f Достройка швербота на корпусе Лагуны
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Достройка швербота на корпусе Лагуны  (Прочитано 239677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Mihail

  • Сообщений: 90
  • Уважуха: +12/-0
  • Название: "30"
  • Тип: самодел парусно-сплавной
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #850 : 30 Июля, 2019, 14:42:32 »
 ;D ;D ;D это точно
Но жизнь показывает что клешня распространяется на внутренних водоемах и небольших лодках. Правда некоторые юзая клешню упорно утверждают что это латинский парус  ::)

Утлюк

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +91/-99
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #851 : 30 Июля, 2019, 15:20:46 »
Ну да. Вот в Челябинске человек "ездит" под ней на галоше-интексе, которую вскоре заменит на ПВХ.
Пусть будет "клешня латинская"..... ;D 8)
Это же до тех пор пока не поймут как она работает, как должна стоять. ;)
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2019, 15:43:10 от Утлюк »

Утлюк

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +91/-99
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #852 : 01 Августа, 2019, 13:28:20 »
На видео (по ссылке), наш старый знакомый, использующий "неперерубаемый" латинский парус (достигается за счет использования двойной тали галсового угла).
Конструкция вполне подходит для клешневодов, установивших парус на небольшой "недомачте". А учитывая наличие рейков по двум шкаторинам, справиться с перебросом будет легко, особенно если "ножницы"рейков сложить на время переноса.
https://www.youtube.com/watch?v=ihrxiMEn_TE&feature=youtu.be