f Центральный шверт на Простор
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Центральный шверт на Простор  (Прочитано 40045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4618
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #40 : 19 Мая, 2008, 13:52:18 »
>>>  без ... как это называется? ... без душки, что бы при экстренном подъёме шверта вырванная из стопора таль не могла в него вернуться.

Да, забыл сказать, кипы на щелевых стопорах спилены. Это обязательно. Ибо с кипой не сбросишь, стопорнёца снова.
Марка на тали опускания - очень удобная, даже необходимая вещь. На подъём не нужна - её тянешь до получения швертом по заднице, что более информативно :)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4618
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #41 : 19 Мая, 2008, 15:16:27 »
Как-то так, да. Если к выходным напомнишь, зафоткаю. На память точно не скажу.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #42 : 19 Мая, 2008, 16:03:28 »
Примерно так. Только в Корме двойной блок зачем? Достаточно, как мне кажется, привязать тадль в районе задней кромки шверта, пустить на блок в корму, на блок в нос и на стопор.
Сергей Мягков

Алекс М560

  • Сообщений: 4051
  • Уважуха: +287/-78
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #43 : 19 Мая, 2008, 17:06:16 »
Таль опускания не вижу никакой необходимости растягивать до задней балки.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Алекс М560

  • Сообщений: 4051
  • Уважуха: +287/-78
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #44 : 19 Мая, 2008, 17:34:45 »
"Посоветовали для лучшей амортизации"
- Понял. Тады ладно  ;)  (у меня как раз таль короткая, но с амортизатором)
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

М_Александр

  • Сообщений: 260
  • Уважуха: +15/-4
  • Чтобы еще соорудить?
  • Название: Козерог
  • Тип: катамаран
  • Номер: М330
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #45 : 19 Мая, 2008, 18:28:20 »
Примерно так. Только в Корме двойной блок зачем? Достаточно, как мне кажется, привязать тадль в районе задней кромки шверта, пустить на блок в корму, на блок в нос и на стопор.

По-моему, точка крепления тали на шверте на схемах указана правильно-
в районе передней кромки и проходит под задней шпрюйт-оттяжкой.
В противном случае (точка на задней кромке и проводка через кормовую балку)
шверт до упора не поднимется.

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #46 : 19 Мая, 2008, 18:36:55 »
Да, конечно. Ты, Саша, абсолютно прав. Обе тали должны приходить на переднюю кромку шверта. Иначе шверт не поднять.
Сергей Мягков