f Двигло из косилки - огонь
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Двигло из косилки - огонь  (Прочитано 1990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ber

  • Сообщений: 3113
  • Уважуха: +105/-51
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #10 : 22 Октября, 2018, 18:27:32 »
2waldgeist  Охотно верю, потому как подо мной самим горел двухтактный мотор. Было мне лет 14, ездил на отцовском Минске (номер от трактора, гаишникам лучше не попадаться).  Приехал вечером с рыбалки, стою с другом болтаю, мотор не глушу. Вижу какой свет снизу непонятный, а там огонь! Соскочил шланг от крана на баке к карбюратору. Хватило ума, перекрыть кран на баке, снять телогрейку и сбить пламя. Больше боялся не сгореть и п$зд@лей от отца получить.

Воспламенение бензина при попадании на рубашку охлаждения цилиндра вполне реальная вещь. И если заправляешь на волне, работающий движок, то такой исход вполне вероятен.
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4692
  • Уважуха: +319/-131
  • М554
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #11 : 23 Октября, 2018, 09:03:36 »
заправляли на ходу

Ну, вот.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Pu®Ген

  • Сообщений: 1696
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #12 : 23 Октября, 2018, 11:45:18 »
Пару лет назад бензопила загорелась холодная.
Потрескался бензопровод и появилась утечка. Где-то пробило искру и результат с открытым огнём.
После все резиновые шланги сменил на силикон.

bserg2

  • Сообщений: 1756
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #13 : 23 Октября, 2018, 13:25:31 »
После все резиновые шланги сменил на силикон.


А где берут хорошие силиконовые шланги?
Я делал две попытки, первую в оффлайн магазине мотозапчастей, вторую на Али
оба раза результат говно.
разбухают от бензина и подтекают в соединениях.
потом засыхают и становятся деревянными.
Или оба раза это был не настоящий силикон а пвх или ещё какая хрень?   Я грел на зажигалке, температуру держали и не горели.
В результате нашел на Али хорошую резину, правда задорого, стенки толстые, эластичный, а главное совсем ничего не меняется от воздействия бензина.
Но незадача, было это давно, продавец куда-то исчез а мне сейчас надо немного шланга.


Remember

  • Сообщений: 192
  • Уважуха: +46/-62
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #14 : 23 Октября, 2018, 13:43:27 »
А где берут хорошие силиконовые шланги?
А собственно силиконовые, - это чисто по религиозным соображениям?
Может такие подойдут? :
http://www.autoopt.ru/articles/products/27062001/
http://www.autoopt.ru/catalog/097079-shlang_d16mm_maslobenzostojkij_pvh_armirovannyj_1m/

Алекс М560

  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #15 : 23 Октября, 2018, 13:48:38 »
Все правильно, называемые "силиконом" прозрачные или черные трубочки, чаще всего совсем не силикон. И твердеют, а затвердев, слетают со штуцеров, или ломаются, и т.п. Хотя, еще скорость деградации сильно зависит от конкретного бензина. Бензин - на самом деле смесь различных по формуле углеводородов, с разной способностью вымывать пластификатор из трубок. Наверное все замечали, даже по запаху он у разных партий весьма отличается.
Как гарантированно найти "настоящий" силикон, с реальной индиффирентностью к любому бензину? И чтобы поставщик был стабильный на долгое время. Не знаю.
Но могу еще одно направление поисков указать. На Жигулях-"классике", с вакуумным корректором УОЗ, от впускного коллектора к трамблеру идет т.наз. вакуумный шланг. Тонкий, молочно-белого цвета. Вот он, по-моему, был из "настоящего" силикона.
Еще, хороший и термо-масло-бензо-стойкий силикон, бывает красно-коричневого цвета. Из него обычно сальники, и прочие уплотняющие элементы. Но вот тонких трубок из него, мне что-то нигде не попадалось.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Pu®Ген

  • Сообщений: 1696
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #16 : 23 Октября, 2018, 14:09:31 »
А где берут хорошие силиконовые шланги?
Первый раз взял молочно-белый, в магазине автозапчастей, но оказался великоват, слабо держался на штуцерах и слетал.
Второй раз в магазине где ремонтируют косилки, бензопилы и продают запчасти, Мне мастер который сам занимается ремонтом и продал на метраж.
Пока сложно судить о качестве шланга, всего сезон прошел.

Алекс М560

  • Сообщений: 4055
  • Уважуха: +288/-79
  • и нас тянет речка как чертенят сани
  • Тип: Ветер
  • Номер: М 560
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #17 : 23 Октября, 2018, 14:19:54 »
А про слабое удержание на штуцере - внешние обжимки и хомутики надо использовать. И смелее, если в данном узле его изначально не было , это не повод. Посмотрите на приличных косилках, там они чаще всего есть. В том числе быстросъемные, и многократного применения.
Кстати, зачастую спасают и при задубевшей трубочке.
Капитализм есть воровская власть плюс скотинизация всей страны.

Pu®Ген

  • Сообщений: 1696
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #18 : 23 Октября, 2018, 14:33:40 »
Там неудобно хомутик ставить. Это насосик типа пипетки и штуцер не особо доступен, при этом новый шланг был толстый, касался внешних стенок и второго шланга вплотную. Сначала была такая мысль с хомутом, но победил попавшийся шланг нужного размера.
Вот если эти шланги плохо себя покажут, вернусь к белым и пробовать хомут туда приколхозить.

bserg2

  • Сообщений: 1756
  • Уважуха: +169/-67
  • Тип: катамаран
Re: Двигло из косилки - огонь
« Ответ #19 : 23 Октября, 2018, 14:50:20 »
вот на японских моторах (у мне есть Тохатсу какого-то сильно лохматого года) шланг черный, с толстыми стенками и он до сих пор эластичный.