f Лыжный буер из Ветра
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Лыжный буер из Ветра  (Прочитано 35933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Стерх

  • Тюмень
  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +4/-2
  • Лев
  • Название: стерх
  • Тип: байкал-27
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #20 : 03 Декабря, 2010, 09:00:30 »
Привет всем кто о буере не только мечтает. Пока делал коньки на свой лыжный буер сконструированный в прошлом году навалило столько снегу что придется ставить обратно лыжи и вперед. Жду немного уплотнения снега после морозов опишу результаты модернизации первого образца. и Советы начинающим конструкторам лыжных буеров.
Сразу скажу гонять на таком буере не приходится но перемещается  под действием ветра хорошо. И еще так получается что парус у меня большой (от финна) чтоб лыжи протянул для коньков нужно меньше, например от (Луча) И еще вдвоем ходить легче т.к. при разных обстоятельствах тащить на себе его домой легче вдвоем.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +233/-310
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #21 : 03 Декабря, 2010, 11:21:24 »
Стерх, Вы из какого города?

Стерх

  • Тюмень
  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +4/-2
  • Лев
  • Название: стерх
  • Тип: байкал-27
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #22 : 07 Декабря, 2010, 21:17:55 »
Тюмень

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #23 : 12 Декабря, 2010, 09:03:35 »
Надеюсь, БВВ не осерчает, что выношу его цитату из обсуждения колесного буера:
Цитата: БВВ
Прочитал ещё раз, может быть... может быть, но есть какое-то недоверие. Основания:
...
2 Каким макаром колесо должно сопротивляться дрейфу ? В рыхлый снег оно должно проваливаться, а по насту дрейфовать .
Вот это как раз проще всего: баллоны тоже должны дрейфовать. Это лечится классически - шверт!
Значит, и буеру нужен шверт. А лучше шверцы (два) возле колес. И сделать их круглыми (диски) и диаметром, большим чем колеса. Получатся этакие "пиццерезки", которые не будут оказывать сопротивление качению (пусть, к примеру, это будет фанера 10-ка), но защитят буер от дрейфа.


БВВ

  • Сообщений: 1925
  • Уважуха: +117/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #24 : 12 Декабря, 2010, 14:57:43 »
   Они будут подрезать наст со всеми вытекающими.

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #25 : 12 Декабря, 2010, 17:41:39 »
Пусть режут, в чем проблема? Колеса все равно наст должны проминать. Если-же есть надежда идти по насту, надо просто сделать зазор между колесами и дисками. Я думаю, сантиметров 10-15 будет достаточно. В принципе, это легко проверяется, благо снега достаточно: положить на снег кусок фанеры, нагрузить его до проминания снега - это будет первая ступень давления. Потом сделать то-же, но с прорезанным настом (при этом фанерка-шверт стоит в снегу) - это будет второй вариант. Сравнить их, заодно определим размер пятна контакта, необходимый, чтобы удержать вес буера и пилота.

старшина

  • Сообщений: 476
  • Уважуха: +21/-17
  • Название: Тургояк
  • Тип: катамаран
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #26 : 12 Декабря, 2010, 20:09:57 »
Пусть режут, в чем проблема? Колеса все равно наст должны проминать. Если-же есть надежда идти по насту, надо просто сделать зазор между колесами и дисками. Я думаю, сантиметров 10-15 будет достаточно. В принципе, это легко проверяется, благо снега достаточно: положить на снег кусок фанеры, нагрузить его до проминания снега - это будет первая ступень давления. Потом сделать то-же, но с прорезанным настом (при этом фанерка-шверт стоит в снегу) - это будет второй вариант. Сравнить их, заодно определим размер пятна контакта, необходимый, чтобы удержать вес буера и пилота.
В книжке, откуда взят рисунок, есть описание путешествия на Пайер на этом агрегате. Ни хрена он не дрейфует, он еще несколько лыжников тянет.
В Калахари всегда вторник.

БВВ

  • Сообщений: 1925
  • Уважуха: +117/-103
  • Название: "Кураж"
  • Тип: Верфь Успенских
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #27 : 12 Декабря, 2010, 20:31:55 »
 Старшина, читал я что там написано. Ещё я читал как люди всякие самоделки делали по чертежам из ЮТ,
МК и т.д. В общем я к тому что не всему стоит верить что написано. Иваныч прочитал про буер Стерха и тоже неправильный вывод сделал, благо до Стерха достучаться можно, а то сейчас все на лыжных буерах носились бы со скоростью 5 км/ч. ;D

Иваныч

  • Сообщений: 3961
  • Уважуха: +156/-93
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #28 : 12 Декабря, 2010, 21:42:55 »
Собственно, я знаю лишь единственный способ проверить.
Жаль, что БВВ в другом городе, вдвоем-бы мы критическую массу преодолели-бы. :))
Пока-же только потеоретизировать.
Продолжаем разговор, как говорил Карлсон.
Шверцы не являются неотъемлемой частью конструкции, и могут быть сделаны, если в них возникнет необходимость.
Есть идеи касательно рамы?

старшина

  • Сообщений: 476
  • Уважуха: +21/-17
  • Название: Тургояк
  • Тип: катамаран
Re: Лыжный буер из Ветра
« Ответ #29 : 13 Декабря, 2010, 07:19:05 »
Я бы сварил черновой вариант из водопроводной трубы. Потом внес изменения по результатам испытаний, потом вычертил чистовой вариант, потом сваял из алюминия. Могу нарисовать, но блин это два месяца работы, денег стоит.
В Калахари всегда вторник.