f Секционный швертбот для туризма
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Секционный швертбот для туризма  (Прочитано 21024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Serg-IF

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: разные
  • Тип: шверботы
  • Номер: нет
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #20 : 10 Февраля, 2012, 05:59:56 »
Я не заметил и секционности в корпусе - хотя тема так и называется: "Секционный швертбот для туризма"

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #21 : 10 Февраля, 2012, 11:20:00 »
В данном случае идет рассмотрение 1-секционного швертбота. "Для туризма".


piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #22 : 10 Февраля, 2012, 11:22:06 »
Уважаемый Serg-IF.
1) Если есть вопросы по секционным швертботам, вам ни кто не мешает их задать.
2) Конечно же понятно ваше возмущение яко бы офтопом, но секционность (заметьте, не МНОГОсекционность) можно трактовать в достаточно широких пределах. Т.е. ОДНОсекционный швертбот тоже имеет право на жизнь и обсуждение :)
3) Не плодить же темы по швертботам. Здесь, в основном, катамаранщики и вопросы про швертботы являются, как бы, дополнением к основной направленности обсуждений.
Более подробно эти тезисы можно обсудить в личке, если это, конечно же, интересно.

CB

  • Сообщений: 1904
  • Уважуха: +69/-22
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #23 : 10 Февраля, 2012, 13:51:25 »
Я не заметил и секционности в корпусе
Да есть у них и секционный вариант - см. на сайте по ссылке.

Serg-IF

  • Сообщений: 29
  • Уважуха: +1/-0
  • Название: разные
  • Тип: шверботы
  • Номер: нет
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #24 : 10 Февраля, 2012, 17:23:50 »
Уважаемый Serg-IF.
1) Если есть вопросы по секционным швертботам, вам ни кто не мешает их задать.
2) Конечно же понятно ваше возмущение яко бы офтопом, но секционность (заметьте, не МНОГОсекционность) можно трактовать в достаточно широких пределах. Т.е. ОДНОсекционный швертбот тоже имеет право на жизнь и обсуждение :)
3) Не плодить же темы по швертботам. Здесь, в основном, катамаранщики и вопросы про швертботы являются, как бы, дополнением к основной направленности обсуждений.
Более подробно эти тезисы можно обсудить в личке, если это, конечно же, интересно.
Ни какого возмушения - боже упаси ;)юмор на счет секционности -  оценил, сьемное кормовое крыло на дори фактически - тоже сьемная секция :D.
на счет обшества присутствуюшего на данном форуме это наверно всетаки в первую очередь апологеты мобильного яхтинга в любом его выражении не только катамарншики.
Лично меня секционность интересует в плане возможности строить лодку в ограниченных габаритах помешения...
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2012, 17:25:39 от Serg-IF »

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #25 : 10 Февраля, 2012, 18:03:39 »
Апологеты, они конечно же апологеты.
Просто так исторически сложилось, что мобильный яхтинг в основном представлен катамаранами. Вот эти самые апологеты теперь еще и катамаранщики, по совместительству.
По поводу строительства в помещении ... Как представитель малогабаритоквартирных владетелей и пользователей, могу прикинуть, что тут главное, что бы лодка по одному из измерений не превышала шпримерно 4/5 ширины дверного проёма, а в другом измерении высоты дверного проема. тогда её можно вытащить их помещения, вполне себе малой кровью.

Впрочем, я не сторонник делать объемные конструкции в малогабаритной квартире, если это не стационарная мебель :)
Думаю, что в таком случае предпочтительнее снять гараж, или бокс и заниматься стройкой там.
Ну это мои личные чудачества ... малоль, что другие могут удумать ...

Стрелок

  • Сообщений: 14
  • Уважуха: +0/-0
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #26 : 04 Марта, 2012, 00:39:40 »
опять же хочу заметить швербот это значит парусный - в чистом виде...
У каждого свое виденье вопроса,я лично не заметил на шверботе Стрелка не одной полки рифов,или он только как пляжный вариант в идеальную погоду.А без малюсенького мотора и по Мосморю наверно стрёмно путешествовать  :)
Привет!
Отвечу на вопросы про швертбот.
В начале ничего не было для рифления грота, потом сделали 1 полку (см. фото).
О мореходности: корпус достаточно остойчивый и мореходных - ]я думаю Рыбинка и Онего будут посерьезнее Мосморя.  Или я ошибаюсь?

Я не заметил и секционности в корпусе - хотя тема так и называется: "Секционный швертбот для туризма"

О секционности  наглядно расскажет 2 фотография. В то время у меня был обычный (не лодочный) прицеп. Такой парусник намного удобнее хранить и возить.  В таком "положении" швертбот проехал в 2009 г.  по дорогам Северо-запада более 3000 км.
С уважением.


