f Баллоны от Успенских
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Баллоны от Успенских  (Прочитано 24734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

TARTAREN

  • Сообщений: 38
  • Уважуха: +8/-0
  • Тип: типапростор
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #20 : 25 Октября, 2018, 11:57:16 »
Чтобы не мешать Человеку продавать....

bserg2

  • Сообщений: 1789
  • Уважуха: +169/-70
  • Тип: катамаран
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #21 : 25 Октября, 2018, 12:24:43 »
Баллоны от Успенских разваливаются на ровном месте. Случаев не один не два и не три. Значит массово.
Почему и от чего- отдельный вопрос, я в клейке баллонов не специалист от слова совсем, да это и не важно, важно что изделия других производителей баллонов и лодок так не разваливаются.
Представитель производителя здесь выступил один раз, сказал мелкий брак, обращайтесь  приватно, починим.
Тут уже писали люди, которые так чинили а потом у них опять развалилось в другом месте.
Значит проблема глобальная, имхо.
Насколько она глобальная, баллоны каких выпусков точно подвержены, каких выпусков гарантированно не подвержены,  может сказать только производитель.
Но он молчит.
Тогда надо называть вещи своими именами,
Пока производитель молчит, имхо надо считать все баллоны Успенских опасными для плавания во всех акваториях, кроме узких речек где можно быстро выйти на берег, или соревнований в небольшой закрытой акватории с присутствеем спасателей.
Пока никто не утонул.

Yarik.72

  • Сообщений: 1034
  • Уважуха: +123/-84
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #22 : 25 Октября, 2018, 12:45:39 »
В технологиях клецки баллонов не разбираюсь,лодок ПВХ больше катамаранов в 100 раз .Не видел расходящихся швов на лодках пару раз видел как они с хлопком лопаются по шву и то это было 15 лет назад.Их вроде сваривают и всё.
На лодках ПВХ встречаются те-же проблемы. Два года назад поползла по швам лодка Флинк 290, серый пвх, полезли все швы и усилители по правому борту. С левым все нормально было, ремонт естественно нерентабелен. Этим летом пополз клей на лодке Варяг 375, зеленый пвх, отклеиваются усилители, склейки, швы расходятся снаружи.

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4700
  • Уважуха: +320/-131
  • М554
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #23 : 25 Октября, 2018, 19:02:13 »
На лодках ПВХ встречаются те-же проблемы. Два года назад поползла по швам лодка Флинк 290, серый пвх, полезли все швы и усилители по правому борту. С левым все нормально было, ремонт естественно нерентабелен. Этим летом пополз клей на лодке Варяг 375, зеленый пвх, отклеиваются усилители, склейки, швы расходятся снаружи.

Сколько лет лодкам? Условия эксплуатации и хранения?
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

RVI

  • Сообщений: 147
  • Уважуха: +20/-2
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #24 : 25 Октября, 2018, 20:29:29 »
Приносят на ремонт швов и фурнитуры от дешевых "Тайменей" до дорогих "Соларов" и "Выдр".  И мое видение проблемы в виде расползания швов, отклеивания ручек, привалов и пр. фурнитуры в перегреве, перегреве вызванном долгим нахождением ПЛМ в багажнике автомобиля. Ведь приезжая на рыбалку в солнечный день, многие не сразу достают лодку из не проветриваемого, ограниченного, подверженного нагреванию солнечными лучами (читай багажника). И лодка там находится не один час. То же со сборами : лодку укладывают первой, и потом еще долго занимаются оставшимися делами. Хоть клей и с термоактивацией, но долгое воздействие высоких(высоких для клея) температур является для него (клея) губительным. Знакомые оставили не накачанную лодку в темно-синем цельнометаллическом фургоне при t(окр. среды)-32С  на сутки - лодка пропала. Температура в фургоне - как в бане....Сейчас на этой лодке отрывается все что наклеено, расходятся швы, отпал транец.... Длительное воздействие температуры равной или выше температуры активации клея считаю губительным для изделия. Поэтому, всегда и во всем винить производителя не совсем правильно....

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2598
  • Уважуха: +157/-36
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #25 : 25 Октября, 2018, 21:18:47 »
Вообще хотелось бы какую нибудь статистику, как-то организовать. Например расклеились баллоны где-нибудь, у кого нибудь, чьи-нибудь, и что бы сразу в нужной теме рассказал как при каких условиях и кто клеил. Перекачал или нет, сколько лет эксплуатации, какая ткань пвх использовалась, каким клеем клеилась , какой (отвердитель)- терморегулятор использовался. Тогда эта статистика будет очень полезна и интересна для всех. И производителей и эксплуатантов. ::)
Понимаю что это сложно, но можно постараться, это и вправду очень полезная информация, поэтому прошу делится не стесняться.  :)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2018, 21:22:42 от илппп »
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Ван Йок

  • Сообщений: 1391
  • Уважуха: +150/-175
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #26 : 25 Октября, 2018, 21:50:56 »
. И производителей и эксплуатантов. ::)
Понимаю что это сложно, но можно постараться, это и вправду очень полезная информация, поэтому прошу делится не стесняться.  :)

Нормальный производитель вам этого просто не расскажет. Патамучто потратил много денег и времени на накопление опыта - сына ошибок трудных. Перебирая клеи, термостабилизаторы, ткани и технологии совокупления всего этого друг с другом.

