f Достройка швербота на корпусе Лагуны
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Достройка швербота на корпусе Лагуны  (Прочитано 228521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Утлюк

  • Сообщений: 1417
  • Уважуха: +81/-72
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #70 : 19 Июля, 2010, 14:29:31 »
Черновик в том смысле, что будет ещё нечто на баке, бушприт,на самой крыше будки, в районе сопряжения будки с кокпитом, люк для входа в убежище, не исключены ванты, окраска, наконец. Вы видели современное авто без переднего и заднего бампера?

АИЛ

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +21/-20
  • Тип: альбатрос
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #71 : 19 Июля, 2010, 14:41:44 »
А ванты то зачем?Отсутствие такелажа главное преимущество  этого паруса
не говори гоп,пока не перепрыгнул

Утлюк

  • Сообщений: 1417
  • Уважуха: +81/-72
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #72 : 19 Июля, 2010, 15:58:59 »
Для этого паруса вполне достаточно, даже на фордевинде (во всяком случае на сегодня у меня такое мнение), поворота гика в горизонте на +/-30 градусов. До вант там ой как далеко. Я уже как то попытался отпустить его в район вант, так он сложился и взмыл вверх, обернувшись пару раз вокруг опорной мачты, такое себе "рифление к клотику". А если он поведёт себя дружелюбно по отношению к стаксельку на 1,5-2 метра, то ванты нужны. Свободностоящая мачта действительно есть благо при бермуде, стриже, гафеле, но здесь, по-моему, несколько иная механика.

Утлюк

  • Сообщений: 1417
  • Уважуха: +81/-72
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #73 : 25 Июля, 2010, 20:47:58 »
Лодка снова переместилась на "верфь". Удалось за выходные скомпоновать кокпит из фанеры. Теперь надо всё разобрать и снова собрать, склеив швы эпоксидкой. Да, там в задней части кокпита фанерка лежит просто так. Наверное там будут слани из реек или из бакфанеры с дырками (победит легчайший).

Утлюк

  • Сообщений: 1417
  • Уважуха: +81/-72
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #74 : 28 Июля, 2010, 14:19:34 »
..... уж больно нелепо выглядит надстройка с разворачивающимися в плоскость стенками и крышей на круглоскулом корпусе.......
Было время, подрисовал немного "вид из будущего", используя уже наработанное. Так выглядит более лепо?
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2010, 18:55:56 от Утлюк »

АИЛ

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +21/-20
  • Тип: альбатрос
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #75 : 30 Июля, 2010, 10:37:22 »
Уже лучше.Однако и крыша и стенки рубки все еще разворачиваются на плоскость.
не говори гоп,пока не перепрыгнул

АИЛ

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +21/-20
  • Тип: альбатрос
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #76 : 30 Июля, 2010, 10:42:12 »
Можно пройтись по КиЯ .Кстати в N 50 яхта ,,Калан,,
не говори гоп,пока не перепрыгнул

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +150/-184
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #77 : 30 Июля, 2010, 11:26:44 »
Цитировать
Было время, подрисовал немного "вид из будущего", используя уже наработанное. Так выглядит более лепо?

Тогда уж и носовые релинги бортом закрыть. Красивше будет.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Утлюк

  • Сообщений: 1417
  • Уважуха: +81/-72
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #78 : 30 Июля, 2010, 13:10:46 »
Тогда уж и носовые релинги бортом закрыть. Красивше будет.
Попробовал нарисовать. !!!!!!

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +136/-179
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #79 : 30 Июля, 2010, 15:13:04 »
Рейлинги - это элемент не дизайна, а конструкции, позволяющий легко (относительно сплошного борта)работать, к примеру, с якорем или швартовыми или выходить на пирс. Так что ты, Игорь, на счёт сплошного борта не прав 8)
Сергей Мягков