f Центральный шверт на Простор
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Центральный шверт на Простор  (Прочитано 40044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3718
  • Уважуха: +168/-83
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #21 : 06 Марта, 2008, 02:36:14 »
Добротно! Но мордастенько. Клиренс у Простора невелик и торчащие вбок швелеры, боюсь, будут разбивать гребни при поднятом шверте. Передние тросы в этом положении будут слишком низко. Да и не тросы, а елдометрические приборы, что ты на фото пальцами держишь. Очень рекомендую выкинуть их подальше, то есть совсем.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #22 : 07 Марта, 2008, 00:57:31 »
Александр, подробнее мы с Куценкой где-то рядом уже все написали. Кратко мои соображения: тальрепы вообще не нужны (а эти просто вредны), швелеры по бокам - тоже, крепить передние тросы так близко к передней кромке необязательно.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4618
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #23 : 07 Марта, 2008, 01:44:09 »
http://gik.fordak.ru/index.php/topic,1351.msg6475.html#msg6475 Вот тут и дальше про мой шверт.
http://gik.fordak.ru/index.php/topic,623.msg6428.html#msg6428 Тут ещё твои шверты.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2008, 09:39:40 от Антон@М572 »
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4618
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #24 : 07 Марта, 2008, 16:10:42 »
Непонятно только зачем эта выступающая борода?

Эта? http://gik.fordak.ru/index.php?action=dlattach;topic=1351.0;attach=6112;image
То, что на этой фотке сейчас снизу, клюв такой, чтоб вода сливалась из поднятого шверта.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

ЗАК

  • Сообщений: 3507
  • Уважуха: +347/-139
  • Андрей Зворыкин М54
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #25 : 08 Марта, 2008, 00:44:24 »
С этой бородой на рисунке моя глупость. Борода затеяна чтоб поменьше биться другими местами. Но если ее и делать, то очень плавно скругленную, чтоб морскую капусту можно было сбросить.
"Один ишак ишол, второй ишак ишол и третий ишак ишол и весь караван ишол"

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #26 : 17 Марта, 2008, 16:54:37 »
На Ветре сделано так: в концах швертовой балки в плоскости, параллельной ралубе, отверстие Ф8. Болтом через это отверстие к балке прижата U-образная скоба из нержавейки Ф6 (или 5?) мм. Высота скобы = 2-3 диаметра тубы. За скобу непосредственно цепляются огоны оттяжек шверта. Если "уши" на скобе, через которые болт М8 слишком большие, то оттяжки за скобу можно зацепить через такелажные скобы или мочки.
Сергей Мягков

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4618
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #27 : 17 Марта, 2008, 17:14:31 »
фотки места крепления швертовых растяжек к шверт - балке? Как это сделано конструктивно-эстетически?

Не нашёл фоток, где было бы видно. Конструктивно - гнутая пластина из нержи, приваренная к кронштейну балки. Эстетически - порнография полная ;D
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Птичковод

  • Сообщений: 3819
  • Уважуха: +135/-176
  • Сергей Мягков
  • Название: "Солнечный Ветер"
  • Тип: Ветер
  • Номер: М497
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #28 : 17 Марта, 2008, 17:55:12 »
Это.
А как же совет от Андрея: "...елдометрические приборы...рекомендую выкинуть их подальше, то есть совсем."
Хороший совет, правильный. Талрепа много весят и дорого стоят. Вместо талрепов можно/нужно/не нужно :) поставить планки с отверстиями - по паре на каждый тросс-оттяжку. Какая-то регулировка, скорее всего, будет нужна, т.к. троса поначалу немного вытянуться и чем-то слабину надо будет выбрать. Можно вместо планок с самого начала поставить мочку большОго размера, которую впоследствии можно будет заменить на мочку меньшего размера.

Правда я сам совету Андрея не последовал. У меня стоят почти наглухо законтренные талрепа на случай обрыва тросса-оттяжки. Такое у меня случалось, а заделать в полевых условиях за 10 минут трос и точно попасть в размер. Наверное, это не правильно и талрепа можно было бы убрать и возить один в ремнаборе на случай обрыва троса.   
Сергей Мягков

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4618
  • Уважуха: +313/-127
  • М554
Re: Центральный шверт на Простор
« Ответ #29 : 18 Марта, 2008, 12:42:49 »
Как вам вот такое крепление? Пойдёт?

Вот это нравится. Только непонятно, как усилена труба под скобой - трубка вбита, или полнотелая вставка... Но возможны разные варианты. Мне видится капролоновая вставка, в которую вогнано штук 8 саморезов через трубу, для разнесения нагрузок с трубы в районе отверстий под болты.

Трос крепить не болтом, а обычной соединительной скобой.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0