f швербот для однодневных покатушек
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: швербот для однодневных покатушек  (Прочитано 29491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

illiario

  • Сообщений: 15
  • Уважуха: +0/-0
Привет всем!

Ломаю себе голову вот над какой задачей.
Есть катамаран "Альбатрос", но собирается долго... Т.е. если дня на три-четыре, неделю, то все шикарно, однозначно за катамаран. С ним все ясно.

Сейчас мне хочется вот чего. С дачи кинул лодку на крышу машины, приехал на берег, спустил, поставил паруса/мачту (все один) - и кататься. На самом деле времени будет часа 4-5.  :( Ну может, чуть больше.

Что посоветуете в этом случае? Я так понимаю, что "Меву" можно попробовать до конца не разбирать. И как раз таки перевозить на крыше. Так? Есть ли еще альтернативы?

Сёрф не подходит - хочется ходить вдвоем, втроем (жена, ребенок).

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #1 : 26 Февраля, 2008, 15:41:43 »
Таймень 2.

Синявин Иван

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #2 : 26 Февраля, 2008, 17:25:49 »
А чего это у байдарки по бортам? Прост интересно!!! :)

Синявин Иван

  • Сообщений: 273
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #3 : 26 Февраля, 2008, 17:30:16 »
http://parusa.narod.ru/bib/papers/2008/ivantver/part1.htm

Сходи туда. Как раз об этом все написано.

EMayd

  • Сообщений: 4073
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #4 : 26 Февраля, 2008, 18:50:31 »
Бери Даки-13

25 минут полная сборка в одиночку с нуля.

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2008, 18:54:02 »
Даки-15 при получасе сборке много интереснее 13-го по всем параметрам, кроме цены.
Сергей Мягков

EMayd

  • Сообщений: 4073
  • Уважуха: +219/-166
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #6 : 26 Февраля, 2008, 19:14:38 »
13 можно не разбирая платформу и поплавки, тоько  отсоединив и разобрав мачту, перевезти на багажнике на крыше

Птичковод

  • Сообщений: 4034
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #7 : 27 Февраля, 2008, 11:33:55 »
Точно так же можно перевозить Ветер, который шире и 13-го, и 15-го. Что регулярно на своей Джете делает наш питерский коллега Андрей Ланцов. Правда баллоны он всё же снимает т.к. на Ветре это делается не разбирая раму. Думаю, что кинуть на крышу 15-й не проблема. Хотя при времени сборки в 30 минут... Стоит ли? Особенно, если перевозим на относительно большое расстояние. У нас далеко не Гармания. Когда авто попадает на трассе под ливень оно почему-то не моется, а пачкается 8)
Сергей Мягков

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #8 : 02 Марта, 2008, 13:00:19 »
А чего это у байдарки по бортам? Прост интересно!!! :)
По бокам у байдарки бутыли из-под воды (6 литров х 8), по 4 на каждой стороне. Закреплены на деревянных рамках скотчем. Рамки, в свою очередь, снова же скотчем, крепятся к поперечным трубам, образующим каркас. На каркасе сделан "насест", по которому можно перемещать "тяжесть  тела" для откренивания. Иногда приходилось "сидеть" почти за байдаркой (за фальшбортом точно). Управление штатными педалями. На ходу, бутыли (поплавки) находятся над водой (10-20см). При возникновении крена не дают ему далее увеличиваться. На "насесте" имеются утки для фиксации шкота.
Хранится всё в собранном виде. Для транспортировки использую разборную тележку (если водоём в пределах 1 км). Перевозка на багажнике на более дальние расстояния, не проблема, но тогда, конечно же, всё упаковывается в багажник автомобиля.
Палатка, еда, и прочая утварь для коротких походов (от 2-х дней до недели, на двоих) размещается в гермиках. Для покатушек и того проще, один "подручный" контейнер для электроники и сигарет, а пиво и воду "насыпью" в байдарку.
Длина поперечных труб - 150см. Можно и больше, но ухудшается проходимость в узостях. Если использовать бутыли 10 литров (8 х 10, по четыре на борт) то утопить судно даже с грузом вряд ли  удастся. Но длина поплавка вырастет. Бутыли желательно немного поддуть (уксус с содой или холод).
 На переднюю трубу каркаса крепится подъемный шверц. Жалко, что только с одной стороны, но два будет уже "занадто". Угол установки шверца к потоку можно регулировать в пределах +/- 5-7 градусов.
Вопросы по мылу lewat@mail.ru

