f Чемпионат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Голосование

Маршрут ралли

Радиальный на север
 0 (0%)
Кольцевой
 0 (0%)
Радиальный на Юг
 0 (0%)
Мне всё равно
 0 (0%)

Всего голосов: 0

Голосование закончилось: 25 Января, 2019, 20:16:25

Автор Тема: Чемпионат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г  (Прочитано 17828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ольга

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +143/-124
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #50 : 10 Января, 2019, 11:32:28 »
Кстати о финансах, ну как то исторически сложилось, что в мире парусных гонок в открытых и свободных классах побеждает только тот, у кого больше денег.
Это в любом виде спорта, пожалуй. В конном - чем круче лошадь и тренер, тем выше результат. А лошадь и тренер с берейтором чем круче, тем дороже.
Нам в этом плане легче. Есть возможность гандикапа.
И, кстати, в скачках (это НЕ конный спорт, а испытания лошадей) лошадь-победитель соревнований тоже гандикапируется, иначе очень быстро у неё не окажется соперников. Люди будут отказываться выступать с таким конкурентом, который заведомо сильнее.
Или вешается дополнительный вес, или стартует она по времени после всех, или по расстоянию увеличивают дистанцию. Но чаще используют свинцовые накладки на седло.
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

Nnnnnnn

  • Сообщений: 3405
  • Уважуха: +122/-81
  • Тип: пешеход
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #51 : 10 Января, 2019, 11:33:04 »
Анатолий Павлович, можно высказаться ? Если нет то сотру пост.

Давайте по чесняку - по приходам!  Я только ЗА !!! самый приятный, простой и понятный вариант. Вообще формат Обского моря самый классный !

"Но тогда как разделить участников и какие условия, чтобы команды были равные по техвозможностям?" - Евгений а почему должны быть равенства по техвозможностям ? Если я могу и модернизирую свою лодку чтобы быть быстрее, легче и т.д. Получается это всё зря ? Возьму своего Успенского, поставлю мачту и паруса от Простора и буду драть всех своим ГБ ?
Эх, Саша, молод ты! (с)  ;D  Не застал, видимо, наших уральских гонок с участием Бискайца на дорогущем, суперсовременном и суперзаряженном кате. Когда и возник вопрос "а нахрена, собственно, проводить гонки, когда можно, не выходя на воду, сразу награвировать на Кубке "1 место - Саша Бискаец" и продолжать бухать и жарить шашлыки на бережку".
Это Хоби-14 что-ли "дорогущий, суперсовременный и суперзаряженный"?

Remember

  • Сообщений: 339
  • Уважуха: +73/-97
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #52 : 10 Января, 2019, 12:33:28 »
Это в любом виде спорта, пожалуй. В конном - чем круче лошадь и тренер, тем выше результат. А лошадь и тренер с берейтором чем круче, тем дороже.
Нам в этом плане легче. Есть возможность гандикапа.
И, кстати, в скачках (это НЕ конный спорт, а испытания лошадей) лошадь-победитель соревнований тоже гандикапируется, иначе очень быстро у неё не окажется соперников. Люди будут отказываться выступать с таким конкурентом, который заведомо сильнее.
Или вешается дополнительный вес, или стартует она по времени после всех, или по расстоянию увеличивают дистанцию. Но чаще используют свинцовые накладки на седло.
Ольга, извините конечно, но "круче" - это термин немного не спортивный, мягко говоря. И собственно спортивный турнир и есть способ выявить лучший результат.
Я не в курсе, куда там лошадям свинец вставляют, но в парусном спорте основное средство гандикапа - обмер, а дальше, извините, мастерство экипажа.
И если в гандикап вводить всякие спорные и субъективные понятия, типа "круче" или "дороже", то это уже не тот спорт, что служит развитию техники и мастерства.
Да, само собой, спорт вобще, а гонки и подавно, - занятие не для тех, кто от получки до получки живёт. А чтобы не растягивать количество туров придумана швейцарская система.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 12:35:55 от Remember »

Олег Парамонов

  • Сообщений: 1162
  • Уважуха: +69/-58
  • Название: Nataly 17кв.м., Monella 10кв.м
  • Тип: Куликоид, Простор-М
  • Номер: KAZ004,009
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #53 : 10 Января, 2019, 13:06:41 »
Очень жаль, что опять регату на Каспии превращают в мерилки всего и вся. А я то дурень размечтался о настоящем походе по настоящему морю ::)
Ветер не в ответе за порванные паруса...
Мой новый канал о путешествиях на Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCHgYs_mGsZmTE4j-kWIw3mA

