f СуперАнтикавитационная плита
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СуперАнтикавитационная плита  (Прочитано 23942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Максим Мальков

  • Сообщений: 1633
  • Уважуха: +179/-68
  • СП 1
  • Название: Мазай-трим
  • Тип: Тримаран
  • Номер: СП-1
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #20 : 28 Апреля, 2010, 01:56:57 »
Свою первую плиту поставил на Салют 2  после того как меня стали догонять байдарочники на веслах.Нашел на острове подходящую пластину,просверлил топором дырки разобрал ногу дейдвуда и собрал все вместе.Результат был прекрасным,воздух перестал подсасываться,мотор потянул, кат поехал.
Потом в 98 году приобрел Хонду 2  и сразу поставил плиту.Покатался,снял и больше не ставил.Не нужна.
Хожу по сей день и ни разу о ней не вспоминаю.
На моем катамаране проходили испытания Сузуки 2.5, все нормально,и Джонсон 3.5,тоже нет подсоса.
Ставил Ямаху 4 - проблем нет.
 тем кто еще думает и не поставил суперантикавитационную плиту на свой мотор предлагаю сильно по этому поводу не торопится. на мой взгляд не нужна.
Делаю тримараны, разные,обращайтесь.

Den_irk

  • Сообщений: 229
  • Уважуха: +19/-6
  • Название: Осип Федорович
  • Тип: Катамаран
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #21 : 28 Апреля, 2010, 07:20:40 »
У меня другая ситуация - подсос воздуха на Сузуки 2,5 (сплавной кат D баллона 45-48) был, про увеличенную плиту не знал - просто поменял развесовку на катамаране, загрузил корму, проблема ушла.
На Сузуки 6 (длинный дейдвуд) первоначально тоже сосал воздух, была плохая управляемость и низкая скорость.
Поскольку плиту делать было некогда - просто по максимуму заглубил транец на регулируемой мотораме. Проблема ушла, но мотор сидит глубоко. От поперечин 15 см + 20 см сам транец (+- не перед глазами)

Den_irk

  • Сообщений: 229
  • Уважуха: +19/-6
  • Название: Осип Федорович
  • Тип: Катамаран
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #22 : 28 Апреля, 2010, 13:37:55 »
Извиняюсь, не уточнил - второй мотор (Сузуки 6) стоит на катамаране с d баллона 60-70 см. Т.е нижний край транца находится примерно в 25-30 см ниже верней линии баллона.
От воды не мерял. Но не загребает.

Кандидат

  • Сообщений: 93
  • Уважуха: +3/-1
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #23 : 28 Апреля, 2010, 15:39:52 »
Нашел на острове подходящую пластину,просверлил топором дырки
Это пять!!!

Кремень

  • Сообщений: 288
  • Уважуха: +19/-10
  • Ростов-на-Дону
  • Название: Flint. Fox. Скиф.
  • Тип: катамараны,тримаран
  • Номер: Р1,Р2,Р3
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #24 : 22 Июля, 2010, 10:45:35 »
Почему все ставите плиту за ногой, а не перед ней? На скорости подсос воздуха происходит перед ногой! Да и выхлоп получается под винт. А всего делов ту же плиту вставлять не сзади, а спереди ноги.

Miff[51]rus

  • Сообщений: 3
  • Уважуха: +0/-0
  • Название: Ондатра
  • Тип: катамаран
  • Номер: не имею
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #25 : 28 Июня, 2017, 19:55:13 »
Абсолютно согласен с Валерием Перегудовым. Когда я доводил свой старенький Салют , я сделал антикавитационную плиту с вылетом вперёд на 50 мм.
по бокам где-то около 40 мм. и назад 50мм. Упор увеличился заметно (величину не мерял) , воздух хлебать перестал.
еще б в картинках)))) выручайте чайника
заранее благодарен)))

Андрей Папопаиси

  • ...особенно девушек ツ
  • Сообщений: 209
  • Уважуха: +11/-6
  • Название: βλάκας
  • Тип: Zodiac
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #26 : 28 Июня, 2017, 20:14:00 »
Почему все ставите плиту за ногой, а не перед ней? На скорости подсос воздуха происходит перед ногой! Да и выхлоп получается под винт. А всего делов ту же плиту вставлять не сзади, а спереди ноги.
Если бы всё было только так, то производитель и делал бы моторы с клювом вперёд, ане с хвостом назад.
Но такие моторы не делают. А вот почему, это хороший повод размять моск для тех, кто этим вопросом ещё не задавался.
Как считаешь, Флинт?
уважаю Ваше мнение ツ

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4582
  • Уважуха: +285/-120
  • М554
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #27 : 28 Июня, 2017, 22:03:21 »
Патамушта 99% подвесных моторов подвешены на однокорпусные лодки, где "передней" плитой служит сам корпус лодки. Отсюда и наши проблемы - мотор висит не за корпусом вплотную, а сам по себе.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Pu®Ген

  • Сообщений: 1553
  • Уважуха: +48/-14
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #28 : 28 Июня, 2017, 22:32:20 »
А матрос на что? Пусть служит передней плитой =)))

bserg2

  • Сообщений: 1397
  • Уважуха: +109/-47
  • Тип: катамаран
Re: СуперАнтикавитационная плита
« Ответ #29 : 28 Июня, 2017, 22:35:47 »
Патамушта 99% подвесных моторов подвешены на однокорпусные лодки, где "передней" плитой служит сам корпус лодки. Отсюда и наши проблемы - мотор висит не за корпусом вплотную, а сам по себе.


Полностью согласен.