f Достройка швербота на корпусе Лагуны
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Достройка швербота на корпусе Лагуны  (Прочитано 234396 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.

Сергей М414

  • Сообщений: 1416
  • Уважуха: +141/-65
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #790 : 28 Апреля, 2018, 02:23:49 »
Не обижайте Парабеллума! В сравнении с нашими разнообразными парусами крыло современного дельтаплана имеет наивысшее аэродинамическое качество. А ведь начинали с двух клешней, соединенных общим рейком. Думаю разницу в качестве полетов тех и нынешних об'яснять нет необходимости. Вера это святое. Но есть и наука, двигающая прогресс. Я давно как-то предсказал шутя, что на наших надувастиках появятся и жесткие мачты-крылья и подводные крылья. Шутка не удалась, она оказалась пророчеством. Скоро Гена Лисин на свой болид поставит ещё и мачту- крыло от Боинга и улетит со старта с приводнением на финише. Всё. Молчу. Благодарю.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 03:03:40 от Сергей М414 »
Бережёного Бог бережёт!

Parabelum

  • Сообщений: 835
  • Уважуха: +121/-154
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #791 : 28 Апреля, 2018, 03:27:46 »
Если у товарища пистолета есть своё мнение относительно профиля клешни, силы тяги паруса в положении близком к горизонтальному, либо имеются замечания по сути этих вопросов, милости прошу, излагайте, обоснуйте, опровергайте, подскажите где, в чём, кто ошибается. Со знанием дела, убедительно, желательно с уважением к читающей публике.

А если просто чешется.... Почеши и успокойся. Свои истерики здесь не фиксируй, как бобик, под каждым кустом.
А то я всё больше и больше сомневаюсь в словах нашего коллеги, сказавшего однажды, что выглядит парабеллум идиотом, но пацан, в принципе, хороший.



Покуда истеришь здесь только ты.
Мне откровенно похрену в чём ты там сомневаешься или не сомневаешься. Да и на тебя мне откровенно похрену.
Глупо что либо доказывать верующему, он же верит и ..... засирает мозги неофитам.

...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Parabelum

  • Сообщений: 835
  • Уважуха: +121/-154
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #792 : 28 Апреля, 2018, 03:33:46 »
Не обижайте Парабеллума! В сравнении с нашими разнообразными парусами крыло современного дельтаплана имеет наивысшее аэродинамическое качество. А ведь начинали с двух клешней, соединенных общим рейком. Думаю разницу в качестве полетов тех и нынешних об'яснять нет необходимости. Вера это святое. Но есть и наука, двигающая прогресс. Я давно как-то предсказал шутя, что на наших надувастиках появятся и жесткие мачты-крылья и подводные крылья. Шутка не удалась, она оказалась пророчеством. Скоро Гена Лисин на свой болид поставит ещё и мачту- крыло от Боинга и улетит со старта с приводнением на финише. Всё. Молчу. Благодарю.

Предсказание сбылось.
Не скажу за мачту крыло, но  подводные крылья он как то к своему тримарану прикрутил..  Только прогноз подвёл :).
Грустно он смотрелся с этими крыльями в штилевых гонках :)
Больше я у него крыльев не видел, да и у большинства надувастиков.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Утлюк

  • Сообщений: 1450
  • Уважуха: +86/-89
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #793 : 28 Апреля, 2018, 10:24:32 »
Мне откровенно похрену в чём ты там сомневаешься или не сомневаешься. Да и на тебя мне откровенно похрену.
Уже не сомневаюсь. Народная мудрость права, даже если она английская.....
If it looks like a moron, swims like a moron and quacks like a moron, then it probably is a moron...

Parabelum

  • Сообщений: 835
  • Уважуха: +121/-154
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #794 : 28 Апреля, 2018, 15:24:33 »
Мне откровенно похрену в чём ты там сомневаешься или не сомневаешься. Да и на тебя мне откровенно похрену.
Уже не сомневаюсь. Народная мудрость права, даже если она английская.....
If it looks like a moron, swims like a moron and quacks like a moron, then it probably is a moron...

Не пытайся казаться умнее чем на самом деле. ;D
Насмешил.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Mihail

  • Сообщений: 83
  • Уважуха: +11/-0
  • Название: "30"
  • Тип: самодел парусно-сплавной
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #795 : 28 Апреля, 2018, 16:59:23 »
Уже не сомневаюсь. Народная мудрость права, даже если она английская.....
If it looks like a moron, swims like a moron and quacks like a moron, then it probably is a moron...
Александр (Утлюк) да не эрегируй ты на пиzдолета, давно понятно что у него при слове клешня шерсть встает дыбом, и его задача загадить соответствующие темы,  пусть сам с собой (сам себя) с мечтами о кевларах, карбонах, опеНАХ 60 и т.д. на форуме надувастиков и мелколодочников))))
По теме - завтра открываю сезон, погода обещает быть благоприятной южак 5-7 м/с, воздух +28. Особое внимание уделю положению клешни почти горизонт с минимальным углом атаки и тангажа.
ВСЕХ (без исключения) с МАЙСКИМИ праздниками! Попутного ветра и семь футов под килтом! 

Утлюк

  • Сообщений: 1450
  • Уважуха: +86/-89
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #796 : 28 Апреля, 2018, 19:30:32 »
Удачи!
На своей лодке потёртую о песок килевую подкрасил эпоксидкой с цементом, готовлю к выходу на следующую неделю.
Синоптики обещают тёплые (+15о) ночи уже в первых числах мая, можно будет комфортно ночевать. Выходить на один день лень, только таскать тяжести туды-сюды.
Приобрёл трубы АД35 на рейки и недомачту . Вроде бы покрепче АД31.
С наступающими!

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4497
  • Уважуха: +258/-306
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #797 : 28 Апреля, 2018, 20:13:32 »
Вопрос "креста мархая", применительно к клешне
Как говорил классик, "мертва теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет"  ;)
Думается мне, что все точки над "i" может расставить только натурный эксперимент.
Т.е. нужны два одинаковых корпуса под одинаковой площадью парусности, один под бермудой, другой под клешней, и погонять их разными параллельными курсами.
Сразу объективно и убедительно будет видно "кто есть ху".

Утлюк

  • Сообщений: 1450
  • Уважуха: +86/-89
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #798 : 29 Апреля, 2018, 10:57:00 »
......... нужны два одинаковых корпуса под одинаковой площадью парусности, один под бермудой, другой под клешней.......
Кому нужны?
Зачем нужны?
В н-десятый раз говорю - НИКОГО НЕ ПРИЗЫВАЮ МЕНЯТЬ БЕРМУДЬ НА КЛЕШНЮ (либо наоборот).
Я только разбираюсь с тем - как клешня работает, в чём её отличие от иных парусов.

Геннадий Васильевич

  • Сообщений: 438
  • Уважуха: +78/-27
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #799 : 29 Апреля, 2018, 17:46:49 »
_Думается мне, что все точки над "i" может расставить только натурный эксперимент.
Т.е. нужны два одинаковых корпуса под одинаковой площадью парусности, один под бермудой, другой под клешней, и погонять их разными параллельными курсами.
Сразу объективно и убедительно будет видно "кто есть ху".
Уж ставлено-переставлено подобных экспериментов