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #9 : 02 Марта, 2008, 13:06:52 »
Так выглядит вышеописанное устройство:

Harry

  • Сообщений: 37
  • Уважуха: +2/-0
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #10 : 06 Марта, 2008, 22:42:34 »
В одиночку, правда, не погрузишь  :(
зато втроем запросто  :P
Утопленники лучше чем тупицы, но лишь тупица может утопиться

piton45

  • Сообщений: 3025
  • Уважуха: +145/-64
  • Название: Лягуха
  • Тип: Простор (мудернезированный)
  • Номер: М-594
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #11 : 07 Марта, 2008, 13:56:04 »
... особо порадовала длиннобазовая Нива, с шестистоечным багажником ;)

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #12 : 15 Апреля, 2008, 11:08:35 »
Чегото дети на фото испуганые! Что Harry парусами форсуеш?!

Валентин М717

  • Сообщений: 23
  • Уважуха: +1/-0
  • Мева и катамаран
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #13 : 19 Апреля, 2008, 17:11:49 »
Я для этих целей использую как раз Меву. Из минусов одному ее достаточно сложно на багажник закидывать и втроем нам на ней тесновато.

Harry

  • Сообщений: 37
  • Уважуха: +2/-0
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #14 : 22 Апреля, 2008, 16:33:01 »
Чегото дети на фото испуганые! Что Harry парусами форсуеш?!
Просто одежда еще не просохла после того как паруса в речке полоскали :)
Утопленники лучше чем тупицы, но лишь тупица может утопиться

CB

  • Сообщений: 2094
  • Уважуха: +69/-21
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #15 : 23 Апреля, 2008, 15:03:43 »
... особо порадовала длиннобазовая Нива, с шестистоечным багажником ;)
Такой багажник и на короткую помещается, я долгое время его использовал.

Harry

  • Сообщений: 37
  • Уважуха: +2/-0
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #16 : 23 Апреля, 2008, 18:31:02 »
Лодка пользовалась не только для однодневных походов
http://karbas.narod.ru/Travel/travel.htm
А тут http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=2325&hl= можно посмотреть как она придумывалась и строилась
Утопленники лучше чем тупицы, но лишь тупица может утопиться

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #17 : 28 Апреля, 2008, 14:21:09 »
Открытие сезона 2008. Покатушки на озере.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2008, 00:58:07 от Утлюк »

Метафизик

  • Сообщений: 1
  • Уважуха: +0/-0
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #18 : 12 Мая, 2009, 19:28:18 »
Вот вариант, как раз продаю его,объява в барахолке.

АндрейЦ

  • Сообщений: 421
  • Уважуха: +22/-9
  • Название: Гоблин
  • Тип: Фьорд-М переделанный
  • Номер: нет
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #19 : 12 Мая, 2009, 19:36:20 »
По всем описанным параметрам подходит моя М-139. 4.5 на 1.5 лодка поместится на багажнике. Вдвоем её на багажник кинуть можно. Я бы кинул и один методом "надвига". Ссылка http://triton-ltd.ru/ru/products/catamaranssail/M139. На верхних фотках я......Лодку продаю. Обьява в барахолке....
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка...

Берлиоз

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Lets go
  • Тип: Швертбот, 2,6м
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #20 : 16 Сентября, 2014, 16:14:11 »
http://yandex.ru/yandsearch?lr=11475&text=open+bic      идеальный вариант. Вся сборка-5 мин. "Снял-воткнул-поплыл". Или пляжный швертбот. Ну, стоит он... немеренно.  А вот если из экструдированного полистирола, самому?
У меня-то самодел швертбот из фанеры -2,6м. Погрузка-45мин, спуск, оснащение-45мин, потом в обратном порядке, плюс дорога-1,5-2 часа. Если на 3-4 часа ехать походить-5 часов уходит на вспом., на дорогу... Почти не реально... А хотелось бы, как и вам, чтобы готовность велосипеда.

solodun

  • Сообщений: 1935
  • Уважуха: +70/-20
  • Тип: Ducky 17
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #21 : 16 Сентября, 2014, 22:20:00 »
Вот http://gik.fordak.ru/index.php?topic=12738.0
Проще и дешевле некуда
Алексей Солодун

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #22 : 20 Сентября, 2014, 14:26:08 »
Легко и просто:  ;D

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #23 : 21 Сентября, 2014, 19:06:51 »
И что шверт от уголков не отламывает ???? Или вы еще не пробовали .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #24 : 21 Сентября, 2014, 21:46:49 »
Пробовал, не отламывает.

