f Нужен 10 см. обрезок 55мм. нерж трубы для оковки бушприта
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Нужен 10 см. обрезок 55мм. нерж трубы для оковки бушприта  (Прочитано 689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

waldgeist

  • Сообщений: 770
  • Уважуха: +63/-14
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Куплю или на обмен.
Хочу сделать вот такую оковку..

Антоха

  • Сообщений: 153
  • Уважуха: +20/-7
  • Название: Кайфун
  • Тип: былтайфун
  • Номер: СП-114
Поставь лучше балку еще одну. Бушприт место на передней палубе убивает много.

Сергей М414

  • Сообщений: 1422
  • Уважуха: +143/-74
  • Вечный странник
  • Название: VITA
  • Тип: Катамаран
  • Номер: М 414
Если бушприт от нижней точки  паука под переднюю балку, то место не с'едает. А вместо обрезка трубы 55 согнуть хомут из НЖ листа не проще, чем сваривать части оковки? Благодарю.
Бережёного Бог бережёт!

АМГ

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +4/-1
  • Название: Аверкич
  • Тип: Ветер-3М
  • Номер: М525
Наподобие или типа того.

waldgeist

  • Сообщений: 770
  • Уважуха: +63/-14
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Поставь лучше балку еще одну. Бушприт место на передней палубе убивает много.
Последнюю 55 хорошую балку я извел на подмачтовую, и в итоге криво отрезал.
Бушприт почти готов, нужно только ушастого сварить.
Оковку можно наборную сделать, 60 нержавеющей есть у меня. 55 кусок из люминя на него 60 нержу.
Банка такая будет с переди висеть, но зато все быстро снимается.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 22:53:15 от waldgeist »

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2761
  • Уважуха: +167/-65
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Дык из пластины в виде хомута загни. Где-ж взять нержавейку то трубу такую. Титан есть у меня , вроде 55\1,5 но как  варить ???
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

waldgeist

  • Сообщений: 770
  • Уважуха: +63/-14
  • Леонид
  • Название: Эйяфьядлайёкюдль
  • Тип: Тайфун
  • Номер: М 829
Наподобие или типа того.
Идея хорошая.
Но такие узлы лучше во время хранения с балок снимать, иначе под ними люминь начинает быстро гнить.
На фото видно, что они сделали подложку под нержу, но не всегда это спасает.

часовщик

  • Сообщений: 368
  • Уважуха: +47/-77
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
А если разрезать и вватить кусок.Могу предложить нержавейку 50
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2018, 23:30:41 от часовщик »

часовщик

  • Сообщений: 368
  • Уважуха: +47/-77
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Или 60 разрежте и сварите  какие там проблемы .

АМГ

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +4/-1
  • Название: Аверкич
  • Тип: Ветер-3М
  • Номер: М525
Наподобие или типа того.
Идея хорошая.
Но такие узлы лучше во время хранения с балок снимать, иначе под ними люминь начинает быстро гнить.
На фото видно, что они сделали подложку под нержу, но не всегда это спасает.
Сделать хомут из двух половинок и фиксировать не заклёпками, а  как на первом фото - сквозной шпилькой,
Вы правы - детальки (из перебдения) были изолированы ибо хомут еще и титаниевый. Но коррозии не наблюдалось.