f СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.  (Прочитано 1333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Кулик

  • Сообщений: 2164
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
С 15 июля 2019 года мы изменили условия продаж
   С целью приблизить наш товар к потенциальному покупателю, мы предприняли усилия для того, чтобы все модели катамаранов и тримаранов до 24 футов включительно были в наличие в компании и их можно было просто купить - не заказывая.  Но понимая, что- зимой катамараны мало кому нужны - мы все же сохранили и традиционную для нашей компании схему изготовления парусных судов - под заказ. 
    При заказе судна - цена в среднем на 10% дешевле, чем  при покупке готового. Мы сократили сроки изготовления и теперь это не 7-8 месяцев, как было ранее, а всего 3-4 месяца.  Т.е. при заказе 1 февраля - катамаран можно будет получить уже до 1 мая, но цена будет все же на 10% меньше, чем цена при покупке готового.  Цены тоже могут меняться в течение года в зависимости от экономической ситуации.  Если Договор на изготовление оформлен, то цена остается неизменной, зафиксированной в Договоре.
    Мы увеличили скидки с цены для тех, кто желает минимизировать свои затраты и  добавили ещё 10% - при заказе судна в июле, 8% - при заказе в августе и 6% - при заказе в сентябре. Эти условия будут соблюдаться и при заказе судов во всех наших Представительствах. 
   Подробнее https://sibcat.su/usloviyaprodazh/
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Кулик

  • Сообщений: 2164
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #1 : 06 Августа, 2019, 07:08:25 »
Прошел июль.  Компания получила несколько заказов на уникальные катамараны и тримараны.  Сейчас август. При заказе лодки в этом месяце и получении в январе 2020 г. суммарная скидка от цены на готовую лодку составляет 17-18%.  https://sibcat.su/prayslist/
Печалит, что доллар и евро начали быстро расти, значит ожидается рост цен на все комплектующие, а потом и по всему остальному и нам придется повышать цену и на катамараны. ...но пока - держимся!
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Reac_Tor

  • Сообщений: 30
  • Уважуха: +3/-2
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #2 : 06 Августа, 2019, 13:36:53 »
Печалит, что доллар и евро начали быстро расти, значит ожидается рост цен на все комплектующие, а потом и по всему остальному и нам придется повышать цену и на катамараны. ...но пока - держимся!
Рубль заметно просел к $ и €, но к ¥ не так сильно. Почему не покупаете в Китае за юани?

Кулик

  • Сообщений: 2164
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #3 : 06 Августа, 2019, 21:30:35 »
А что там покупать?  Трубы?  мачтовый профиль? лодочные ткани?  шверты,...?
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

Reac_Tor

  • Сообщений: 30
  • Уважуха: +3/-2
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #4 : 06 Августа, 2019, 22:34:39 »
А что там покупать?  Трубы?  мачтовый профиль? лодочные ткани?  шверты,...?
Вам виднее. В Китае всё делают. И судя по названию Вашего предприятия, не далеко. Но покупая за юани, не так ощутимо падение рубля к $ и €.
Хотя это всё ситуативно.

Zmey2007

  • Сообщений: 661
  • Уважуха: +72/-67
  • Тип: СибКат 26
  • Номер: Mo 85
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #5 : 06 Августа, 2019, 22:47:23 »
А что там покупать?  Трубы?  мачтовый профиль? лодочные ткани?  шверты,...?
Вам виднее. В Китае всё делают. И судя по названию Вашего предприятия, не далеко. Но покупая за юани, не так ощутимо падение рубля к $ и €.
Хотя это всё ситуативно.
Как логист, в том числе сейчас проект плотно связан с ВЭД (Китай, Корея, Пакистан, Англия, Чехия, Франция и СНГ) скажу, что сделка в долларах или в юанях никакой особой разницы по отношению к рублю не имеет.
Максимум 0,5-1,5%. Китайцы не дураки, всё пересчитывают в доллар-евро-юань-рубль туда обратно и выводят среднюю стоимость.
Учитывая курсовые колебания, логистику, таможню и прочие издержки эти 1,5% не заметны в сделке вообще, на уровне погрешности.
Покупка юаня на счёт в России, тот ещё гемор, курс скачет посильней доллара. Официальный курс не озвучивать, Вы посмотрите курс конкретных банков.

