f Сварка АМГ5 и АД31Т1
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Сварка АМГ5 и АД31Т1  (Прочитано 758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Kirjala

  • Сообщений: 1996
  • Уважуха: +79/-301
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Сварка АМГ5 и АД31Т1
« : 12 Августа, 2019, 11:50:06 »
Добрый день!
Интересует опыт тех, кто пробовал сваривать АМГ5 с АД31Т1, насколько надёжная конструкция получается?

Клоун

  • Сообщений: 49
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: Fuente Ovehuna
  • Тип: Самострой
  • Номер: М115
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #1 : 14 Августа, 2019, 22:38:14 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)

Kirjala

  • Сообщений: 1996
  • Уважуха: +79/-301
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #2 : 14 Августа, 2019, 22:39:34 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)
Почему? У меня много сварных изделий из алюминия, пока проблем не было.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 22:41:10 от Kirjala »

Клоун

  • Сообщений: 49
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: Fuente Ovehuna
  • Тип: Самострой
  • Номер: М115
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #3 : 14 Августа, 2019, 22:56:32 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)
Почему? У меня много сварных изделий из алюминия, пока проблем не было.

Флаг в руки. Почему-то в авиации все, даже в 5-м поколении, клепают:-)
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2019, 22:59:57 от Клоун »

Kirjala

  • Сообщений: 1996
  • Уважуха: +79/-301
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #4 : 14 Августа, 2019, 23:23:08 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)
Почему? У меня много сварных изделий из алюминия, пока проблем не было.

Флаг в руки. Почему-то в авиации все, даже в 5-м поколении, клепают:-)
Потому что Д16Т не варится.

Клоун

  • Сообщений: 49
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: Fuente Ovehuna
  • Тип: Самострой
  • Номер: М115
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #5 : 14 Августа, 2019, 23:25:45 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)
Почему? У меня много сварных изделий из алюминия, пока проблем не было.

Флаг в руки. Почему-то в авиации все, даже в 5-м поколении, клепают:-)
Потому что Д16Т не варится.

Шпангоуты Тритона были не из Д16Т. Развалились у многих.

Kirjala

  • Сообщений: 1996
  • Уважуха: +79/-301
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #6 : 14 Августа, 2019, 23:29:38 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)
Почему? У меня много сварных изделий из алюминия, пока проблем не было.

Флаг в руки. Почему-то в авиации все, даже в 5-м поколении, клепают:-)
Потому что Д16Т не варится.

Шпангоуты Тритона были не из Д16Т. Развалились у многих.
У меня транец из АМГ5, сварной. Ему 10 лет, держится и ни одной трещины нет.
ЗЫ: А у тритона шпангоуты развалились по сварочному шву?

Клоун

  • Сообщений: 49
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: Fuente Ovehuna
  • Тип: Самострой
  • Номер: М115
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #7 : 14 Августа, 2019, 23:31:09 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)
Почему? У меня много сварных изделий из алюминия, пока проблем не было.

Флаг в руки. Почему-то в авиации все, даже в 5-м поколении, клепают:-)
Потому что Д16Т не варится.

Шпангоуты Тритона были не из Д16Т. Развалились у многих.
У меня транец из АМГ5, сварной. Ему 10 лет, держится и ни одной трещины нет.
ЗЫ: А у тритона шпангоуты развалились по сварочному шву?

Поройтесь в старых сообщениях на форуме. Неоднократно.

часовщик

  • Сообщений: 371
  • Уважуха: +48/-78
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #8 : 14 Августа, 2019, 23:31:15 »
Ошибаешься единичные случаи в живую не видил ,е сли по морям ходить как Ракитин

Kirjala

  • Сообщений: 1996
  • Уважуха: +79/-301
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Сварка АМГ5 и АД31Т1
« Ответ #9 : 14 Августа, 2019, 23:34:14 »
Вспомним шпангоуты Тритона:-) Алюминий варить стремно:-)
Почему? У меня много сварных изделий из алюминия, пока проблем не было.

Флаг в руки. Почему-то в авиации все, даже в 5-м поколении, клепают:-)
Потому что Д16Т не варится.

Шпангоуты Тритона были не из Д16Т. Развалились у многих.
У меня транец из АМГ5, сварной. Ему 10 лет, держится и ни одной трещины нет.
ЗЫ: А у тритона шпангоуты развалились по сварочному шву?

Поройтесь в старых сообщениях на форуме. Неоднократно.
Так по шву или нет? Тритон - это главный показатель? Вариантов сварить алюминий помимо Тритона море.