f швербот для однодневных покатушек
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: швербот для однодневных покатушек  (Прочитано 29797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

illiario

  • Сообщений: 15
  • Уважуха: +0/-0
Привет всем!

Ломаю себе голову вот над какой задачей.
Есть катамаран "Альбатрос", но собирается долго... Т.е. если дня на три-четыре, неделю, то все шикарно, однозначно за катамаран. С ним все ясно.

Сейчас мне хочется вот чего. С дачи кинул лодку на крышу машины, приехал на берег, спустил, поставил паруса/мачту (все один) - и кататься. На самом деле времени будет часа 4-5.  :( Ну может, чуть больше.

Что посоветуете в этом случае? Я так понимаю, что "Меву" можно попробовать до конца не разбирать. И как раз таки перевозить на крыше. Так? Есть ли еще альтернативы?

Сёрф не подходит - хочется ходить вдвоем, втроем (жена, ребенок).

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #1 : 26 Февраля, 2008, 15:41:43 »
Таймень 2.

Синявин Иван

  • Сообщений: 274
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #2 : 26 Февраля, 2008, 17:25:49 »
А чего это у байдарки по бортам? Прост интересно!!! :)

Синявин Иван

  • Сообщений: 274
  • Уважуха: +11/-9
  • http://www.youtube.com/watch?v=lUZz1Q1gxZI
  • Название: PUDEL-II
  • Тип: Байдарочный тримаран
  • Номер: Т-141
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #3 : 26 Февраля, 2008, 17:30:16 »
http://parusa.narod.ru/bib/papers/2008/ivantver/part1.htm

Сходи туда. Как раз об этом все написано.

EMayd

  • Сообщений: 3313
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #4 : 26 Февраля, 2008, 18:50:31 »
Бери Даки-13

25 минут полная сборка в одиночку с нуля.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #5 : 26 Февраля, 2008, 18:54:02 »
Даки-15 при получасе сборке много интереснее 13-го по всем параметрам, кроме цены.
Сергей Мягков

EMayd

  • Сообщений: 3313
  • Уважуха: +223/-167
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #6 : 26 Февраля, 2008, 19:14:38 »
13 можно не разбирая платформу и поплавки, тоько  отсоединив и разобрав мачту, перевезти на багажнике на крыше

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-170
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #7 : 27 Февраля, 2008, 11:33:55 »
Точно так же можно перевозить Ветер, который шире и 13-го, и 15-го. Что регулярно на своей Джете делает наш питерский коллега Андрей Ланцов. Правда баллоны он всё же снимает т.к. на Ветре это делается не разбирая раму. Думаю, что кинуть на крышу 15-й не проблема. Хотя при времени сборки в 30 минут... Стоит ли? Особенно, если перевозим на относительно большое расстояние. У нас далеко не Гармания. Когда авто попадает на трассе под ливень оно почему-то не моется, а пачкается 8)
Сергей Мягков

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #8 : 02 Марта, 2008, 13:00:19 »
А чего это у байдарки по бортам? Прост интересно!!! :)
По бокам у байдарки бутыли из-под воды (6 литров х 8), по 4 на каждой стороне. Закреплены на деревянных рамках скотчем. Рамки, в свою очередь, снова же скотчем, крепятся к поперечным трубам, образующим каркас. На каркасе сделан "насест", по которому можно перемещать "тяжесть  тела" для откренивания. Иногда приходилось "сидеть" почти за байдаркой (за фальшбортом точно). Управление штатными педалями. На ходу, бутыли (поплавки) находятся над водой (10-20см). При возникновении крена не дают ему далее увеличиваться. На "насесте" имеются утки для фиксации шкота.
Хранится всё в собранном виде. Для транспортировки использую разборную тележку (если водоём в пределах 1 км). Перевозка на багажнике на более дальние расстояния, не проблема, но тогда, конечно же, всё упаковывается в багажник автомобиля.
Палатка, еда, и прочая утварь для коротких походов (от 2-х дней до недели, на двоих) размещается в гермиках. Для покатушек и того проще, один "подручный" контейнер для электроники и сигарет, а пиво и воду "насыпью" в байдарку.
Длина поперечных труб - 150см. Можно и больше, но ухудшается проходимость в узостях. Если использовать бутыли 10 литров (8 х 10, по четыре на борт) то утопить судно даже с грузом вряд ли  удастся. Но длина поплавка вырастет. Бутыли желательно немного поддуть (уксус с содой или холод).
 На переднюю трубу каркаса крепится подъемный шверц. Жалко, что только с одной стороны, но два будет уже "занадто". Угол установки шверца к потоку можно регулировать в пределах +/- 5-7 градусов.
Вопросы по мылу lewat@mail.ru

Утлюк

  • Сообщений: 1217
  • Уважуха: +71/-42
Re: швербот для однодневных покатушек
« Ответ #9 : 02 Марта, 2008, 13:06:52 »
Так выглядит вышеописанное устройство: