f Достройка швербота на корпусе Лагуны
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Достройка швербота на корпусе Лагуны  (Прочитано 184223 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #20 : 01 Октября, 2009, 13:30:07 »
Ещё одна примерка скелета надстройки.

спелеолог

  • Сообщений: 1194
  • Уважуха: +52/-27
  • Название: Чум
  • Тип: СК-19
  • Номер: M888
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #21 : 01 Октября, 2009, 15:40:31 »
... верхняя (большая) часть представляет собой пластиковую армированную трубу, немного сужающуюся кверху, на самом верху у нее сформован полукруглый бульб, на котором  держится верх паруса...
...
То есть чтобы внутри мачты (как я понял совет) пропустить фал снизу доверху, надо просверлить поближе к топу мачты отверстие, рядом к мачте прикрутить маленький уголок с одношкивным блоком,  просверлить отверстие по всей длине заглушки в верхней части мачты, и просверлить выходное отверстие в самом низу мачты под гиком. Затем фал пойдет от нока гика на этот блок, войдет внутрь мачты, как-то я его просуну
ЗАЧЕМ НА НОК ГИКА? Фал крепится за фаловый угол паруса. потом блок на топе мачты, фал можно пропустить внутри кармана паруса, стопор/утка внизу. Всё.
Но ИМХО на луче всё это лишнее, на луче проще грести парусом, чем веслом.

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #22 : 02 Ноября, 2009, 18:53:28 »
Не понравилось, переделал.
Вот так:
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2009, 18:38:22 от Утлюк »

Тим

  • Сообщений: 28
  • Уважуха: +0/-2
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #23 : 05 Ноября, 2009, 23:19:04 »
Ничего себе! Тока не понял я - а как в эту каюту - убежище "убегать", ну то есть, как в нее попадать? Ложиться спиной на днище и ногами вперед подпихиваться, что - ли?! Или название "каюта - убежище" является литературным преувеличением, так сказать, и на самом деле это большой рундук для шмоток?

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #24 : 06 Ноября, 2009, 12:40:27 »
Всё значительно проще. Переборка ещё без выреза люка (лаза, входа, и т.п.), ничего не укреплено (там даже стул виден, поддерживающий переборку). Идёт процесс моделирования. "Большой рундук", при таком вот варианте компоновки, вмещает двух лежащих особей размера М, рост 170. Весь "прикол" здесь в том, что кокпит поделен на две части - поуже и пошире. Та, что поуже, будет с "гробиками"  из "большого рундука", с переборкой, отделяющей её от "широкой" части кокпита, которая имеет только пайолы и боковые сиденья (конечно же и блоки пенопласта, где это влезет и не помешает). Смысл - чтобы не тесно было в корме. Всего длина кокпита получается 1500мм. Из них 700-750 будут иметь вид "стандартного" привычного кокпита, с "корытом" для ног, но "открытого" в кормовую часть. Похожая компоновка на "карманном крейсере" - http://www.clcboats.com/shop/boats/wooden-sailboat-kits/pocketship-sailing-pocket-cruiser-kit.html. Только там присутствует шверт, делящий надвое пространство под передней полкой кокпита и нет деления на широкую и узкую части. Там всё узко для ног, потому что в задней части рундуки.

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #25 : 14 Июня, 2010, 16:05:05 »
Медленно, но работа всё же продвигается. Вывел боковины рубки и примерил крышу. После того как убрал штатную кормовую банку, длина кокпита (без малого 150 см) стала вызывать уважение.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2010, 16:24:13 от Утлюк »

АИЛ

  • Сообщений: 431
  • Уважуха: +21/-20
  • Тип: альбатрос
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #26 : 15 Июня, 2010, 14:29:38 »
Прошу прощения.Для чего весь огород с каютой?Чем плоха открытая лодка?
не говори гоп,пока не перепрыгнул

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2906
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #27 : 15 Июня, 2010, 14:55:41 »
В таких маленьких лодках очень важен дифферент создаваемый экипажем.Длинны коптита в корме может быть и много, а толку мало.Пассажира придется загонять в каюту на постоянку,иначе корма и так тащит воду.А с рулевым около транца и совсем утонет.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #28 : 15 Июня, 2010, 15:17:17 »
Прошу прощения.Для чего весь огород с каютой?Чем плоха открытая лодка?

Огород появился не сразу. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что появляется парусность будки-рубки, ограничивается скорость передвижения по всей полезной площади, возможность "вползания" в лодку из воды где хошь, ЦТ ползет вверх а остойчивость падает и т.п. Но на строительство рубки пошел осознано после неоднократного полива дождем в открытой лодке. Это прямо как ветер - куда бы ни плыл, он всегда мордотык. Так было и с выходами - как на воду, так дождь.  Т.е. вопрос стоит не гамлетовский "быть али нет", а "как тому быть". Вот и пробую. А если вдруг...., то пила всегда в хозяйстве найдется. Но тогда всё равно останется хоть какая то "закрытость". Иначе ведь хлебануть бортом при крене ничего не стоит.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2906
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Достройка швербота на корпусе Лагуны
« Ответ #29 : 15 Июня, 2010, 15:27:32 »
Рубка нормальное и мудрое решение.Я бы только не делал жесткий люк.А закрывал в случае не погоды горизонтальный и вертикальный вырез люка,простым небольшим тентиком.При хорошей погоде пассажир сидит вроде и в рубке-норе,а голова и плечи все равно на улице.А в ненастье уж заползать,закрываться,лежать и пережидать.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.