f Секционный швертбот для туризма
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Секционный швертбот для туризма  (Прочитано 21107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Стрелок

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +0/-0
Всем привет! :D
В начале этого месяца спустил на воду свой новый швертбот, назвали его "Валькирией".
Планируем его использовать для семейных походов по рекам и озерам северо-запада России и для участия в регатах-ралли.
Для облегчения перевозки и хранения сделан он секционным.
Длина 4,64, ширина  1,64 м, площадь парусов 9-11 кв. м
Подробности и фотки можно найти на моем сайте www.my-verf.by.ru/valkyrja.html и
http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=8319&st=25
Сейчас судно проходит испытания и могу сказать, что оно в целом оправдало мои ожидания.
Пока оно ходит под старенькими случайными парусами, в будущем планирую пошить нормальный комплект.
 :D



piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #1 : 20 Июля, 2007, 01:28:50 »
Поздравляю. :)

Еще одной "Валькирией" стало больше в России :)

http://parusa.narod.ru/reestr/reestr.htm

Запись 199, Парусный номер М574 ;)

Стрелок

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +0/-0
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #2 : 20 Июля, 2007, 10:18:05 »
Поздравляю. :)

Еще одной "Валькирией" стало больше в России :)

http://parusa.narod.ru/reestr/reestr.htm

Запись 199, Парусный номер М574 ;)

2 piton45
Спасибо.
Теперь у нас три Валькирии.

Стрелок

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +0/-0
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #3 : 18 Августа, 2007, 13:05:32 »
Привет! ;)
Вчера вечером вернулись из семейного многодневного похода по Рыбинке. :)
Жаль, что до сих пор форум на КАТЕРА.РУ не работает. :'(
Поэтому про поход и про Валькирию буду рассказывать здесь.
Поход прошел "по местам боевой славы"  :) (подробнее про Рыбинку-2006 смотреть здесь:http://my-verf.by.ru/tourizm/rib-062.html)

Стартовали (на машине) мы  из Шексны в 7 часов вечера 11 августа. 
Около 22:00 собрали швертбот в Череповце на Ломоносовском пляже, машину с прицепом поставили на стоянку и отчалили.
.......(подробности чуть позже)
Обязан  заметить, что четыре дня мы ходили вместе со шхуной "МАГ" Леонида Пластинина (про эту шхуну уже было 2 публикации в КиЯ) .
Вернулись в Череповец вечером 16 августа. Было пройдено почти 100 км. Лодку разобрали и погрузили на машину утром 17-го. Затем еще съездили в Городище посмотреть на тусовку и соревнования череповецких экстрималов  "Федосов мыс": серфинг и кайт-серфинг.

Выводы:
1. Новый мой швертбот отлично себя зарекомендовал в походе. Имеет очень хорошие "ходы". Даже в лавировку против рыбинской волны идет замечательно (это даже со старым стакселем из плащевки). Разгружали, загружали и  собирали его силами семьи. 
2. Удалось посетить много новых мест на Рыбинке в районе Раменье. Найдено множество отличных мест для стоянок. Вообще Раменье - это край островов, где можно долго  "лазить" и находить всегда что-то новое. Многие люди  именно сюда  давно уже приезжают издалека. Песчаные пляжи, обрывы, сосновые боры.  :) Возможно, чем-то Раменье  даже похоже на Карелию. ИМХО
 Вот только значительно ближе к Москве.
3. Оказал, что старт и финиш в Череповце очень не удобен. Но было найдено для  стапеля два новых места вне Череповца, это где можно оставит машину под охраной: в районе Городища и на турбазе под Степановым.
4. Удалось увидится и познакомиться с новыми туристами-парусниками из Череповца (кат. Тайфун). Это  в Череповце уже 2-й кат. Ура! Наш флот растет. :)
5. Появилась мысль вновь провести регату-ралли на Рыбинке в следующем году (в июне?). Маршрут можно разработать с учетом новой полученном информации.
 :)




« Последнее редактирование: 18 Августа, 2007, 13:14:09 от Стрелок »

