f как мы оформляли разрешение на плавание в погранзоне Крыма .ЧАСТЬ 2
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: как мы оформляли разрешение на плавание в погранзоне Крыма .ЧАСТЬ 2  (Прочитано 3965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Remember

  • Сообщений: 270
  • Уважуха: +61/-82
... не кто не чего не спрашивал .
Что, даже собаки не покусали?

часовщик

  • Сообщений: 215
  • Уважуха: +37/-53
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Не собак не было.

CB

  • Сообщений: 2061
  • Уважуха: +76/-32
Нас чуть не оштрафовали погранцы за то что в судовом билете небыли прописаны судовые роли членов экипажа .
Это как?
Судовая роль - это отдельный документ, где прописывается информация об экипаже. В судовом билете ничего такого нет.
У вас просто не было судовой роли?

bserg2

  • Сообщений: 1892
  • Уважуха: +178/-72
  • Тип: катамаран
Это как?
А это как поехал на трамвае, купил 2 билета и ещё проездной в кармане.


Везде понаписано всего много, а ясности всё равно никакой нет.


https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71659826/


II. Правила пограничного режима в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, во внутренних морских водах и в территориальном море Российской Федерации
16. Учету в пограничном органе или подразделении пограничного органа подлежат используемые на участках (в районах) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей*(11) российские маломерные суда (средства) (кроме маломерных судов (средств) правоохранительных и контролирующих органов), подлежащие государственной регистрации в реестре маломерных судов, подводные средства движения, подводные обитаемые и необитаемые аппараты и водолазные дыхательные аппараты, средства передвижения по льду (аэросани, буера, мотосани, снегоходы (мотонарты)*(12).
Постановка на учет указанных судов (средств) осуществляется до начала их эксплуатации посредством уведомления (рекомендуемый образец приведен в приложении № 4 к настоящим Правилам) по почте, факсимильной связи, электронной почте (при наличии), либо путем личного обращения в пограничный орган или подразделение пограничного органа по месту использования судов (средств), подлежащих учету.
В случае непоступления от пограничного органа или подразделения пограничного органа подтверждения в получении уведомления владелец судна (средства), подлежащего учету, и используемого на участках (в районах) внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, проверяет по телефонной связи получение пограничным органом или подразделением пограничного органа указанного уведомления.
17. Содержание (хранение) российских маломерных самоходных и несамоходных (надводных и подводных) судов (средств) и средств передвижения по льду, используемых на участках (в районах) в российской части вод*(13) (кроме судов (средств) правоохранительных и контролирующих органов), осуществляется на пристанях, причалах, в других пунктах базирования, обеспечивающих воспрепятствование доступа посторонних лиц и несанкционированного выхода судов (средств) в российскую часть вод*(14), на берегу закрепленными с помощью тросов (цепей) за стойки с кольцами и закрытыми на замок или в помещении, закрывающемся на замок.
Допускается содержание (хранение) на воде поставленных на якорь или пришвартованных в пунктах базирования судов (средств), которые по своей массе или размеру не могут быть подняты на берег.
18. О смене пункта базирования пограничный орган или подразделение пограничного органа, в котором судно (средство) состоит на учете, уведомляется по почте, факсимильной связи или электронной почте (при наличии) (рекомендуемый образец приведен в приложении № 5 к настоящим Правилам).
В случае непоступления от пограничного органа или подразделения пограничного органа подтверждения в получении уведомления владелец судна (средства), подлежащего учету, и используемого на участках (в районах) внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей, проверяет по телефонной связи получение пограничным органом или подразделением пограничного органа указанного уведомления.


Пункт 16 говорит о том что регистрации у пограничников подлежат регистируемые в ГИМС.  Что делать не подлежащим регистрации в ГИМС непонятно
Некоторые утверждают что нерегистрируемым в гимс можно сразу ехать на берег.


19. Выход судов (средств) из пунктов базирования на участки (в районы) в российской части вод осуществляется с уведомлением владельцем судна (средства) не позднее чем за 2 часа до выхода судна (средства) по телефонной связи или радиосвязи пограничного органа или подразделения пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), месте (районе) плавания, количестве человек на судне (средстве), времени выхода, предполагаемом времени возвращения.
В случаях отказа от выхода (изменения времени выхода) на участки (в районы) в российской части вод владельцы судов (средств) должны уведомить об этом до заявленного времени выхода по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства).
По возвращении судов (средств) в пункты базирования их владельцы должны уведомить по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункте базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), фактическом времени возвращения.
В случаях невозвращения судов (средств) в пункты базирования в установленное время владельцы судов (средств) не позднее чем за час до предполагаемого времени возвращения, уведомляют по телефонной связи или радиосвязи пограничный орган или подразделение пограничного органа о наименовании (номере) пункта базирования, регистрационном (бортовом) номере, названии судна (средства) (при его наличии), владельце судна (средства), причине несвоевременного возвращения в пункты базирования.
В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
20. Пребывание судов (средств) разрешается в светлое время суток (с восхода до захода солнца):
а) на участках (в районах) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, - в местах (в районах), указанных в разрешении, предусмотренном подпунктом «а» пункта 26 настоящих Правил;
б) на участках (в районах) внутренних морских вод Российской Федерации, в пределах которых установлен пограничный режим, в территориальном море Российской Федерации и российской части Каспийского и Азовского морей - до границ районов, указанных в судовом билете, по согласованию с пограничным органом или подразделением пограничного органа, в пределах ответственности которого планируется промысловая деятельность. Судам (средствам), не имеющим судового билета, - на удалении до 2 миль от берега.
Согласование с пограничным органом или подразделением пограничного органа пребывания судов (средств) в пределах границ районов, указанных в судовом билете, осуществляется:
перед началом эксплуатации судов (средств) - ежегодно;
по обращению владельцев судов (средств) - при необходимости.




