f Всё про янтарь-турист.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Всё про янтарь-турист.  (Прочитано 30737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Герман

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +6/-0
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #30 : 20 Июля, 2019, 02:56:31 »
было тут выше про не надежность правого поплавка .... как по вашему если кроме трех щтатных  винтов еще склеить поплавок  строительным селиконом (сделать не разборным)этого  будет достаточно чтоб не оторвало на волне перед поплавка ?.... трим новый хочу все зделать надежно и не сильно менять заводской конструктив ... и еще  ,нужно ли убрать зазор из за резиновых шайб между секциями поплавка - он около 3 мм

Yarik.72

  • Сообщений: 1215
  • Уважуха: +138/-130
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #31 : 21 Июля, 2019, 01:47:20 »
было тут выше про не надежность правого поплавка .... как по вашему если кроме трех щтатных  винтов еще склеить поплавок  строительным селиконом (сделать не разборным)этого  будет достаточно чтоб не оторвало на волне перед поплавка ?.... трим новый хочу все зделать надежно и не сильно менять заводской конструктив ... и еще  ,нужно ли убрать зазор из за резиновых шайб между секциями поплавка - он около 3 мм
Герметик вам не поможет устранить вероятность отрыва. Либо сварка, либо делайте третью балку, это несложно. А вот убрать зазор герметиком можно, собрали и промазали шов, излишки убрали чтобы корпус стал гладким, без шва.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 01:50:24 от Yarik.72 »

Герман

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +6/-0
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #32 : 21 Июля, 2019, 13:00:22 »
 сделал первый выход на веслах и под парусом (в очень слабый ветерок) - лодочка супер - осталось придумать как уменьшить время сборки-разборки и усилить правый  поплавок - путем крепления двух полос или труб по бокам закрипившись к уху  передней уключины к уху крепления передней балки и к уху задней уключины ( все разборное и внешний вид не измениться ) (всего получается 2 съемных полосы и 6 винтов m6 на поплавок) ну и наверно полностью заполню носовой отсек   пеноплексом или сделаю герметичный рундук ,на всякий случай также заполню поплавки и часть центрального отсека измельченным крупнозернистым пенопластом в пластиковых бутылках https://www.youtube.com/watch?v=KOLCSL9jDrI&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2019, 02:01:22 от Герман »

Герман

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +6/-0
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #33 : 28 Июля, 2019, 14:03:09 »
подскажите не опытному моряку ::)  из чего сделать новые латы (старые латы сделаны из очень хрупкого материала похоже из советской окантовки для дсп :)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2019, 14:12:01 от Герман »

Старый пью

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +89/-119
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #34 : 28 Июля, 2019, 18:46:51 »
подскажите не опытному моряку ::)  из чего сделать новые латы
из любого жесткого говна в наличии
реечек, палочек, поликарбонатика , линеек пластиковых, кабельканалов плоских, украсть у пьяного соседа :)
старые носки с эпоксидной смолой , что там еще не знаю - мэтры поправят :)

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2761
  • Уважуха: +167/-66
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #35 : 28 Июля, 2019, 18:52:33 »
Стеклопластиковая арматура на стройрынке 6-8 мм хорошо подходит.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Lamantin

  • Кто не знает, куда плывет, тому нет попутного ветра. Сенека
  • Сообщений: 156
  • Уважуха: +7/-1
  • Название: Проблема с названиями.
  • Тип: каноэ секционное
  • Номер: 64
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #36 : 29 Июля, 2019, 09:44:40 »
было тут выше про не надежность правого поплавка .... как по вашему если кроме трех щтатных  винтов еще склеить поплавок  строительным селиконом (сделать не разборным)этого  будет достаточно чтоб не оторвало на волне перед поплавка ?.... трим новый хочу все зделать надежно и не сильно менять заводской конструктив ... и еще  ,нужно ли убрать зазор из за резиновых шайб между секциями поплавка - он около 3 мм

Чтобы было надёжно, легко и красиво могу вам предложить стеклопластиковые аутригеры для тримарана длинной 325 см , высота 40 см , 10 - 12 кг. и 200 литров объём каждого. По цене договоримся, думаю.
Фото ;
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2019, 12:25:47 от Lamantin »

Герман

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +6/-0
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #37 : 29 Июля, 2019, 20:03:25 »
менять родные  аутригеры не планирую, в тримаране пока все устраивает - тем более он достался с нулевым пробегом и в шторм ходить не собираюсь ....в конце сизона сделаю усиление из полос по бокам аутригеров и заполню их бутылками с пенопластом внутри - уверен этого будет достаточно для походов по Балтике и Ладоге
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2019, 20:08:59 от Герман »

Старый пью

  • Сообщений: 429
  • Уважуха: +89/-119
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #38 : 30 Июля, 2019, 00:22:41 »
заполню их бутылками
рекомендую пиво" охота" 1.5 литра - держак хороший ! :)
не по помойкам же бутылки собирать право же !
только собственно выпитое имеет право быть засунутым туда

Утлюк

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +91/-99
Re: Всё про янтарь-турист.
« Ответ #39 : 30 Июля, 2019, 17:43:59 »
подскажите не опытному моряку ::)  из чего сделать новые латы (старые латы сделаны из очень хрупкого материала похоже из советской окантовки для дсп :)
Из стеклопластиковых удилищ.