f Сварка АМГ5 и АД31Т1
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сварка АМГ5 и АД31Т1  (Прочитано 757 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 2325
  • Уважуха: +218/-93
  • Тип: катамаран
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #30 : 15 Августа, 2019, 17:46:22 »
у меня д16т,  амг у меня никогда не было
Замени на АМГ5 и не парься. Д16Т для моря плох.


И за что ты так себя не любишь?


Не, я себя очень люблю. У меня весь катамаран весит как у вас одна балка.
Поэтому д16


Илья МГУ

  • Сообщений: 3542
  • Уважуха: +353/-185
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #31 : 16 Августа, 2019, 16:24:20 »
Не, я себя очень люблю. У меня весь катамаран весит как у вас одна балка.
Поэтому д16

Недостаточно любишь. Делай из магния. Легче Д16 в полтора раза при той же прочности.

А если серьёзно, то при сроке службы начиная с 3-го сезона, Д16 проигрывает АМГ5 уже и по прочности. В новых трубах, разницу в прочности между Д16 и АМГ5 ты без точных измерений не заметишь.

Я вообще отказался от калёных и упрочнённых сплавов в пользу менее прочных, но более вязких. Балки из АМГ6Н поменял на АМГ3.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2019, 16:34:23 от Илья МГУ »
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

bserg2

  • Сообщений: 2325
  • Уважуха: +218/-93
  • Тип: катамаран
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #32 : 16 Августа, 2019, 22:12:06 »
Делай из магния. Легче Д16 в полтора раза при той же прочности.


У мня на борту народ курит, баллоны прожигают сволочи.
Я конечно с этим борюсь всякими внушениями и обязательными работами,
но всё равно, демократия на судне - это сложно с технической точки зрения.
Но кайфово, для тех кто понимает.
Но магний..  Сгорит же всё нах.
А ещё  посодют, и это будет гораздее вперёд, чем сгорит.


Если серьёзно то есть калькулятор на парусах и ещё есть много калькуляторов.
д16 плох, пока использовать "яхтенные"подходы Литвинова
миллион туда, миллион сюда - это вовсе не затраты, на фоне ПОХОДА
А я увы, я бомж-турист, да ещё во многом почти сухопутный.
Катамаран у меня лишь средство передвижения, и не более.
Т е нет никакой религиозности.


Хотите пример?
Весной 15 года перед Филиппинами на майские я задумался катамаран сделать по шире, а то там в местах предполагаемого плавания океанский накат,
а опыт двух килей с прошлого похода в тех местах просил что-то сделать.
Ок, сильно заранее заказал новые трубы из Д16Т
Привлёк товарищей по походу, у одного их них нашелся знакомый по мехобработке, я нарисовал только эскизы и требования, всё завертелось,  ко мне приехали готовые трубы просверленные где надо и анодированные.
Но блин это же родная страна! без наeбалова сложно, трубы оказались пластилин, может это и д16 но с термообработкой что-то было совсем не так, звенит не так и легко проминается отвёрткой.
До похода 2 недели, пришлось искать правильные трубы самому, потом с сотоварищем сверлить их дома на коленке. Анодировать уже времени не было, успели покрасить порошковой, потом как выяснилось зря.  Но перед походом изнутри помазали. 
Я сразу сказал что это будут поперечины на один поход, потом выкинуть.
Да, это трубы Ф55х1.5.   Да, толщина стенки авиационная, совсем конечно не катамаранная.
Но вот сейчас 2019, они в этом году плавали по БМ, и я опять их собирался выкинуть и опять не выкинул, живые они ещё очень.
Короче просто Д16т, ничем не покрытый, 7 походов по месяцу в жарких морях и вот ещё добавилось 2 недели на БМ.
Но, к трубам ничего не приклёпано, т е нет контакта разных металлов. Есть внутренние вставки усиления, но вставки анодированные и они через фторопластовую пленку.
После каждого похода я их мою теплой водой и снаружи  чищу  шкуркой, внутри они помазаны хорошей морской зелёной смазкой, она повсюду есть в ЮВА, как называется я не знаю, но она работает отлично.


Reader

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +3/-1
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #33 : 16 Августа, 2019, 23:16:43 »
После каждого похода я их мою теплой водой и снаружи  чищу  шкуркой, внутри они помазаны хорошей морской зелёной смазкой, она повсюду есть в ЮВА, как называется я не знаю, но она работает отлично.
Я знаю. ИншьАлалла, Вам с такой, чуть не материнской заботой о трубах, ещё лет 7 на них ходить безаварийно.