:15 от oldpilot »

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: разборные швертботы
« Ответ #43 : 17 Января, 2012, 15:27:02 »
Кому подарить "Оку" рязанского производства? Почти полный новый комплект.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: разборные швертботы
« Ответ #44 : 17 Января, 2012, 16:44:02 »
Ока это что? Автомобиль? ;D
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: разборные швертботы
« Ответ #45 : 17 Января, 2012, 18:27:54 »
Это каркасная двушка для рыбалки. Есть ещё ВЕЛОКАТ для рыбалки, переправ и игры в бадминтон, если не клюёт  ;D.( Птичковод видел ролик, сказал: улыбнуло )
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 280
  • Уважуха: +21/-8
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: разборные швертботы
« Ответ #46 : 19 Января, 2012, 22:27:20 »
"Шкета" тоже готов предложить в хорошие руки для апгрейта.
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

Алексей Зайцев

  • Сообщений: 446
  • Уважуха: +25/-14
  • Тип: 13 м
  • Номер: ЩМ6
Re: разборные швертботы
« Ответ #47 : 18 Июня, 2012, 19:27:53 »
Вообще говоря, по рассказам людей, ходивших в старые времена на Мевах по серьёзным водоёмам, проблема решалась не количеством, а качеством :)  Под деку одного из бортов привязывалось надувное бревно обёма, достаточного для того, что бы лодка, лежащая парусами на воде на этом борту была погружена в воду не сильно ниже фальшборта этого борта. При этом количество зачерпнутой при восстановлении воды сильно уменьшается. За время своего не долгого владения Мевой я проверил разок в учебных целях у берега эту методу. Брал бортовое бревно от Ветра. Работало, лодка была вполне осушаема. Правда лодка была пустая и, понятное дело, не было волн. Думаю, что для снаряжённой лодки необходимо подобрать правильный объём бревна.

А набивать нос и корму Мевы надувными емкостями, мне кажется, имеет смысл в очень ограниченных количествах Ведь воду лодка черпает проходя положение "парусами на воде" и ось переворота лодки наровный киль надо смещать от плоскости ДП в сторону борта, находящегося в процессе восстановления под водой.

Надувные емкости в корме-носу должны помочь. Отчерпывать придется меньше. Бревна под бортом, честно говоря, обязательны. Еще можно увеличить штатные.

Dimasik Батькович

  • Сообщений: 27
  • Уважуха: +3/-0
  • Название: Мева2
  • Тип: Швертбот
  • Номер: б/н
Re: разборные швертботы
« Ответ #48 : 29 Сентября, 2014, 11:35:23 »
Немного о "Меве".
Это каркасно-надувной швертбот польской постройки, он выпускался
приборостроительным заводом в Невиядове в 1971-76 годах. Конструк-
ция цельнотянутая с американского прототипа - довоенный проэкт,
для приобщения скаутов к парусному делу. Исполнение лодки - безуп-
речно, авиафанера на шпангоутах, стрингеры и ппайолы из гикори,
оболочка очень тяжелая, из 3-мм прорезинки на ХБ основе, шверт
===================
А можно вопрос- откуда инфа, что рама у Мевы (за исключением шпангоутов, колодца и прочего, явно выраженного фанерного) была сделана из Гикори? Есть ссыль на какой-то аля документ, где это прописано? А то все говорят, что гикори, но как то сомнительно, что вопервых завод в Польше 70ых годов мог закупать экзотическую древесину из Северной Америки и что лодка при этом стоила 2-3 тогдашних средних зарплаты. Что-то не верится как-то. Хотя честно признаюсь, что сделал из лишнего стрингера образец, и затестил в лаборатории завода, где работаю. Показатели очень высокие, не смотря на то, что дощечке 50 лет в обед.

Лодочник

  • Сообщений: 56
  • Уважуха: +0/-0
Re: разборные швертботы
« Ответ #49 : 30 Сентября, 2014, 19:36:53 »
Ниже приведена цитата из Википедии!
Многие виды карии дают тонкокорые орехи, вкусные и питательные, поэтому они вошли в пищевую культуру. Орехи едят в свежем и подсушенном виде; они используются в кондитерской промышленности. Иллинойсский орех, или кария пекан, в Северной Америке имеет такое же значение, как и грецкий орех в Евразии. Он выращивается во многих странах мира: в Западной Европе (Франция, Испания), на территории бывшего СССР (Черноморское побережье от Сочи до Батуми, Крым, Ленкорань, Средняя Азия), в Турции и Австралии. Из орехов получают масло, похожее на оливковое и употребляемое в пищу.

Кария даёт тяжёлую и прочную, светло- или тёмно-коричневую рассеяннопоровую древесину, гибкую и упругую. Плотность древесины около 815 кг/куб. м, твёрдость по шкале Янка, которая даёт оценку твёрдости древесины, составляет 1820 (для сравнения: красный дуб — 1290, сосна — 1225).

Из древесины гикори часто делают рукоятки для молотков и топоров в Америке. Древесина гикори — широко распространённый материал для изготовления барабанных палочек, из неё изготавливают также ободья, спицы ступицы колёс, стулья, перекладины лестниц, спортивный инвентарь, токарные изделия, корпуса повозок. Древесина превосходно поддаётся гнутью с пропариванием. Применяется для копчения рыбы и мяса.

Используется в озеленении, особенно для создания аллей. :-*
С уважением, Вадим.