Reac_Tor

  • Сообщений: 30
  • Уважуха: +3/-2
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #6 : 07 Августа, 2019, 12:45:40 »
Вам виднее, я знаю лишь, три факта:
что на сегодня юань сильно просела к доллару в результате торговой войны 1 USD =‎ ‎6,879 CNY
что рубль просел к доллару из-за паломничества парней по святым местам
что ЦБ федерации накупил юаневую массу в большой ущерб своему банковскому сектору в рамках заявленной "дедолларизации".
Вс это делает пивлекательным закупку любых материалов для малотоннажного судостроения по имеемым заказам именно в Китае, чем покупать у меня за €.

Mikhail

  • Сообщений: 48
  • Уважуха: +3/-1
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #7 : 14 Августа, 2019, 11:36:09 »
Анатолий Павлович, озвучу вопрос, который многие владельцы мне задают: почему на СибКат подъем мачты реализован с носа, соответственно вырез в степсе мачты в передней части? А у тримарана, как я знаю, с кормы.

Кулик

  • Сообщений: 2164
  • Уважуха: +191/-184
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #8 : 14 Августа, 2019, 20:15:07 »
     На всех катамаранах и трримаранах до 2018 года выпуска - подъем мачты осуществлялся с кормы. С 2018 года на всех катамаранах и тримаранах - с носа, за исключением некоторых эксклюзивных экземпляров. Переход на конструктив подъема мачты с носа связан с ведением в базовую комплектацию штаг-пирса. Соответственно стаксель наматываться стал на штаг-пирс до того как мачта установлена на штаге и вантах. Поднимать мачту с кормы - руками, когда эдакая "балда" болтается в стороне - стало неудобно. С носа штаг-пирс с намотанным на нем стакселем поднимать проше, в том числе и вручную - через гик. Но стал вопрос о подъеме мачты в одиночку - пришлось  адаптировать способ поъема, который я использовал в катамаранах "СибКат-30" и больших, к маленьким - СК-24 и меньше. Замечу ещё раз - на тримаранах и катамаранах - одинаковая конструкция с  разъемными вантами.   ...Всё же для небольших судов - 18 футовых - подъем мачты вручную с кормы - не представляет сложности для нормального мужика ...ну хотя бы как я - просто втыкаешь степс в шар и быстро поднимаешь с кормы до упора мачты в ванты!  В этом случае - ванты цельные, подъем мачты занимает буквально минуту.  Так как я лично поклонник тримаранов, делаю как минимум по одному в год новую модель "для себя", а потом продаю, то на половине тримаранов до 18 футов включительно - ванты цельные и подъем мачты с кормы. 
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2019, 07:01:54 от Кулик »
http://sibcat.su/
Вы покупаете не катамаран - Вы покупаете новый образ жизни!

vitalya

  • Сообщений: 375
  • Уважуха: +12/-6
Re: СибКаты в 2020 году. Новые условия продаж.
« Ответ #9 : 15 Августа, 2019, 08:47:19 »
     На всех катамаранах и трримаранах до 2018 года выпуска - подъем мачты осуществлялся с кормы. С 1918 года на всех катамаранах и тримаранах - с носа, за исключением некоторых эксклюзивных экземпляров. Переход на конструктив подъема мачты с носа связан с ведением в базовую комплектацию штаг-пирса. Соответственно стаксель наматываться стал на штаг-пирс до того как мачта установлена на штаге и вантах. Поднимать мачту с кормы - руками, когда эдакая "балда" болтается в стороне - стало неудобно. С носа штаг-пирс с намотанным на нем стакселем поднимать проше, в том числе и вручную - через гик. Но стал вопрос о подъеме мачты в одиночку - пришлось  адаптировать способ поъема, который я использовал в катамаранах "СибКат-30" и больших, к маленьким - СК-24 и меньше. Замечу ещё раз - на тримаранах и катамаранах - одинаковая конструкция с  разъемными вантами.   ...Всё же для небольших судов - 18 футовых - подъем мачты вручную с кормы - не представляет сложности для нормального мужика ...ну хотя бы как я - просто втыкаешь степс в шар и быстро поднимаешь с кормы до упора мачты в ванты!  В этом случае - ванты цельные, подъем мачты занимает буквально минуту.  Так как я лично поклонник тримаранов, делаю как минимум по одному в год новую модель "для себя", а потом продаю, то на половине тримаранов до 18 футов включительно - ванты цельные и подъем мачты с кормы.
Анатолий Палычь, поправь: С 1918 года на всех катамаранах и тримаранах...