f Углепластик (карбон)
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Углепластик (карбон)  (Прочитано 4323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

PavelK2009

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Amarant
  • Тип: Тайфун
  • Номер: б/н
Re: Углепластик (карбон)
« Ответ #20 : 13 Сентября, 2018, 18:51:37 »


А по поводу отверстия для подачи воздуха в трубку - там при подаче разряжения в мешок наоборот из этого отверстия немного смазки высасывало (трубку закрывал герметично), внутрь ничего не попадало. Отверстие там небольшое, ткань не продавливалась туда.
А как организован подвод трубки? Там же как-то нужно внутри трубы штуцер вварить?

PavelK2009

  • Сообщений: 41
  • Уважуха: +5/-1
  • Название: Amarant
  • Тип: Тайфун
  • Номер: б/н
Re: Углепластик (карбон)
« Ответ #21 : 13 Сентября, 2018, 18:54:46 »
Со стеклом заморочки с типом пропитки. Нужно чтоб пропитка подходила к используемой смоле. А так любые прибамбасы типа рукавов или лент везде будут дороже аналогичного полотна.

Dm

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +11/-2
  • Тип: 5O5, HC16, HC21
Re: Углепластик (карбон)
« Ответ #22 : 14 Сентября, 2018, 11:37:17 »
Цитировать
А как организован подвод трубки? Там же как-то нужно внутри трубы штуцер вварить?
пробовал разные варианты. Трубу использовал пвх. Самое простое - не подводить трубку вообще, а герметизировать саму трубу и подавать давление в неё :) Но тк. были опасения что 8 атмосфер в трубе вызывают её расширение и доп сложности со снятием - отказался. Сделал проще - по-центру одну глухую пробку на пвх-клей, и одну с развальцованной в ней медной трубкой, ну да в пвх-пробку какой угодно штуцер можно ввернуть.. Клей наносил внутрь трубы с помощью другой трубки, и потом загонял туда пробку. Далее в самой трубе сверлил отверстия миллиметровго диаметра, штук двадцать, и этого хватало чтоб хорошо дунуть и не переставая подавать воздух стащить.
Далее мысль была использовать два куска трубы, клеить их на вставке в которую уже подведена трубка, но и предыдущий вариант сработал хорошо.


Parabelum

  • Сообщений: 666
  • Уважуха: +100/-118
  • Название: ZEEHUND
  • Тип: ПЛ
Re: Углепластик (карбон)
« Ответ #23 : 15 Сентября, 2018, 19:20:05 »
Как человек профессионально занимавшийся стеклопластиком и в том числе карбоном, скажу.
Автор конечно заморочился. ради одной - двух деталей можно было и не городить все эти пляски с вакуумом.
Опытный формовщик может вручную выдать качество ламината очень близкое к тому что получается после вакуума.
Вакуумную формовку используют , в основном, для снижения веса детали, поскольку вакуум позволяет сделать оптимальное соотношение смолы и стекла или карбона.
Однако, для наших целей вес не играет особой роли. Поэтому, вполне можно бы было обойтись ручной формовкой.

А так, из любви к исскуству, почему бы и нет.
...Я дам вам Парабелум, мы будем отходить в горы...

Геннадий Васильевич

  • Сообщений: 432
  • Уважуха: +62/-25
Re: Углепластик (карбон)
« Ответ #24 : 16 Сентября, 2018, 21:53:28 »
PavelK2009 отнюдь не рукожоп, уважаю. +1

Старый пью

  • Сообщений: 211
  • Уважуха: +74/-100
Re: Углепластик (карбон)
« Ответ #25 : 17 Сентября, 2018, 00:38:13 »
как бы хотелось бы заметить
что при этом способе реально нет разницы - уголь там или стекло
из стекла было бы так же по "прочности" и дешевле по содержанию
насчет равной прочности с д16 - наврали автору жирно -так не бывает