« Последнее редактирование: 04 Марта, 2012, 00:47:20 от Стрелок »

Просто ТУРИСТ

  • Сообщений: 2906
  • Уважуха: +131/-148
  • Название: АТАКА
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #27 : 10 Марта, 2012, 12:49:12 »
Не знаю даже в какой теме обсудить вопрос про большое крыло на антикавитационную пластину маленького мотора.Я всегда считал что увеличенная пластина только препятствует прихватывания воздуха на волнении.А вот наткнулся на интересную информацию на одном рыболовном форуме.Дядька установил довольно большее крыло(с небольшим отгибом задней кромки вниз) на маленькую Тошку и на надувной лодке длинной 3 метра с копейками ,развил скорость порядка 18-19 км.Да и  Стрелок утверждает что увеличенное крыло на моторе очень эффективно.Видел фирменные быстро устанавливаемые подобные крылья на довольно большие моторы.Неужели с помощью подобного увеличенного крыла можно обмануть Фруда ? Что думаете по этому поводу?Идеи глиссировать конечно нет,но даже увеличение скорости с 9-10 до 15 км, с помощью крыла это уже очень даже гуд.
Клятвы данные в штормовую погоду,очень быстро забываются в тихую.Погоду и Родину, не выбирают.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4058
  • Уважуха: +206/-147
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #28 : 10 Марта, 2012, 13:03:00 »
В тему просится где про моторы, по-моему.
Идея кажется разумной, причем для обычных транцевых лодок, не катамаранов.
Поскольку понятно, что у обычных лодочек корма при ходе под мотором посажена глубоко а нос задран, иногда таки вполне над водой. Если есть второй чел то его надо в нос сажать тогда лучше едет. Ну а эта штука будет снизу подпирать корму приподнимая ее.
Минус: а ну как наскочит на что-то мотором? Или увидел рядом по носу что-то подозрительное и хочешь задрать мотор, даже уже сбросив газ  - при откидывании крыло повернется и последует сильный рывок за транец вниз-назад.
Григорий Шмерлинг

piton45

  • Сообщений: 2660
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: Секционный швертбот для туризма
« Ответ #29 : 11 Марта, 2012, 12:13:43 »
Не знаю даже в какой теме обсудить вопрос про большое крыло на антикавитационную пластину маленького мотора.Я всегда считал что увеличенная пластина только препятствует прихватывания воздуха на волнении.А вот наткнулся на интересную информацию на одном рыболовном форуме.Дядька установил довольно большее крыло(с небольшим отгибом задней кромки вниз) на маленькую Тошку и на надувной лодке длинной 3 метра с копейками ,развил скорость порядка 18-19 км.
Все уже украдено до нас :)
Давным давно существуют устройства называемые "Транцевые плиты" Устанавливаются по обеим сторонам от мотора на транце, имеют регулируемый (иногда оперативно рекгулируемый с пульта) угол атаки. Назначение - отклоняя набегающий поток воды вынуть корму из ямы, уменьшить смоченную поверхность, увеличить длинну ватерлинии при малых скоростях, увеличить площади опоры и сместить геометрический центр этой опоры в корму на скоростях глиссирования и в переходном режиме.
Это гораздо проще, чем лепить крыло непосредственно на двигатель ...
Дядька установил довольно большее крыло(с небольшим отгибом задней кромки вниз) на маленькую Тошку и на надувной лодке длинной 3 метра с копейками ,развил скорость порядка 18-19 км.Да и  Стрелок утверждает что увеличенное крыло на моторе очень эффективно.
Разогнать на Тошке 3,5 лодку длинной 3 м до скорости около 18 км/ч можно и без переделок двигателя :) В частности ч проверял утверждение Корсаров, что ТУЗ 320 под 3,5 кобыльным движком выходит на глиссирование. Проверил. Выходит. По гладкой воде, с 1 человеком (120 кг) на борту. Скорость при этом около 20 км/ч

Эффект же от увеличения антикавитационной плиты в том, что винт прекращает подхватывать воздух, который поступает на некоторых режимах через воронку вдоль дейдвуда.

Видел фирменные быстро устанавливаемые подобные крылья на довольно большие моторы.Неужели с помощью подобного увеличенного крыла можно обмануть Фруда ? Что думаете по этому поводу?
А можно ссылочку на это чудо? Крылья на двигатель ...

Фруда обмануть нельзя :) Но можно вытащить лодку из воды при помощи подводных крыльев и существенно увеличить скорость суднв :)  Чему пример суда на подводных крыльях типа Комета и т.п.
Кроме того, лодку можно частично вытащить из воды, уменьшив смоченную поверхность, правильно отдеферентовать, оптимизировав ватерлинию, за счет чего существенно поднять скорость ...
Идеи глиссировать конечно нет,но даже увеличение скорости с 9-10 до 15 км, с помощью крыла это уже очень даже гуд.

На катамаране вряд ли. Его очень трудно вытащить на глиссирование, а без этого 11-13 км/ч преодолевать несколько не экономично выходит.