f Достройка швербота на корпусе Лагуны
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Достройка швербота на корпусе Лагуны  (Прочитано 179447 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

АИЛ

  • Сообщений: 496
  • Уважуха: +21/-20
  • Тип: альбатрос
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #40 : 15 Июня, 2010, 18:32:24 »
Я понял.Вы готовите судно для серьезных океанских походов.
не говори гоп,пока не перепрыгнул

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #41 : 15 Июня, 2010, 18:33:01 »
Есть,конечно,грунты под краску по дереву.Но лучше пропитать как следует натуральной олифой.Только обязательно горячей,она становится жидкой и проникает глубоко в дерево.Для надежности после пропитки пройтись по поверхности утюжком.

А как олифа с эпоксидкой? Я вот читал на форумах прекрасные отзывы о пинотексе от гнили. Ну а поверх него шпаклёвку и краску (хоть обе эпоксидные). Сетка, в смысле стеклоткань, здесь ведь не очень то и нужна?????

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #42 : 15 Июня, 2010, 18:35:01 »
Я понял.Вы готовите судно для серьезных океанских походов.
Иногда лучше поспать в лодке, на плёсе, на якоре, чем иметь проблемы с результатами "перестройки и ускорения" в их человекоподобном воплощении......

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #43 : 15 Июня, 2010, 18:36:47 »
Конечно каждый решает сам что ему легче и проще и доступней.Но я бы после уточнения всех размеров и принятия окончательного решения оклеил бы рубку снаружи в один слой  тонкой стеклосеткой на окрашенной смоле.Полотнища в стык,а не внахлест и шкурить и красить ничего не придется при аккуратной работе. Объем то ее не особо велик.А изнутри каким нибудь пинотексом и ковролином или просто пенкой из которой делают туристические коврики.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #44 : 15 Июня, 2010, 18:40:08 »
Конечно каждый решает сам что ему легче и проще и доступней.Но я бы после уточнения всех размеров и принятия окончательного решения оклеил бы рубку снаружи в один слой  тонкой стеклосеткой на окрашенной смоле.Полотнища в стык,а не внахлест и шкурить и красить ничего не придется при аккуратной работе. Объем то ее не особо велик.А изнутри каким нибудь пинотексом и ковролином или просто пенкой из которой делают туристические коврики.
Спасибо. Учту. А окрашенная смола, это подкрашенная или покрашенная? Т.е. по смоле краской или краску в смолу?

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #45 : 15 Июня, 2010, 18:45:51 »
Ещё вопрос по панелям, пластиковым, так называемой "вагонке". Насколько применимо использование для "внутреннего" конструирования. Кто пробовал? Как там с запахами? Ширина у этой доски по 30 с лишним см, можно подобрать по вкусу цвет (рисунок), и не гниет, достаточно легкая.(????)

АИЛ

  • Сообщений: 496
  • Уважуха: +21/-20
  • Тип: альбатрос
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #46 : 15 Июня, 2010, 18:51:14 »
Фанера под стеклом ненадолго.Можете,конечно,не соглашаться.Но Вы же всетаки в процессе моделирования.Все что вы утвердите к применению после обкатки,повторить из пенопласта(скруглив и сгладив там,где надо)и сверху набрать несколько слоев стекла,раз уж Вы с ним связываетесь.Пенопласт убрать,изнутри оклеить полиуретаном и тряпкой.У Вас получится полностью стеклянная лодка.
не говори гоп,пока не перепрыгнул

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 3444
  • Уважуха: +130/-145
  • Название: АТАКА
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #47 : 15 Июня, 2010, 18:52:11 »
В смолу вводятся сухие пигменты и разбалтываются в ней,смола приобретает цвет.В Курбатове, да и в Катерах есть пропорции и технология смешивания.Я тоже думал забомбасить рубку из узких полосок розового или синего пенопласта 20-30 мм. на рубочных временных шпангоутах-лекалах,а потом снять и оклеить в несколько слоев стеклосеткой изнутри и снаружи,и приклеить потом окончательно на планширь и на болты посадить.А у вас мачта на пиллерсе и ли насквозь,на днище?
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2010, 19:04:30 от Просто ТУРИСТ »
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #48 : 15 Июня, 2010, 18:55:50 »
Фанера под стеклом ненадолго......
Время вещь относительная. Думаю, что лет на -надцать при гаражном хранении хватит. И ещё. Вопрос о падишахе и осле, вообще то, актуальности не теряет, даже наоборот, с каждым прожитым днем......

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #49 : 15 Июня, 2010, 18:57:09 »
В смолу вводятся сухие пигменты и разбалтываются в ней,смола приобретает цвет.В Курбатове, да и в Катерах есть пропорции и технология смешивания.
Я так "красил" серебрянкой и "золотом". Но как там по поводу стойкости к "злому" по отношению к смоле ультрафиолету?