Стрелок

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +0/-0
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2012, 20:48:26 »
Всем привет!
Вот уже четыре сезона прошло. "Валькирия" показала себя с наилучшей стороны.
В 2008 году провели небольшие покатушки "Рыбинка 2008". Участвовало 3 судна: катамаран М560 (Москва), швертботы Зуек (Архангельск) и Валькирия.
В 2009 г. "Валькирию" возили в Питер. Там проходил фестиваль больших парусников "The Tall Ships' Races". Выходили в Финский залив и задили в  Неву.
В начале августа вместе со швертботом на прицепе рванули в Карелию для участия в Кижской гребной регате.
По дорогам проехали туда и обратно около 1700 км. В регате заняли 3 место в номинации "2-х парные лодки современной конструкции" и 1 место в конкурсе "Народная лодка".
После регаты совершили на "Валькирии" поход по Онего.
МаРшрут: Великая Губа - о. Кижи - пролив Пече-Сельга - Шандорские острова - Петрозаводск - о. Суйсарь - о-ва Заячьи - с. Ламбасручей. Итого по воде 180 км. Погода была разной.
Швертбот отлично ведет себя на волне как под парусами, так и под мотором. Я им вполне доволен.
Сайт поменял адрес. Теперь страничка про Валькирию здесь
http://www.my-verf.ru/boats/valkyrja.html
Видео с Валькирией http://www.youtube.com/watch?v=09cFmJ7fvx4&feature=player_embedded

« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2012, 15:47:55 от Стрелок »

Алекс М560

  • Сообщений: 4014
  • Уважуха: +280/-76
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2012, 21:12:09 »
Привет, Игорь! Рад видеть.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

ИВ

  • Сообщений: 2429
  • Уважуха: +149/-183
  • эндемик....однако
  • Номер: М 450
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #6 : 04 Февраля, 2012, 22:39:14 »
Сколько будет стоить заказать у вас,   и построить такой швертбот.
Не в плане купить, просто хочется знать порядок цен.
По причине моей постоянной забанености, если надо со мной связаться, то: ioklmn@bk.ru

Стрелок

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +0/-0
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #7 : 08 Февраля, 2012, 15:46:04 »
Признаюсь, что сейчас я не строю на продажу и под заказ лодок и швертботов.
А занимаюсь помимо основной работы (не связанной с лодками) обработкой накопленного за многие годы материала.
Вот уже начал издавать свои книги про самострой и открыл на сайтах подписку на бесплатную рассылку "Как самому построить лодку". За 3 месяца уже подписалось и получило уроки более 300 чел. Так я помогаю многим людям сделать первый шаги в строительстве гребных и парусных лодок.
Формы подписки помещены на страницах сайта www.my-verf.ru

По поводу постройки швертботов проекта скажу, что я смог бы начать их строить, только если будет заказ не на одно судно, а минимум на 3-5. В этом случае я даже ушел бы с нынешней работы и открыл бы свою верыфь. При такой серийной постройке стоимость лодок была бы из морской фанеры "под лак" не ниже 200 т.р. При постройке корпусов из пластика - от 150 до 170 т.р.

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2911
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #8 : 08 Февраля, 2012, 19:23:07 »
Стрелок,а нельзя ли здесь ,рассказать по подробней про Дори,  особенно про 23 км в час. У меня почему то быстрей 10-12 км под Тохой-3.5 не едет  ??? ::) :'(дальше корма по планширь в проваливается в воду. Или вы с помощью волшебного крыла смогли обмануть старика Фруда ? Чертежами не поделитесь ?  :)
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #9 : 09 Февраля, 2012, 10:57:31 »
Стрелок,а нельзя ли здесь ,рассказать по подробней про Дори,  особенно про 23 км в час. У меня почему то быстрей 10-12 км под Тохой-3.5 не едет  ??? ::) :'(дальше корма по планширь в проваливается в воду. Или вы с помощью волшебного крыла смогли обмануть старика Фруда ? Чертежами не поделитесь ?  :)

Если я правильно понял, то 23 км/ч были развиты под Ветерком 8. При всем моем уважении к Тох 3,5 , он не может тягаться с В8 ни в мощности ни в скорости с которой поедет лодка :) ...
А 19-20 км/ч это уже глиссирование, тут Фруд несколько отодвинут динамическими силами выталкивающими корпус из воды ;)