f разборные швертботы
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: разборные швертботы  (Прочитано 47276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Лодочник

  • Сообщений: 56
  • Уважуха: +0/-0
Re: разборные швертботы
« Ответ #30 : 22 Апреля, 2009, 20:26:15 »
Ну и совершенно верно - как средство передвижения Мева ныне смысла не имеет - ибо медленна очень.
[/quote]
По моему это утверждение слишком категорично. Все зависит от пристрастий и предпочтений юзеров.Скорость конечно важный признак. Для серьезных морских вояжей пожалуй можно найти плавсредство и получше. А по речкам да еще с небольшим подвесничком любо-дорого.
На cайте уважаемого Владимира Калачихина  в качестве перспективной задачи обозначено создание клуба фанатов швербота"Мева". Идея до сих пор не реализована и как-то увяла. Может стоит ее реанимировать? Или есть какие-то подводные камни?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2009, 01:52:00 от Лодочник »
С уважением, Вадим.

Олег54

  • Сообщений: 96
  • Уважуха: +7/-3
  • Бывший к/т "Волк"
  • Название: Nowee
  • Тип: Albin Vega
Re: разборные швертботы
« Ответ #31 : 22 Апреля, 2009, 20:50:45 »
У Мевы есть серьезный недостаток. После оверкиля вдали от берегов из нее невозможно откачать воду. Она так и остается хотя и на ровном киле, но по планширь в воде.
Олег

Лодочник

  • Сообщений: 56
  • Уважуха: +0/-0
Re: разборные швертботы
« Ответ #32 : 22 Апреля, 2009, 23:42:00 »
У Мевы есть серьезный недостаток. После оверкиля вдали от берегов из нее невозможно откачать воду. Она так и остается хотя и на ровном киле, но по планширь в воде.
Разве это неустранимый недостаток.Увеличить запас плавучести можно просто укрепив дополнительные поддувы в носовой отсек и багажник перед транцем (например, надувные матрацы и т.п.) плюс достаточно мощная ручная помпа производства Тайвань?
С уважением, Вадим.

Олег54

  • Сообщений: 96
  • Уважуха: +7/-3
  • Бывший к/т "Волк"
  • Название: Nowee
  • Тип: Albin Vega
Re: разборные швертботы
« Ответ #33 : 23 Апреля, 2009, 00:01:37 »
Поддувы должны помочь.Про помпу не знаю, не знаком с такой
Олег

Лодочник

  • Сообщений: 56
  • Уважуха: +0/-0
Re: разборные швертботы
« Ответ #34 : 23 Апреля, 2009, 02:10:44 »
Про ручную помпу имеется  картинка на фордаке на сайте Игоря Виговского.( рубрика "Мой флот" -  ;)швербот Иноходец) Аналогичные продаются в Экстриме на Речном вокзале (цена около 1.5 тыр)
С уважением, Вадим.

ИВ

  • Сообщений: 2954
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: разборные швертботы
« Ответ #35 : 23 Апреля, 2009, 11:33:53 »
Если увеличить плавучесть до такой степени чтоб можно было откачивать воду, то в Меве сидеть негде будет.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Лодочник

  • Сообщений: 56
  • Уважуха: +0/-0
Re: разборные швертботы
« Ответ #36 : 23 Апреля, 2009, 12:07:37 »
Если увеличить плавучесть до такой степени чтоб можно было откачивать воду, то в Меве сидеть негде будет.
Игорь,привет, с приближением сезона.  Неужели все так запущено и заполнение носового и кормового отсека емкостями не дают эффекта ( проверено экспериментально )? А если прибегнуть к принципу аварийной накачки из баллончика как у морских летчиков. Или это полный бред.
С уважением, Вадим.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: разборные швертботы
« Ответ #37 : 23 Апреля, 2009, 13:01:12 »
Вообще говоря, по рассказам людей, ходивших в старые времена на Мевах по серьёзным водоёмам, проблема решалась не количеством, а качеством :)  Под деку одного из бортов привязывалось надувное бревно обёма, достаточного для того, что бы лодка, лежащая парусами на воде на этом борту была погружена в воду не сильно ниже фальшборта этого борта. При этом количество зачерпнутой при восстановлении воды сильно уменьшается. За время своего не долгого владения Мевой я проверил разок в учебных целях у берега эту методу. Брал бортовое бревно от Ветра. Работало, лодка была вполне осушаема. Правда лодка была пустая и, понятное дело, не было волн. Думаю, что для снаряжённой лодки необходимо подобрать правильный объём бревна.

А набивать нос и корму Мевы надувными емкостями, мне кажется, имеет смысл в очень ограниченных количествах Ведь воду лодка черпает проходя положение "парусами на воде" и ось переворота лодки наровный киль надо смещать от плоскости ДП в сторону борта, находящегося в процессе восстановления под водой.
Сергей Мягков

Лодочник

  • Сообщений: 56
  • Уважуха: +0/-0
Re: разборные швертботы
« Ответ #38 : 26 Декабря, 2009, 20:09:21 »
Уважаемые знатоки! Имеется ли опыт установки аутригеров на Меву. Есть ли в этом какой-либо здравый смысл ::) ???
С уважением, Вадим.

Конунг

  • Сообщений: 672
  • Уважуха: +52/-37
  • http://kotlincat.com
  • Название: Конунг 2
  • Тип: катамаран
  • Номер: СП 64
Re: разборные швертботы
« Ответ #39 : 30 Декабря, 2009, 16:43:37 »
http://yokoblog.canalblog.com/archives/2008/03/07/8219778.html удивительное создание
Романов Игорь  СП 64