f Сибкат-19
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сибкат-19  (Прочитано 205910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4879
  • Уважуха: +340/-143
  • М554
Re: Сибкат-19
« Ответ #360 : 05 Октября, 2009, 16:47:40 »
наклепать пластины со стопорами на палубу  как сделал тов. Тюлень , однако есть некоторые сомнения в надёжности такого решения - не вырвет ли вместе с тканью .

На фотке среди бардака можно заметить 6 стопоров, закреплённых аналогичным образом :) 4 сезона уже, полёт нормальный. ПВХ в этих местах двойной слой. Под палубой аналогичная пластина (пластины из какого-то мягкого люминия толщ. примерно 1,2 мм)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Сибкат-19
« Ответ #361 : 05 Октября, 2009, 17:57:03 »
Не вырвет. Конечно, при соблюдении некоторых условий.
1. Ткань достаточно толстая (в этом месте двойная уже была). Но если это не так - нашить боут на это место.
2. Пластина тоже двойная и достаточно прочная - алюминий от 1,5мм или нержа от 0,5мм.
3. Пластина достаточно большая, чтобы заклепок было побольше, это предохранит от растягивания отверстий в ткани вбок, в сторону приложения усилий. Отверстия в ПВХ не сверлим, а прожигаем, это усиливает края.Также размер предохраняет от постановки пластины на ребро под рабочим усилием. Ну и для страховки перед стопором ставим обушок.

bulet

  • Сообщений: 105
  • Уважуха: +2/-2
Re: Сибкат-19
« Ответ #362 : 07 Октября, 2009, 10:34:33 »
Спасибо тов. Павлу за фотку , наверно таки "остановлюсь" на таком варианте , самовар в походе - это круто , ты что его в качестве термоса для пива используешь ? Наверно ограничусь меньшим количеством заклёпок чем у тов. Тюленя - на фотке я насчитал 26 штук - мне кажется это некоторый перебор..... хотя раз уж у человека есть большой опыт использования этой фичи .....наверно есть смысл сделать всё как на фотке.

nikkos

  • Сообщений: 191
  • Уважуха: +3/-1
Re: Сибкат-19
« Ответ #363 : 09 Октября, 2009, 11:58:02 »
Вопрос о удлинении как-то отошел в сторону, а о подводных камушках при такой переделке
поговорит?

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Сибкат-19
« Ответ #364 : 12 Октября, 2009, 11:03:50 »
Мне кажется, что удлинение не имеет смысла. То есть технически возможно, но экономически нецелесообразно. Под словом "экономически" я понимаю не столько деньги, сколько усилия по преодолению встающих на пути геморроев. В том числе:
1. Наращивание всех продольных балок и выход их из транспоротного габарита 2.20м;
2.Перенос шверта (возможно).
3. Переклейка баллонов.
4. Увеличение палубы
5. Доп. поперечная перекладина (бимс).
Затем непонятен результат. То есть может будет лучше, может нет, может одни косяки уйдут, зато придут другие.Лодку придется долго доводить с непонятным заранее объемом доводок.
Выводы:
Объем оперативного вмешательства сопоставим с постройкой новой лодки. Возможно, к этому и придем.Но при постройке у нас полная свобода. А здесь...
Напоследок слегка переделанная реклама Nescafe"
Вася. "Маша, может кофе?"
Маша. Вася, а может сразу?"

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Сибкат-19
« Ответ #365 : 12 Октября, 2009, 11:46:59 »
Короче, если уж очень хочется, то алгоритм действий мне видится таким.
1. Заказываем у Успенских нужные баллоны.
2.Заказываем у Новицкого нормальный грот.
3. Заказываем не знаю у кого нормальную мачту.
4.Заказываем нормальный профильный шверт с карданом
5.Строим судно, используя готовые технические решения Сибката, но не все, а хорошо себя показавшие, например, пирамиду.
6.Построив судно, продаем Сибкат, а сами ходим на новом.
И будет нам счастье!

nikkos

  • Сообщений: 191
  • Уважуха: +3/-1
Re: Сибкат-19
« Ответ #366 : 12 Октября, 2009, 12:56:38 »
В том то и дело, что затраты несоизмеримы.
По метру материала в каждый баллон, чуток труб, сетку на корму. Парус все равно новый шить, шверт может и сдвигать не придется.
И постройка нового ката. Пирамида не факт хорошее решение.
Мысль постройки есть, но большего по размеру и другой конструкции.
Есть и другая, оставить все как есть и использовать только в походах. Для адреналину купить хоббик или торнадо

Тюлень

  • Сообщений: 448
  • Уважуха: +10/-12
  • Дмитрий СП 105
Re: Сибкат-19
« Ответ #367 : 12 Октября, 2009, 15:43:29 »
Продольные балки придется ВСЕ делать новые. Гик - новый, новую 4-ю балку.А сетка в корме... В гонке - ладно, а сидеть на ней в походе в свежую погоду на БМ...Волна-то через нее плюхать будет... Поручик, вы хотели бы стать лебедем?
А реальную парусину на 6м мачту не поставить. Мачту менять. Или, в крайнем случае, наращивать, а тогда усложнять ванты, городить краспицы.
Короче, все по отдельности реально, но бессмысленно, а вместе - это уж слишком.  Тюнинг не может сильно менять основные размерения судна. Иначе это уже не тюнинг, а коренная переделка ИМХО.
А хоббик или торнадо - весчь. Но не складная. Да и стоит торнадо так,  что тринашка Успенских отдыхает. Плюс требует квалификации рулевого и (внимание!) МАТРОСА!. А хде ж его взять? Мы ведь все тут фанатики - одиночки, наши экипажи - это чаще всего балласты жидкие. Кто чуть вырастает из этого определения - сразу норовит взять хоть Альбатрос и уже капитанить. С хобиком в этом смысле проще. Новсе равно - НЕ СКЛАДНОЙ.

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3403
  • Уважуха: +122/-81
  • Тип: пешеход
Re: Сибкат-19
« Ответ #368 : 12 Октября, 2009, 18:28:45 »
А хоббик или торнадо - весчь. Но не складная. Да и стоит торнадо так,  что тринашка Успенских отдыхает. Плюс требует квалификации рулевого и (внимание!) МАТРОСА!. А хде ж его взять? Мы ведь все тут фанатики - одиночки, наши экипажи - это чаще всего балласты жидкие. Кто чуть вырастает из этого определения - сразу норовит взять хоть Альбатрос и уже капитанить. С хобиком в этом смысле проще. Новсе равно - НЕ СКЛАДНОЙ.
Если не ставить гоночных целей, экипажем" на Торнадо вполне может быть б/м физически здоровый человек, впервые в жизни вышедший под парусом. Я сам лично это делал на своей лодке, которая не совсем Торнадо, но почти.
Катать на таких лодках вполне можно, только скучно больше одного раза. Плюс этих лодок в том, что ты по желанию в одних и тех же условиях можешь шпарить вывесивгшись вдвоем на трапецию, а можешь спокойно путешествовать слегка потравившись. При этом лодка в обоих случаях остается вполне управляемой.

Никанор Воронежский

  • Пользователь забанен
  • Сообщений: 5587
  • Уважуха: +234/-320
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: Сибкат-19
« Ответ #369 : 12 Октября, 2009, 22:56:06 »
Присоединяюсь к Nnnnnnn. И хочу добавить, по поводу цены, по сравнению с тринашкой успенских, торнадо не отдыхает. А вполне даже рулит. И потом, торнадо не тринашка, а более в два раза! Торнадо или Какая нибудь формула 16-18 по сравнению с надувными катами, проигрывает только по степени разборности, и возможности "вылетать на камни". По всем другим параметрам превосходит разборные суда, в том числе по безопасности.