Sevod

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Простор
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #25 : 22 Сентября, 2014, 13:18:07 »
А как против ветра ходит?
Я на подобной рыбачил когда то, в заливах волги. Нос очень высокий был. Как то ветерок поймал, так пока от рыбы крючок от цеплял, летел по ветру не хуже чем с парусом. Потом минут 20 назад выгребал.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #26 : 22 Сентября, 2014, 23:57:44 »
Очень хочется посмотреть, как он туда с глубины более,чем по колено влезать будет ;D и потом в лоуже попом сидеть... 8)
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Sevod

  • Сообщений: 35
  • Уважуха: +1/-0
  • Тип: Простор
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #27 : 23 Сентября, 2014, 14:44:42 »
Очень хочется посмотреть, как он туда с глубины более,чем по колено влезать будет ;D и потом в лоуже попом сидеть... 8)
Да не, там с этим все нормально. Сначала поперек садишься и сушишься. Заодно так и откренивать можно.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #28 : 23 Сентября, 2014, 14:55:26 »
А что у него вообще с мачтой?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #29 : 01 Октября, 2014, 14:58:29 »
Вчерась вышел на этой посудине на воду.
Итого:
1. "А как против ветра ходит?" Таки ходит. Не скажу, что уж больно круто. Если честно, то не было возможности записать трек, но отходя от берега (ветер дул примерно под 45 к нему), туда же, и без каких-либо проблем возвращался, предварительно поболтавшись на рейде туда-сюда.
2.  "... с глубины более,чем по колено влезать....". Влезал-вылезал исключительно с берега, под которым глубина как раз на длину шверта. По поводу мокрой попы в этот раз было. Но только по причине обширной программы испытаний, предусматривавшей различные манипуляции с парусом, как то - отвязать-привязать в галсовом углу и т.п. Поэтому иногда бросал его в воду. Ну а далее - капельки по парусу стекают в лодку. Попа не попа, но джинсы на коленках промокли. Хотя этого можно было легко не допустить одев бахилы, которые предусмотрительно были взяты с собой. Однако лень.
3. Отхренивать эту посудину не надо совсем. Парус маленький, кренить там при 4-6 м/сек нечему, поэтому программа испытаний в части "безмоментности" клешни не выполнена.
4. Мачты нет. Галсовый угол за ручку в носу лодки, поперечную рею в борт (там для этого есть удобная уключина). Шкот в руку и вперёд, подёргивая иногда за тяги руля.

По лодке.
Прошедшим летом запаковал её в чемодан и увез в очередную поездку на северный берег Средиземного моря. Хотя всё было готово для парусного варианта, взял только весла. Один раз после приезда накачал и хранил подвешенной под деревянной платформой отеля. Вот там, путешествуя по акватории от острова к острову, от пляжа к пляжу, попривык к лодке. Понял, что в ней можно не только лёжа на спине, но и на коленках, да и кое-как перемещаться внутри этого надувастика.  За пару недель обрёл устойчивый навык "невываливания".
Парус.
Как уже отмечалось выше - маловат, хотя это облегчает манипуляции с ним, позволяя отказаться от какого-либо дополнительного такелажа установки паруса в нужном положении. Хотелось опробовать клешню в деле, проштудировав прекрасный и уникальный материал от Андрея Дубовского по лодке "Викинг"  с клешнёй краба.
В варианте установки - галсовый угол в носу, рея в уключину, как на фото, идет в бейдевинд. Фордевинд понятно - всё вверх и держи за "вожжи", хотя и там возможны варианты (поворот вокруг оси симметрии и некоторый наклон рогами к носу). Но интерес всё же представляли иные положения установки паруса, при различных пузах, регулируемых перемещением точки крепления одного из гиков по рее, а также различных положениях галсового угла. Особенно интересовал вариант строго вертикальной установки (рогами вверх), и смена галса в этом положении. Испытания укрепили уверенность в том, что пора ехать в магазин за алюминиевыми гиками чтобы по весне опробовать "рога"  на своей пластиковой Лагуне. Тем более, что уже просматривается простая и надежная схема рифления клешни, что очень важно при размерах гиков 3,5-4 метра и более.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2014, 15:44:12 от Утлюк »