Ольга

  • Сообщений: 1571
  • Уважуха: +143/-124
  • "Мистраль"
  • Название: Мистраль
  • Тип: самострой
  • Номер: UA0501
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #54 : 10 Января, 2019, 13:21:51 »
Ольга, извините конечно, но "круче" - это термин немного не спортивный, мягко говоря. И собственно спортивный турнир и есть способ выявить лучший результат.
Хорошо, для далёких от конного спорта людей поясню. Тренер, подготовивший олимпийских чемпионов и тренер, не подготовивший ни одного хотя бы перворазрядника - чьи услуги и чьё мастерство дороже обойдутся?
Берейтор, подготовивший коня уровня Большого приза и берейтор, не умеющий даже грамотно уравновесить лошадь под всадником - кто "круче" в плане оплаты их услуг?
Лошадь верховой породы с длинной шеей, длинным затылком, сбалансированными от рождения грациозными движениями и горячим темпераментом и лошадь упряжной породы, а то и вовсе "дворняжка" - кто больше приспособлен к выполнению сложнейших координированных и силовых движений, которых требует спорт? Недаром же навыводили столько пород под различные нужды? И, кстати, в конном спорте нет гандикапа, в отличие от зоотехнических испытаний лошадей (скачки, бега, перевозка тяжестей). Но об этом я уже писала.
И не надо критиковать термин "круче". Это слово более понятно, чем те специфические сленговые, которые я могла бы тут понаписать из своего конноспортивного опыта.
Я не в курсе, куда там лошадям свинец вставляют

Жаль, что вы так невнимательны к оппоненту. И даже грубы. А я ведь уточнила - куда:
Но чаще используют свинцовые накладки на седло.
в парусном спорте основное средство гандикапа - обмер, а дальше, извините, мастерство экипажа.
И если в гандикап вводить всякие спорные и субъективные понятия, типа "круче" или "дороже", то это уже не тот спорт, что служит развитию техники и мастерства.
Разве я писала насчёт критериев принятого в гонках на надувнушках гандикапа? Предлагала вводить понятия "круче" и "дороже"? Дороговизна существенна лишь в поприходах, а гандикап как раз её хоть чуть-чуть нивелирует. Пожалуйста, будьте внимательны и постарайтесь понять то, что оппонент хочет донести, а не то, что хочется видеть вам.

Да, само собой, спорт вобще, а гонки и подавно, - занятие не для тех, кто от получки до получки живёт.
Отлично! Давайте выкинем из нашего праздника жизни всю нищую голытьбу и будем меряться кошельками. Именно то, что меня и зацепило, и именно то, о чём я писала. Прямо вот живая иллюстрация.
http://www.nos-po-vetru.net.ua/
Паруса. Собаки. Лошади

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #55 : 10 Января, 2019, 13:45:04 »
Вообще, все эти посты надо отправить в отдельную тему в соответствующий раздел.
А здесь, давай конкретно о ЧМ 2019.
Поймите, осознайте - У НАС ЕСТЬ УЖЕ РЕГЛАМЕНТ ЧМ, КОТОРЫЙ МЫ (!) САМИ И СОЗДАЛИ!

Вопросы только по взносам, срокам и маршруту.

По маршруту. Предлагаю такой вариант.
В первый день короткие - условие Регламента и здравого смысла. Далее маршрут по "прямой". Финиш где то в пустыне. А оттуда каждый волен действовать по своему усмотрение. Те. кто приехал путешествовать могут продолжить плавание, другие могут возвратиться своим ходом или своим автотранспортом в Актау, третьи могут своим автотранспортом отправиться прямо домой, четвертые ....... выбор есть. и должно большую часть устроить.

А финишировать в Актау тоже удобно.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 14:22:32 от Евгений »

Remember

  • Сообщений: 339
  • Уважуха: +73/-97
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #56 : 10 Января, 2019, 13:49:11 »
Отлично! Давайте выкинем из нашего праздника жизни всю нищую голытьбу и будем меряться кошельками. Именно то, что меня и зацепило, и именно то, о чём я писала. Прямо вот живая иллюстрация.
Дык это ж Ваш праздник жизни. Кого хотите, того и выкидывайте.
Если хотите менять правила проведения соревнований Чемпимоната МАРИНС-2019, то это делается в рамках Устава, а если не хотите, то я не пойму, чего Вы вобще хотите. Кони какие-то... причём здесь кони?
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 13:52:51 от Remember »

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #57 : 10 Января, 2019, 13:58:18 »
Да,   здесь нужен очень жесткий модератор!

GREY

  • Сообщений: 357
  • Уважуха: +43/-56
  • Название: Корсар
  • Тип: катамаран
  • Номер: 2049
Re: Чемпимонат МАРИНС-2019. 7-14 сентября 2019 г.
« Ответ #58 : 10 Января, 2019, 16:35:35 »
Гандикап или не гандикап, должна соблюдаться гоночная инструкция и положение о регате и за выполнением правил должна следить судейская бригада, а не дожидаться протестов от участников гонки. Когда идешь впереди или в стороне(своим курсом) нет никакой возможности контролировать действия своих соперников.
Был на трех ЧМ, к сожалению не на одном из них этого не увидел, правила чесной спортивной борьбы, к сожалению некоторые трактуют по своему.
Написано, к примеру, замена рулевого или любого члена экипажа не допускается иначе дисквалификация, меняют рулевого, скидывают  на треугольниках лишнее в том числе и членов экипажа, а потом в призах. На Каспии 2017 первый и последний раз подал протест, больше не буду, просто жаль команду свою было, она ни в чем не виновата.
Без гандикапов проще, пришел первым и сидишь считаешь сколько рюмок, до прихода второго, правда и здесь бывают накладки, но разобраться с арифметикой проще.

Евгений Коротких

  • Сообщений: 4746
  • Уважуха: +195/-88
« Последнее редактирование: 10 Января, 2019, 17:15:52 от Евгений »