f Достройка швербота на корпусе Лагуны
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Достройка швербота на корпусе Лагуны  (Прочитано 203119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Утлюк

  • Сообщений: 1308
  • Уважуха: +79/-49
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #820 : 11 Мая, 2018, 21:01:25 »
Немного об узле поперечный рей-реёк

Поперечный рей продевается в кольца закреплённые на рейках, что обеспечивает их сведение-разведение.
При замене труб рейков, когда дело дошло до крепления этих самых колец, на глаза попались тройники со старых парусов.
Осенило, что крепление колец к тройникам не только оберегает трубу рейка от сосредоточенных нагрузок, но и позволяет, при необходимости, оперативно изменять расстояние от галсового угла до рея, а также менять кольца. И всё это, только ослабив винт хомута и фиксатор тройника. ;D  :D
Минимум деталей, следовательно, высокая надёжность узла.
Хотя бронзовые "железяки" и несколько утяжеляют парус. Но, ничто не даётся даром.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 22:53:54 от Утлюк »

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 239
  • Уважуха: +22/-9
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #821 : 12 Мая, 2018, 13:05:11 »
Хотя бронзовые "железяки" и несколько утяжеляют парус. Но, ничто не даётся даром.

Осталось для красоты берестой обмотать  ;D
уважаю Ваше мнение ツ

Parabelum

  • Сообщений: 566
  • Уважуха: +87/-94
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #822 : 12 Мая, 2018, 15:52:29 »
Ни в коем случае.
Надо надраить осидолом.
И постоянно драить медяшку.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Утлюк

  • Сообщений: 1308
  • Уважуха: +79/-49
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #823 : 12 Мая, 2018, 17:25:33 »
Осталось для красоты берестой обмотать  ;D
Мне ехать, не шашечки. ;D