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #30 : 01 Октября, 2014, 15:45:08 »
Не совсем понимаю как работает этот парус но я бы эту так называемую мачту зкрепил бы в корме что бы парус ходил на любой борт а от заваливания мачты в бок натянул бы ванты которые можно по очередно раслаблять смотря каким галсом идешь, так просто свистопляски с парусом меньше .
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #31 : 01 Октября, 2014, 15:55:23 »
Т.е. вы при каждой перемене галса - "вытыкаете" "мачту" из одной уключины , и втыкаете в другую?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #32 : 01 Октября, 2014, 16:21:11 »
Т.е. вы при каждой перемене галса - "вытыкаете" "мачту" из одной уключины , и втыкаете в другую?
Точно так. Уключина работает как ограничитель/упор для реи. Смена галса это поворот паруса по оси симметрии до "втыкания" другого конца реи в другую уключину. А для фиксации подобного паруса в нужном положении в его взрослой версии, существует Т-образная мачта с качающейся верхней перекладиной. Есть вариант (у того же Андрея) когда качается не только перекладина-рея, но и сама мачта.   http://gik.fordak.ru/index.php?topic=8892.0;all

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2739
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #33 : 04 Октября, 2014, 20:17:10 »
Посмотрел Оpen bic , видео и проч. Легкая глиссирующая лодка , блин сильно зацепило, то что надо для погонять на выходных.- Как доска парусная. ???
Много мыслей.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2739
  • Уважуха: +108/-21
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #34 : 04 Октября, 2014, 21:41:46 »
Еще TIWAL 3.2 вдохновляет. Видится нечто среднее между Open bic и TIWAL 3.2 . ;)
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #35 : 04 Октября, 2014, 21:54:28 »
 где-то я такое видел...   Примерно такой парус делал на  байду, только крепился за угол за трёхстепенной кардан....
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #36 : 06 Октября, 2014, 16:34:47 »
.....трёхстепенной кардан....
Вот такой кардан готовится для старшего брата:

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #37 : 09 Октября, 2014, 21:01:28 »
Во у америкосов, что строят и потом еще гоняют на них http://www.pdracer.com/hull-config/cabin/
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

Veter

  • Сообщений: 623
  • Уважуха: +52/-17
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #38 : 10 Октября, 2014, 00:36:32 »
Вот! А вы Парадокс называли коробкой для обуви. Хотя даже здесь №397 уже почти джонка

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #39 : 31 Января, 2015, 13:37:35 »
Просто удивляют предложения каких то заведомо ущербных надувнушек, и прочих аппаратов. С заведомо "утюговыми" ходовыми качествами. По мне, дак для однодневных покатушек нет лучше луча. Это и простота сборки, и простота управления, и непотопляемость. И потрясающая всепогодность, да еще и отличные ходовые характеристики. http://www.youtube.com/watch?v=929L425gYxA

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #40 : 31 Января, 2015, 22:58:35 »
Просто удивляют предложения каких то заведомо ущербных надувнушек, и прочих аппаратов. С заведомо "утюговыми" ходовыми качествами. По мне, дак для однодневных покатушек нет лучше луча. Это и простота сборки, и простота управления, и непотопляемость. И потрясающая всепогодность, да еще и отличные ходовые характеристики. http://www.youtube.com/watch?v=929L425gYxA
Шикарное  видео! И места до боли знакомые... а какое  там было немецкое пиво.... Интересно местный пивзаводик В Марксе уже убили или держится ещё?                                Р.С. :По мне так тонковат рангоут. - всё время ждал - сейчас сыграет  мачта или гик...
« Последнее редактирование: 31 Января, 2015, 23:42:24 от Дед »
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Никанор Воронежский

  • Сообщений: 8148
  • Уважуха: +233/-303
  • Анша Абдуль
  • Название: Торнадо был.
  • Тип: Сейчас Ямаха ттр-250
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #41 : 01 Февраля, 2015, 16:39:32 »
                              Р.С. :По мне так тонковат рангоут. - всё время ждал - сейчас сыграет  мачта или гик...
Рангоут специально гибкий, в сильный ветер мачта изгибается и туда уходит пузо.

alexz

  • Сообщений: 6
  • Уважуха: +0/-0
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #42 : 03 Февраля, 2015, 09:12:13 »
Открытие сезона 2008. Покатушки на озере.
Парус прикольный... Как он в действии?
ещё бываю на http://ruskemping.ru/

ma-Gavet

  • Сообщений: 340
  • Уважуха: +17/-9
  • Название: "Боливар"
  • Тип: "Ветер-3м"
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #43 : 03 Февраля, 2015, 15:45:32 »
Привет всем!