И вот он бесплатно вам все это выложит, ага.

Zmey2007

  • Сообщений: 248
  • Уважуха: +40/-28
  • Тип: СибКат 26
  • Номер: Mo 85
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #27 : 25 Октября, 2018, 22:16:51 »
Приносят на ремонт швов и фурнитуры от дешевых "Тайменей" до дорогих "Соларов" и "Выдр".  И мое видение проблемы в виде расползания швов, отклеивания ручек, привалов и пр. фурнитуры в перегреве, перегреве вызванном долгим нахождением ПЛМ в багажнике автомобиля. Ведь приезжая на рыбалку в солнечный день, многие не сразу достают лодку из не проветриваемого, ограниченного, подверженного нагреванию солнечными лучами (читай багажника). И лодка там находится не один час. То же со сборами : лодку укладывают первой, и потом еще долго занимаются оставшимися делами. Хоть клей и с термоактивацией, но долгое воздействие высоких(высоких для клея) температур является для него (клея) губительным. Знакомые оставили не накачанную лодку в темно-синем цельнометаллическом фургоне при t(окр. среды)-32С  на сутки - лодка пропала. Температура в фургоне - как в бане....Сейчас на этой лодке отрывается все что наклеено, расходятся швы, отпал транец.... Длительное воздействие температуры равной или выше температуры активации клея считаю губительным для изделия. Поэтому, всегда и во всем винить производителя не совсем правильно....
Что то мне кажется, причина притянута за уши. Лодки едут по всей стране транспортными компаниями, а это грузовик/жд вагон/контейнер. С грузовиком на небольших расстояниях - фиг с ним. Представляете что творится в контейнере летом, где нибудь в Краснодарском крае? А контейнер  может и несколько суток стоять под солнышком и ждать разгрузки. Получается лодки в термоконтейнерах или холодильниках пересылать надо? Бред.

Kirjala

  • Сообщений: 1770
  • Уважуха: +76/-244
  • Название: Мурман
  • Тип: Самострой
  • Номер: СП 104
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #28 : 25 Октября, 2018, 22:23:09 »
Приносят на ремонт швов и фурнитуры от дешевых "Тайменей" до дорогих "Соларов" и "Выдр".  И мое видение проблемы в виде расползания швов, отклеивания ручек, привалов и пр. фурнитуры в перегреве, перегреве вызванном долгим нахождением ПЛМ в багажнике автомобиля. Ведь приезжая на рыбалку в солнечный день, многие не сразу достают лодку из не проветриваемого, ограниченного, подверженного нагреванию солнечными лучами (читай багажника). И лодка там находится не один час. То же со сборами : лодку укладывают первой, и потом еще долго занимаются оставшимися делами. Хоть клей и с термоактивацией, но долгое воздействие высоких(высоких для клея) температур является для него (клея) губительным. Знакомые оставили не накачанную лодку в темно-синем цельнометаллическом фургоне при t(окр. среды)-32С  на сутки - лодка пропала. Температура в фургоне - как в бане....Сейчас на этой лодке отрывается все что наклеено, расходятся швы, отпал транец.... Длительное воздействие температуры равной или выше температуры активации клея считаю губительным для изделия. Поэтому, всегда и во всем винить производителя не совсем правильно....
Что то мне кажется, причина притянута за уши. Лодки едут по всей стране транспортными компаниями, а это грузовик/жд вагон/контейнер. С грузовиком на небольших расстояниях - фиг с ним. Представляете что творится в контейнере летом, где нибудь в Краснодарском крае? А контейнер  может и несколько суток стоять под солнышком и ждать разгрузки. Получается лодки в термоконтейнерах или холодильниках пересылать надо? Бред.
Во-во, клеить надо нормально, а не халявить.

часовщик

  • Сообщений: 135
  • Уважуха: +33/-40
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: Баллоны от Успенских
« Ответ #29 : 25 Октября, 2018, 22:44:30 »
Приносят на ремонт швов и фурнитуры от дешевых "Тайменей" до дорогих "Соларов" и "Выдр".  И мое видение проблемы в виде расползания швов, отклеивания ручек, привалов и пр. фурнитуры в перегреве, перегреве вызванном долгим нахождением ПЛМ в багажнике автомобиля. Ведь приезжая на рыбалку в солнечный день, многие не сразу достают лодку из не проветриваемого, ограниченного, подверженного нагреванию солнечными лучами (читай багажника). И лодка там находится не один час. То же со сборами : лодку укладывают первой, и потом еще долго занимаются оставшимися делами. Хоть клей и с термоактивацией, но долгое воздействие высоких(высоких для клея) температур является для него (клея) губительным. Знакомые оставили не накачанную лодку в темно-синем цельнометаллическом фургоне при t(окр. среды)-32С  на сутки - лодка пропала. Температура в фургоне - как в бане....Сейчас на этой лодке отрывается все что наклеено, расходятся швы, отпал транец.... Длительное воздействие температуры равной или выше температуры активации клея считаю губительным для изделия. Поэтому, всегда и во всем винить производителя не совсем правильно....
                                                               А как тогда обьяснить когда катамаран стоит целое лето на жаре(на паротяжении 10лет) ,и не чего с швами не происходит.Есть примеры
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2018, 22:46:17 от часовщик »