f Парусный катамаран 7 метров. Помогите советом
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Парусный катамаран 7 метров. Помогите советом  (Прочитано 6051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 862
  • Уважуха: +45/-34
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Пока не видел самостроя, который был продан дороже себестоимости материалов.
Что считаем самостроем? Лодки Успенских? Самый натуральный самострой. Лодки Новицкого? Сибкаты и прочие Куликоиды? Даки и L&K? Это все мелкосерийные изделия в лучшем случае.
И Вам того же.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 862
  • Уважуха: +45/-34
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
В итого на круг купить б/у кат получается как минимум не дороже, чем строить самому.
Б/у - да, дешевле, чем строить самому. Но нужно понимать, что любое б/у придется или просто переделывать под себя или ремонтировать.
Но речь шла о сравнении затрат на покупку нового катамарана и строительства аналогичного, но своими силами.

Жалко, что Кулик еще не расписал на своем сайте стоимость комплектующих для своих лодок. Если бы это было сделано, то можно было бы предметно сравнивать стоимость покупки нового и самостоятельной постройки.
И Вам того же.

PavelK2009

  • Сообщений: 80
  • Уважуха: +7/-4
  • Тип: KotlinCat
  • Номер: б/н
Пока не видел самостроя, который был продан дороже себестоимости материалов.
Что считаем самостроем? Лодки Успенских? Самый натуральный самострой. Лодки Новицкого? Сибкаты и прочие Куликоиды? Даки и L&K? Это все мелкосерийные изделия в лучшем случае.
Самострой это лодка построенная с ноля в одном экземпляре. Вторая и каждая следующая лодки по этому же проекту будут становиться дешевле и лучше, так как в каждой следующей будут учтены технологические и эксплуатационные недостатки. Поэтому самостоятельно лодки строят именно по проектам, которые были неоднократно реализованы и скорректированы.
В итого на круг купить б/у кат получается как минимум не дороже, чем строить самому.
Б/у - да, дешевле, чем строить самому. Но нужно понимать, что любое б/у придется или просто переделывать под себя или ремонтировать.
Даже новый мелкосерийный будет дешевле чем построить такой же в одном экземпляре. Если есть свой завод с кучей станков, огромный инженерный опыт, можно приблизиться к цене нового, но дешевле не будет. Единственная причина, по которой самострой может оказаться дешевле даже бу, это слепить его из говна, палок и скотча, но это даже не запорожец. Для примера я пытался сделать сам оконечные стрингеры на тайфун, не так, чтоб абы примастырить, а в точности как делал Тритон. Ценник за редуцирование, вальцовку наконечника и анодирование за 4 стрингера 22000, плюс трубы с меня, плюс доставка через полстраны. В итоге я их купил-таки в тритоне за 7000р готовые. Вот вам и сравнение.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 862
  • Уважуха: +45/-34
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Ценник за редуцирование, вальцовку наконечника и анодирование за 4 стрингера 22000,
Какой-то "волшебный" ценник.
И Вам того же.

PavelK2009

  • Сообщений: 80
  • Уважуха: +7/-4
  • Тип: KotlinCat
  • Номер: б/н
Какой-то "волшебный" ценник.
За сколько денег и времени Вы сможете сделать стрингер на тайфун? Не со вставкой, а с редуцированием, с новыми наконечником и пружинкой и с анодированием.

PavelK2009

  • Сообщений: 80
  • Уважуха: +7/-4
  • Тип: KotlinCat
  • Номер: б/н
Можно еще поспрашивать о стоимости самостроя у тех, кто его построил. Вот например у Сержа http://gik.fordak.ru/index.php?topic=7856.0 - вряд ли вышло дешевле любого нового катамарана аналогичного размера и функционала. Или у Александра HARVEST - думаю, что его Don't Panic обошелся сильно дороже V8, который продавал Черноморец. Да, эти лодки много лучше серийных, для этого преимущества и выбирали путь самостроя, а не из-за ограниченного бюджета и времени. 

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1508
  • Уважуха: +164/-60
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Какой-то "волшебный" ценник.
За сколько денег и времени Вы сможете сделать стрингер на тайфун? Не со вставкой, а с редуцированием, с новыми наконечником и пружинкой и с анодированием.
А чем собственно соединение вставкой хуже чем соединение через редуцированную трубу? Тем, что во много раз проще и дешевле в изготовлении? Или тем, что более проста в ремонте еже ли что случится?  :) 
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

PavelK2009

  • Сообщений: 80
  • Уважуха: +7/-4
  • Тип: KotlinCat
  • Номер: б/н
Какой-то "волшебный" ценник.
За сколько денег и времени Вы сможете сделать стрингер на тайфун? Не со вставкой, а с редуцированием, с новыми наконечником и пружинкой и с анодированием.
А чем собственно соединение вставкой хуже чем соединение через редуцированную трубу? Тем, что во много раз проще и дешевле в изготовлении? Или тем, что более проста в ремонте еже ли что случится?  :) 

Много чем. Как ее крепить? Намертво - между трубками будет невысыхающая щель, сгниет. С такой же пружинкой - будет удвоенный люфт соединения, дополнительные детали для хранения и сборки. Опять же, ради вставки 150 мм покупать 3м трубы. Если вставка была не хуже редуцирования, редуцирование никто и не придумал бы, так все и делали бы на вставках. Да не думаю, что дешевле получилось бы: трубы в листмете на 4 стрингера выйдут тысячи 4-4,5 рублей, токарю за вальцовку наконечников минимум 1 тысячу придется отдать, а еще нужно анодирование сделать. В лучшем случае цена получится такая же, как за серийный стрингер. Вставку проще сделать в условиях кустарных, но это движение от мерседеса к запорожцу - там вставка вместо редуцирования, там молотком расплескал вместо обжима машинкой или на станке, там оцинкованный болтик вместо нержи - вроде мелочи, а из них весь кат и состоит.

samsail

  • Сообщений: 1066
  • Уважуха: +106/-56
  • виктор
  • Название: SOLARIS
  • Тип: катамаран самострой фанера
Чего привязались к"запорожцу" Первый мой автомобиль который купил по случаю. Сколько радости было когда я его прикатил на веревке. Польстился по причине нового кузова. В техпаспорте было записано 2 мотора, один стоял на штатном месте , другой лежал на месте правого сидения. Оба в нерабочем состоянии. И вот тут-то начался воистину самострой. Кап ремонт моторов на лоджии, жигулевский карбюратор (благо работал фрезеровщиком переходники сделал), электронное зажигание (как раз в это время мое хобби была радиотехника) и т.д. Результат был не то что бы впечатляющим, но от жигуленков не разу не отставал. И заводился в любой мороз. Резюме - самострой это образ жизни .Кто-то копит и покупает , а иной все САМ,САМ.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2019, 09:28:07 от samsail »
Ум угнетает по этому порой хочется надраться.

Шандыбин Михаил

  • Сообщений: 862
  • Уважуха: +45/-34
  • Название: Голубая устрица
  • Тип: СамОпАл
  • Номер: М180
Да, эти лодки много лучше серийных, для этого преимущества и выбирали путь самостроя,
Ну сам себе и ответил. А теперь ответь, сколько бы стоили эти лодки в условиях "малой партии" от производителя? Как минимум на "менеджерские" дороже. Ибо иначе смысла нет.
И Вам того же.