Ломаю себе голову вот над какой задачей.
Есть катамаран "Альбатрос", но собирается долго...
 С дачи кинул лодку на крышу машины, приехал на берег, спустил, поставил паруса/мачту (все один) - и кататься. На самом деле времени будет часа 4-5.  :( Ну может, чуть больше.
Сёрф не подходит - хочется ходить вдвоем, втроем (жена, ребенок).
не трать деньги на лодку, т.к. если пластик, то тягать в одного с крыши - полная ЖЫ , купи прицеп и вози альбатроса собранного без мачты в ём ...
Свободы не безграничны, а кончаются там, где они начинают ущемлять чужие свободы, права и законные интересы.
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=384&t=27479 - мой "Белый конь"

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #44 : 05 Февраля, 2015, 17:27:55 »
Открытие сезона 2008. Покатушки на озере.
Парус прикольный... Как он в действии?
Отличный был парус. Для слабого и среднего ветра. Поскольку не рифился, то на сильном его трепыхало не по-детски. Ну и ткань, плащевка, конечно же тянулась при этом.

Дед

  • Сообщений: 5495
  • Уважуха: +194/-221
  • Название: "Нестор Махно"б.альбатрос
  • Тип: Тайм."Непорочное зачатие"
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #45 : 06 Февраля, 2015, 00:39:30 »
При взгляде на фото - (хоть парус и  стоит красиво... как он вообще спускается?) суммарная боковая площадб борта + рулевого + всего  остального приближается к  площади этого самого паруса... и : а что у него противодействует дрейфу?
Парус - это свобода!        лень - двигатель прогресса!

Утлюк

  • Сообщений: 1179
  • Уважуха: +70/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #46 : 08 Февраля, 2015, 14:19:04 »
Относительно площади. Её там четыре с лишним метра, но ракурс съемки не позволяет увидеть и осознать это. Рифление не предусмотрено. Парус достался в наследство от байдарки Таймень. Спускается по мачте вниз, там же широкий карман. Вместе с "недогафелем", который скользит по маче вместе со всеми прибамбасами (скользящими втулками) его крепления.
Дрейфу на этой лодке в её молодости, пока она не обзавелась приличными шверцами, противодействовало то же, что и на "PDрасере" - погруженная при крене скула.
Веса у неё было тогда всего 60 кГ, поэтому с двумя человечками на борту она разгонялась при среднем ветре до 12-14 км/час. Ну а с лавировкой было похуже, при хорошем усилении ветра, конечно же сдувало нафиг.
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2015, 14:33:20 от Утлюк »

Сергей Бекряшев

  • Сообщений: 176
  • Уважуха: +17/-9
  • Сергей Бекряшев
  • Тип: Альбатрос
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #47 : 08 Февраля, 2015, 18:19:15 »
Для покатушек на пару часов держу в гараже Бриз-Микро. Без модернизаций. На крышу влезает собранный вместе с надутыми баллонами (без мачты и  руля ;-) ).
 Время от гаража до спуска на воду (загрузка, разгрузка, установка такелажа и дорога) 45 минут. По Москве со скоростью 56-60 км/час вожу без проблем. За габариты автомобиля груз не выступает.

Сергей Бекряшев

  • Сообщений: 176
  • Уважуха: +17/-9
  • Сергей Бекряшев
  • Тип: Альбатрос
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #48 : 08 Февраля, 2015, 18:22:15 »
Вдогонку. Гружу и переношу в одиночку.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 1812
  • Уважуха: +63/-70
  • Название: БУСЫЙ
  • Тип: Катамаран
  • Номер: АХ-3
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #49 : 08 Февраля, 2015, 21:59:09 »
Просто удивляют предложения каких то заведомо ущербных надувнушек, и прочих аппаратов. С заведомо "утюговыми" ходовыми качествами. По мне, дак для однодневных покатушек нет лучше луча. Это и простота сборки, и простота управления, и непотопляемость. И потрясающая всепогодность, да еще и отличные ходовые характеристики. http://www.youtube.com/watch?v=929L425gYxA
Шикарное  видео! И места до боли знакомые... а какое  там было немецкое пиво.... Интересно местный пивзаводик В Марксе уже убили или держится ещё?                                Р.С. :По мне так тонковат рангоут. - всё время ждал - сейчас сыграет  мачта или гик...
Не какой всепогодности едет на грани фола в гробу я видал такие покатушки это эквилибризм он там наверное раз 10 перевернулся и потом зуб на зуб не попадало ))))) Это для пионеров 15-20 лет мне бы так что нить понадежней и помореходней ))))
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko