f требуется изготовление U болтов
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: требуется изготовление U болтов  (Прочитано 5453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Капнемо

  • Сообщений: 1137
  • Уважуха: +133/-50
  • Не бойтесь быть счастливыми!
  • Название: Авоська
  • Тип: шверцбот
  • Номер: М61
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #40 : 22 Ноября, 2018, 01:08:47 »
Опция.
Согнуть вокруг трубы хомут из полоски, можно нержовой, можно алюминиевой. В виде того же U.   На концах отогнутые площадочки с отв. под стандартные болты.
Вуаля.


так тоже думал,
но мне надо чтобы трубы друг к другу очень плотно притягивались, они за счет этого держатся.
полоской так не натянешь, если отогнутые площадочки будут лежать на трубе Ф40.  а если сделать чтоб не лежали, чтобы можно было тянуть - площадочки будут разгибаться и корёжиться.
если нерж пластину, то на концы надо приваривать шпильки, чтобы за них тянуть.

А если так?
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 01:20:57 от Капнемо »
Кайф не когда тепло, а когда согреешься.

В крестики – минусики не играю (никогда не ставил и не ставлю). Конструктивной критике рад. Так что смелее!

bserg2

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +173/-70
  • Тип: катамаран
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #41 : 22 Ноября, 2018, 11:09:35 »
Разве сложно сделать файл на раскрой метала, это могут сделать сами раскройщики, затем покупаем болты и ищем изготовителей нержавеющих перил, у них как правило сварка с аргоном, договорится сточить болты или порезать шпильку болгаркой я думаю с ними будет не сложно. Если не возможно дёшево и технологично изготовить то можно разбить на этапы работы и упростить технологию, но это только в том случае если совсем никто не изъявит желания изготовить подобное. В любом случае удачи в поиске.


Согласен, так вполне вариант.
Ток у меня сомнения что десятк полосок на лазерной резке мало кто захочет делать, но узнаю.
А потом отрезать, разрезать, приварить это уже действительно модно погуляв по району найте где.
Только опять пододные камни. В местах сварки будет ржаветь от солёной воды же.
Или надо полоски и болты из хитрой нержи и хитрый электрод?  Я ничего не понимаю в сварке, тем более сварке нержи.
И из этого ещё одно следствие, я буду плыть и всё время слушать когда щелкнет.  Да ну его нафиг такой отдых )


Между делом нашел где предлагают сделать по 400 руб за штуку, но согласны делать 10 штук, то есть минимума у них практически нет.   Это bgparus.ru
Я у них заказывал летом сверлить втулки для труб, там нужна была не совсем простая и точная разметка, они сделали очень хорошо.
Я пока у них не заказал, думаю.
Они делают не сами, кому-то отдают, значит наценка раза в два.


bserg2

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +173/-70
  • Тип: катамаран
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #42 : 22 Ноября, 2018, 11:10:59 »
А если так?


в месте сгиба под прямым углом будет разгибать и корёжить, если начать тянуть.

bserg2

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +173/-70
  • Тип: катамаран
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #43 : 22 Ноября, 2018, 12:58:39 »
техническое.  эскиз для полоски
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2018, 22:04:47 от bserg2 »

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4334
  • Уважуха: +244/-282
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #44 : 23 Ноября, 2018, 09:39:52 »
техническое.  эскиз для полоски
Это всё можно сделать "дома на кухне на коленке". 
От сварки, раз требуется коррозионная стойкость, лучше отказаться. Я где-то читал, что при сварке, даже если варить под аргоном, из нержи первым делом выгорают легирующие элементы, и коррстойкость в местах сварки сильно падает. Конечно, не до уровня "черной" стали, но снижается, существенно.
Поэтому - чисто механическая обработка.


Купить нержавых болтов нужной размерности, срезать головки, сделать пропилы (болгаркой), завести в пропилы полосу, засверлиться насквозь под болтики М4, нарезать резьбу (мелкие резьбы, до М5-М6 включительно на нерже вполне нарезаются и вручную), вкрутить болтики с головкой впотай. Всё, собснно!
При сверлении и нарезании резьбы капать хорошее дорогое оливковое масло - проверенный рецепт от Сержа. Сверлить на невысоких оборотах, но с сильным нажимом, и следить, чтобы сверло не перегревалось.


Конечно, с учетом всего одной руки это сложнее. Но, если есть помощник, чтобы подержать деталь, пока перезажимаешь в тисках - кмк, вполне реально.

ГШ

  • -
  • Сообщений: 4212
  • Уважуха: +230/-162
  • Название: SALACIA
  • Тип: Sunwind 20
  • Номер: М 150, -
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #45 : 23 Ноября, 2018, 10:46:29 »
Цитировать
в месте сгиба под прямым углом будет разгибать и корёжить, если начать тянуть.
в варианте нарисованном Капнемо - при реальных усилиях стяжки не будет. При затягивании со всей дури сначала начнет корежить стенки алюминиевых труб в месте точечного поперечного соединения, если там нет радиусной шайбы. Это и будет ограничивать прижим даваемый хомутообразной стяжкой, хоть прутковой хоть из полоски. Как только немного промнутся стенки труб, ослабнут гайки стяжки, и соотв. смогут легче открутиться. В этом смысле скрутка лучше т.к. эластична.
Григорий Шмерлинг

MaxZZZ

  • Сообщений: 1714
  • Уважуха: +137/-76
  • Максим Зотов
  • Название: Бригадир
  • Тип: катамаран тип Бармалей 2009
  • Номер: М 845
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #46 : 23 Ноября, 2018, 11:08:10 »
Веревочками вязать   - есть опасность, что канистра или сумка с инструментами окажется на веревочке, и  от вибрации мотора веревка пере рубится  . Прецедент такой у нас был в дальнем походе (на трамплине). Поэтому     трамплин вяжу несколькими веревками.  А идея с полоской  интересна, но она не   бережет от другой беды - от протыкания поперечной балки. Одно дела протыкать стремянкой поперечную балку на конце, а другое - с внутренней  части баллона, где как раз  балка и подламывается...Да еще не одним, а двумя отверстиями...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 11:10:28 от MaxZZZ »
«Сохраняйте чувство юмора, друг мой; если у вас нет чувства юмора, это уже не смешно».  Wavy Gravy

bserg2

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +173/-70
  • Тип: катамаран
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #47 : 23 Ноября, 2018, 12:11:52 »
Купить нержавых болтов нужной размерности, срезать головки, сделать пропилы (болгаркой), завести в пропилы полосу, засверлиться насквозь под болтики М4, нарезать резьбу (мелкие резьбы, до М5-М6 включительно на нерже вполне нарезаются и вручную), вкрутить болтики с головкой впотай. Всё, собснно!


Нержавыми заклёпками наверное проще.


Всё равно гемору много. 
Все равно нужно какое-то место, где тепло и можно работать болгаркой, вестак, тиски, дрель и долгие зимние вечера, когда больше делать нечего.
И это,, да. Дайте в руки программисту болгарку..
Я лучше  буду делать то, что хорошо умею, а болтики пусть лучше мне сделает тот, кто тоже хорошо умеет.
Глобализация же.
А то пока я научусь делать болтики, у меня второй руки не станет, как я тогда выпивать буду?


bserg2

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +173/-70
  • Тип: катамаран
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #48 : 23 Ноября, 2018, 12:28:24 »
Цитировать
в месте сгиба под прямым углом будет разгибать и корёжить, если начать тянуть.
в варианте нарисованном Капнемо - при реальных усилиях стяжки не будет. При затягивании со всей дури сначала начнет корежить стенки алюминиевых труб в месте точечного поперечного соединения, если там нет радиусной шайбы. Это и будет ограничивать прижим даваемый хомутообразной стяжкой, хоть прутковой хоть из полоски. Как только немного промнутся стенки труб, ослабнут гайки стяжки, и соотв. смогут легче открутиться. В этом смысле скрутка лучше т.к. эластична.


Вариант Капнемо имхо в принципе вполне себе вариант.
По крайней мере для целей удержания сидений совершенно точно подойдёт.
Не будет там каких-то бешеных затяжек, сминающих алюминий, или нагрузок, рвуших болты.
Радиусная шайба у меня там предусмотрена.
Единственное сомнение, это то что зятяжки держащей не будет, может разбалтываться и ездить по трубе.
Но с другой стороны лента в этом плане выглядит лучше чем пруток, там будет некая упругость.


 

bserg2

  • Сообщений: 1811
  • Уважуха: +173/-70
  • Тип: катамаран
Re: требуется изготовление U болтов
« Ответ #49 : 23 Ноября, 2018, 12:31:03 »
Одно дела протыкать стремянкой поперечную балку на конце, а другое - с внутренней  части баллона, где как раз  балка и подламывается...Да еще не одним, а двумя отверстиями...


Поперечная балка не протыкается. она обхватывается U стремянкой.   протыкается труба на которой сиденье, ей это не страшно.