f Стыковка про
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Стыковка про  (Прочитано 3371 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Старый пью

  • Сообщений: 428
  • Уважуха: +89/-119
Re: Стыковка про
« Ответ #10 : 14 Июля, 2019, 14:08:28 »
это несерьезно

EMayd

  • Сообщений: 3709
  • Уважуха: +289/-256
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Стыковка про
« Ответ #11 : 14 Июля, 2019, 14:15:24 »
Основное правило спелеологии:"Думай не о том как влезть, а о том как вылезть".

Когда я выбираю место для подхода к берегу, то основное для меня - как я буду отходить если срочно прийдется.

Так и с ремонтом в полевых условиях в удаленных местностях.

Старый пью

  • Сообщений: 428
  • Уважуха: +89/-119
Re: Стыковка про
« Ответ #12 : 14 Июля, 2019, 14:53:46 »
Основное правило спелеологии:"Думай не о том как влезть, а о том как вылезть".

Когда я выбираю место для подхода к берегу, то основное для меня - как я буду отходить если срочно прийдется.

Так и с ремонтом в полевых условиях в удаленных местностях.

ключевое слово ремонт и шторм
вы сначала ввязались в экстрим
превышающий возможности матчасти
а потом ремонт на колене
если избежать перенагрузок
то и ремонт не нужен :)

так то в целом вы правы - зачем козе баян и профили на катамарашках ?
трубы достаточно

Иваныч

  • Сообщений: 3968
  • Уважуха: +157/-114
  • Название: Удача
  • Тип: Самодельный
  • Номер: Е-21
Re: Стыковка про
« Ответ #13 : 14 Июля, 2019, 16:33:25 »
"маска, я тебя знаю!" ;)
Клоун, вызывает интерес и ешшо такой разрез:
для починки мачт из профиля обычно используют вставку, изготовленную их того-же профиля, но с выпиленным ликпазом. Что говорит сопромат, есть ли смысл замыкать вставку, вваривая пластину параллельно ликпазу, или прочности незамкнутой вставки будет достаточно? (с учетом того, что края вставки упираются во внутренний профиль ликпаза).
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2019, 16:36:47 от Иваныч »

EMayd

  • Сообщений: 3709
  • Уважуха: +289/-256
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Стыковка про
« Ответ #14 : 14 Июля, 2019, 16:59:55 »
ключевое слово ремонт и шторм
вы сначала ввязались в экстрим
превышающий возможности матчасти
а потом ремонт на колене
если избежать перенагрузок
то и ремонт не нужен :)

Во первых - это случилось не со мной.
Во вторых - это был почти форс-мажор. Отказал мотор в момент отхода при пересечении линии прибоя.
В третьих от поломок никто не застрахован.
У Сергея это была уже вторая поломка в его походах. Теперь у него в ремнаборе, по его словам, кусок трубы для сращивания мачты.

Старый пью

  • Сообщений: 428
  • Уважуха: +89/-119
Re: Стыковка про
« Ответ #15 : 14 Июля, 2019, 17:10:21 »
У Сергея это была уже вторая поломка
Теперь у него в ремнаборе...
должны быть новый опыт поломок и новые выводы касаемо этого
то бишь мозги по бытовому
если этого не случилось - то боюсь ничего не поможет

EMayd

  • Сообщений: 3709
  • Уважуха: +289/-256
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Стыковка про
« Ответ #16 : 14 Июля, 2019, 18:12:40 »
Первая поломка случилась в Патагонии при ветре около 20 м/сек.
Есть фильм Виктора Копыльца в двух частях - "Никто не хотел умирать".
После этой поломки часть команды снялась с маршрута.







https://ducky.com.ua/forum/viewtopic.php?f=55&t=95

Поломка была вызвана незакрепленной в краспице ромбовантой. После этого в конструкцию краспицы были внесены изменения.

Старый пью

  • Сообщений: 428
  • Уважуха: +89/-119
Re: Стыковка про
« Ответ #17 : 14 Июля, 2019, 23:46:20 »
Первая поломка случилась в Патагонии при ветре около 20 м/сек.
Поломка была вызвана незакрепленной в краспице ромбовантой.
странные выводы
мне кажется поломка была вызвана ветром 20мс
катамарашка явно не приспособлен для таких условий
капитан явно чудит

EMayd

  • Сообщений: 3709
  • Уважуха: +289/-256
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Стыковка про
« Ответ #18 : 15 Июля, 2019, 01:09:27 »
Там был попутный ветер с прходящими шквалами. Два катамарана. Я не знаю на каком не закрепили ромбованту.
На катамаране Сергея, или на другом. Момент поломки был заснят со второго катамарана. Мы покадрово анализировали происшествие. Было два шквала с небольшим промежутком. На первом шквале мачта сыграла, ванта прослабилась и вылетела из краспицы. В тех моделях нужно было использовать изоленту для страховкию Но это был первый день, ребята поспешили выйти на воду, и кто-то прощелкал этот момент. Когда пришел второй шквал, то мачта тут же сложилась.
Повезло, что это было недалеко от подветренного берега.

После этого в конструкцию краспицы был введен страховочный винт.

Старый пью

  • Сообщений: 428
  • Уважуха: +89/-119
Re: Стыковка про
« Ответ #19 : 15 Июля, 2019, 11:31:30 »
Там был попутный ветер с прходящими шквалами.
введен страховочный винт.
а все вместе с волнами -это называлось шторм ?
после введения страховочного винта - утенок держит 20мс теперь ?