То есть как я это понимаю:  (я могу где-то ошибаться, просьба поправлять)


Если не регистрат по гимс,
то можно сразу на берег.
За 2 часа до выхода позвонить пограничникам.
Непосредственно по выходу позвонить пограничникам.
По приходу позвонить пограничникам.
Удаление от берега не более 2х миль, плавание  только с восхода солнца до заката.
В запретные зоны не заплывать. 
Это интересный пункт. Где бы взять этот список запретных зон? 
Он вообще есть какой-нибудь официальный?  Закрыть могут любой участок моря, или только предопределённые заранее?
Вообще можно заранее знать о закрытии зон?  Или это фантастика?  Как поход то планировать?
Когда обсуждали расстрел украинских катеров я что-то такое читал что где-то в интернете заранее выкладывается информация о закрытии.
Кто-нибудь что знает на эту тему?
Другие правила не нарушать.
Это тоже интересный для меня пункт.  Например я слышал что штрафуют за причаливание к оборудованному пляжу.
Но нифига не понятно, кто штрафует, кого и за что? 
Нельзя на чём?  Только на моторе, или на парусе тоже? А если мотор есть но поднят и не используется?
Или от этого не зависит?  От регистрации в ГИМС зависит?
Что ещё нельзя?
Где про это всё почитать?


Нужен при себе паспорт.
Речь только о гражданах РФ, с иностранными сложнее.
Это всё, или что-то ещё?



Если по гимс регистрат:
То согласно приказу 454 надо вставать на учёт, в приказе есть бланк и описаны способы постановки, можно по факсу и электронной почте.
Там есть образец бланка.
НО!
Нифига не понятно какие документы нужны?
Нифига не понятно, надо ехать на заставу или нет, и есть какой-то закон всё это регламентирующий?
Где прочитать?


Ещё есть пункт 17 про хранение и содержание, он весьма скользкий.
Вроде как сейчас приписку к причалу с отваливанием за это денег и тратой на это времени не требуют,
но непонятно как, чего и почему. А если потребуют?


В случаях отсутствия пунктов базирования на берегах пограничных рек, озер и иных водных объектов выход судов (средств) на участки (в районы) в российской части вод пограничных рек, озер и иных водных объектов, в пределах которых установлен пограничный режим, и их возвращение допускаются в местах, согласованных владельцем судна (средства) с пограничным органом или подразделением пограничного органа, и в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Т е все стоянки надо заранее согласовывать?  Или как?
 


Ещё говорят что законы у нас для людей, а фсб люди особенные, поэтому на разных заставах могут что-то трактовать по разному и могут быть сюрпризы.
Наверное самое правильное сильно заранее звонить на заставу и спрашивать там, что они хотят.




Есть наверное ещё много, чего не знаю, т к в погранзоне РФ не разу не плавал.
Есть люди которые плавали, но они от чего-то не торопятся делиться подробностями, или  "подробности" у них на личных наработках и контактах и далеко не всем подойдут.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2019, 11:39:42 от bserg2 »

CB

  • Сообщений: 2061
  • Уважуха: +76/-32
Удаление от берега не более 2х мил
Это требование выдержать невозможно.
Цитировать
В запретные зоны не заплывать. 
Это интересный пункт. Где бы взять этот список запретных зон? 
Он вообще есть какой-нибудь официальный?  Закрыть могут любой участок моря, или только предопределённые заранее?
Вообще можно заранее знать о закрытии зон?  Или это фантастика?  Как поход то планировать?
Вообще-то они на карте показаны, типа - "район № ...".
Часть из них закрыты постоянно (например, район перед заводом в Севородвинске), часть - иногда, на время различных мероприятий. В этом случае обычно выставляется кораблик, который следит за тем, чтобы в районе никого не было, или это отслеживают береговые посты.
Местные яхтеры из С. говорят примерно так: "Ходи где угодно, но рацию держи включенной. Если что - тебя погонят отсюда".
Те же украинские катера предупреждали по радио, да еще многократно. И предупреждали о том, что район закрыт временно, ждите.
Посмотрел вчера карты чужих акваторий (Европа и Америка) - та же история, полно постоянно закрытых районов.
---------------------------
Про приписку к причалу и приказы по ПУ: там идет речь о базировании, а у нас - какое базирование, мы по маршруту идем?
Или групповой пропуск с указанием состава группы, или индивидуальные на каждого. В обеих случаях указываем маршрут и транспортное средство.
В 18г. оформляли такой групповой пропуск (не использовали, поход сорвался) - приложил судовую роль, не приняли. Надо строго по их форме - список членов группы. А роль, видимо, уже на месте может пригодиться. В 15г. не пригодилась - погранцы на воде  с нами вообще не общались. Когда в том году везли лодку на прицепе - требовали документы на нее - и ГИБДД, и пограничники на въезде в погранзону.