f Гребное устройство
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Гребное устройство  (Прочитано 4806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Бортмеханик

  • Сообщений: 1049
  • Уважуха: +56/-37
  • Название: Desafinado
Re: Гребное устройство
« Ответ #40 : 22 Октября, 2018, 16:58:13 »
Валентин, а у Т-1 детали унифицированы с Т-2,3 (кроме разрезного шпангоута) ? Никогда живьём не видел.
Лет 20 назад товарищ собирал единичку из деталей Т-2, совсем коротышку, на 2-х шпангоутах. Забавная игрушка получилась, вертлявая и килявая :)

И ещё вопрос:
В конце 80-х возжелал я приобрести байдарку, приехал на смотрины в один гараж. А там лодочка метра 2,5 длиной, до метра шириной с транцем, кажется (не собирали, сужу по набору).
Все детали в тайменевском стиле, явно тот же конструктор и производитель.
Не купил, хотелось именно Т-2.
Больше нигде не встречал, и не слыхал.
Что это было?
Анатолий
---------------------------
...Тут бортмеханик в кабину вбежал, И говорит, мол, ... нам настал... (с)

EMayd

  • Сообщений: 3234
  • Уважуха: +248/-206
  • Название: Just Ducky
  • Тип: Ducky 19R
Re: Гребное устройство
« Ответ #41 : 22 Октября, 2018, 19:37:52 »
Перелистывать все старые КЯ я не буду, хотя они у меня и имеются с самого первого номера. Помню, что был предложен простейший парус для попутного ветра на гребной лодки, типа спинакера с креплением на форштевне. Автор , кажется, Волков ЦКБ "Нептун" на набережной Шевченко, (мы ещё с Перегудовым его навещали). Шверца там ,кажется не было. Я предложил позднее заменить спинакер генакером и установить шверц и сделал это.  Понравилась минимизация, поэтому, видимо, и запомнил.

Тут фишка в другом. А-образная заваливающаяся мачта повторяющая форму кокпита. У меня в оригинале были два пленочных прозрачных стакселя.

В.Строгонов

  • Сообщений: 329
  • Уважуха: +28/-17
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Гребное устройство
« Ответ #42 : 22 Октября, 2018, 21:38:59 »
Валентин, а у Т-1 детали унифицированы с Т-2,3 (кроме разрезного шпангоута) ? Никогда живьём не видел.
Лет 20 назад товарищ собирал единичку из деталей Т-2, совсем коротышку, на 2-х шпангоутах. Забавная игрушка получилась, вертлявая и килявая :)

И ещё вопрос:
В конце 80-х возжелал я приобрести байдарку, приехал на смотрины в один гараж. А там лодочка метра 2,5 длиной, до метра шириной с транцем, кажется (не собирали, сужу по набору).
Все детали в тайменевском стиле, явно тот же конструктор и производитель.
Не купил, хотелось именно Т-2.
Больше нигде не встречал, и не слыхал.
Что это было?
1. Если я правильно помню (старый  стал, хоть и не пью:)) унифицированы только Т-2 и Т-3.
2. Видимо это моторно - гребная лодчёнка "Ока" для рыбаков и охотников, наша разработка (ВНИЛТЭ) для Рязанского филиала ЗИЛ. У меня в мастерской лежит, скучает.:)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 22:06:13 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.

В.Строгонов

  • Сообщений: 329
  • Уважуха: +28/-17
  • "Я мал"
  • Тип: разные
  • Номер: М 16
Re: Гребное устройство
« Ответ #43 : 22 Октября, 2018, 21:45:40 »
Перелистывать все старые КЯ я не буду, хотя они у меня и имеются с самого первого номера. Помню, что был предложен простейший парус для попутного ветра на гребной лодки, типа спинакера с креплением на форштевне. Автор , кажется, Волков ЦКБ "Нептун" на набережной Шевченко, (мы ещё с Перегудовым его навещали). Шверца там ,кажется не было. Я предложил позднее заменить спинакер генакером и установить шверц и сделал это.  Понравилась минимизация, поэтому, видимо, и запомнил.

Тут фишка в другом. А-образная заваливающаяся мачта повторяющая форму кокпита. У меня в оригинале были два пленочных прозрачных стакселя.
Вот это мне импонирует, в переводе - одобрямс, по нынешнему - респект.:)
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 22:08:25 от В.Строгонов »
- На байдарке?! Под парусом?!! Через океан как Ромер ?!!!
- Кайф! Лучше лодки, хуже нет.