f Всё про янтарь-турист.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Всё про янтарь-турист.  (Прочитано 30694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Andrey_K_74

  • Сообщений: 62
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: "Храбрый"
  • Тип: надувной матрас
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #60 : 09 Августа, 2019, 08:42:24 »
было тут выше про не надежность правого поплавка .... как по вашему если кроме трех щтатных  винтов еще склеить поплавок  строительным селиконом (сделать не разборным)этого  будет достаточно чтоб не оторвало на волне перед поплавка ?.... трим новый хочу все зделать надежно и не сильно менять заводской конструктив ... и еще  ,нужно ли убрать зазор из за резиновых шайб между секциями поплавка - он около 3 мм

Чтобы было надёжно, легко и красиво могу вам предложить стеклопластиковые аутригеры для тримарана длинной 325 см , высота 40 см , 10 - 12 кг. и 200 литров объём каждого. По цене договоримся, думаю.
Фото ;
Очень неплохой вариант для модернизации с увеличением парусности!

Lamantin

  • Кто не знает, куда плывет, тому нет попутного ветра. Сенека
  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Проблема с названиями.
  • Тип: каноэ секционное
  • Номер: 64
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #61 : 09 Августа, 2019, 22:28:37 »
было тут выше про не надежность правого поплавка .... как по вашему если кроме трех щтатных  винтов еще склеить поплавок  строительным селиконом (сделать не разборным)этого  будет достаточно чтоб не оторвало на волне перед поплавка ?.... трим новый хочу все зделать надежно и не сильно менять заводской конструктив ... и еще  ,нужно ли убрать зазор из за резиновых шайб между секциями поплавка - он около 3 мм

Чтобы было надёжно, легко и красиво могу вам предложить стеклопластиковые аутригеры для тримарана длинной 325 см , высота 40 см , 10 - 12 кг. и 200 литров объём каждого. По цене договоримся, думаю.
Фото ;
Очень неплохой вариант для модернизации с увеличением парусности!
...И повышения безопасности тоже, - поплавок имеет сравнительно высокий борт и позволяет мачте совершать более длинный путь при крене. Форма мидель-шпангоута позволяет плавно наращивать водоизмещение при входе в воду поплавка.
Вот.

Герман

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +6/-0
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #62 : 12 Августа, 2019, 20:45:25 »
пара сантехнических 110 фановых труб подвешенных под основными несущеми балками по бортам аутриггеров и склейка самих аутриггеров селиконом думаю достаточно для уверенного плаванья ...после попадания в небольшой шторм на заливе  думаю самая основная проблема этой конструкции отсутствие ограждений от заливания центральной части  и удобного рулевого управления (штурвала и каюты очень не хватает) поэтому ломаю голову на тему штуртросов или каково-нибудь еще удобного управления также хочу в задней части сделать закрытую мини рубку - чтоб прятаться от дождя ,вот только с открениванием не очень понятно как быть

Yarik.72

  • Сообщений: 1215
  • Уважуха: +138/-130
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #63 : 13 Августа, 2019, 00:45:49 »
поэтому ломаю голову на тему штуртросов или каково-нибудь еще удобного управления также хочу в задней части сделать закрытую мини рубку - чтоб прятаться от дождя ,вот только с открениванием не очень понятно как быть
Все уже придумано много лет назад, иногда бывает полезно собрать информацию по интересующему вопросу. http://www.barque.ru/stories/1990/trimaran_amber_tourist_in_arctic_circle
Тент или укрытие сделать можно, но это вариант скорее стояночный. Естественно сидя в палатке вы не сможете нормально откренивать лодку и нормально управлять парусами. Под мотором идти можно.

Герман

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +6/-0
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #64 : 18 Августа, 2019, 04:24:50 »

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 503
  • Уважуха: +69/-51
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #65 : 19 Августа, 2019, 17:02:50 »
Я на своем сделал рулевку на тягах вдоль задней части. Рулить стало удобнее и доступ к задней части открылся, в которой я соорудил на подвесе маленький камбуз, точнее горелку.

Герман

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +6/-0
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #66 : 19 Августа, 2019, 20:02:41 »
Я на своем сделал рулевку на тягах вдоль задней части. Рулить стало удобнее и доступ к задней части открылся, в которой я соорудил на подвесе маленький камбуз, точнее горелку.
    было бы здорово посмотреть на фото как сделано - особенно рулёвка

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 503
  • Уважуха: +69/-51
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #67 : 21 Августа, 2019, 17:06:56 »
Это было так давно, что фоток не сохранилось, кажется 86 год, Опишу по памяти: Сделал 2 коромысла, одно на рулевой коробке (поперек), другое  в на стыке между кормовой и средней часть. Оба коромысла связал жесткими тягами из трубок, тяги выступали за ширину кормовой части где то на 15 см . Коромысло в центре имело еще откидные румпеля, чтобы можно было рулить сидя на поплавке, но ими я не пользовался.  Помню, что изгалился и смог подъем и опускания пера вывести на борт, правда переделывал рулевую коробку малость. Где то были подобные решения в КиЯ, но там эти коромысла были связаны веревочками.

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 503
  • Уважуха: +69/-51
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #68 : 21 Августа, 2019, 17:10:13 »
Когда переделал рулевку, сразу появилась возможность нормально пользоваться кормовой частью. Я ее сзади на полвину закрыл жестко, чтобы можно было туда наступать, а половину сделал закрывающуюся на направляющих, чтобы на ходу открывать и закрывать