f Отзыв о СибКат21
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Отзыв о СибКат21  (Прочитано 8584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Vladimir R

  • Сообщений: 21
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: СК-21
  • Тип: СибКат-21
  • Номер: Р-15
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #10 : 14 Сентября, 2018, 14:31:43 »
В погоне за быстротой сборки пронумеровал соединения на раме. Дабы не гадать на берегу правильно вставил или нет) Цифры из самоклейки под слоем скотча.

Vladimir R

  • Сообщений: 21
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: СК-21
  • Тип: СибКат-21
  • Номер: Р-15
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #11 : 14 Сентября, 2018, 14:39:55 »
Из тех же соображений применил для стрингеров технологию  палаточных дуг. Пропустил через трубки стрингеров резиновый шнурочек. При изъятии из мешка соответствующие части трубок сами тянуться друг к другу.

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1334
  • Уважуха: +49/-41
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #12 : 14 Сентября, 2018, 15:25:47 »
Это есть хорошо!
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.

АНДРЕЙ-КОТЛАС

  • Сообщений: 2129
  • Уважуха: +81/-104
  • Название: БУСЫЙ, МИСТИКА
  • Тип: Катамаран, ПИКО-ЯХТА
  • Номер: АХ-3
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2018, 21:52:46 »
А что у Сибкатов сть такие крестовые соединения , где они стоят ?
Skype: ua1oko Andrey https://vk.com/ua1oko

fast_wolf

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +7/-14
  • Название: Fast Wolf
  • Тип: 001
  • Номер: 001
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2018, 22:55:10 »
Крестовые соединения вызывают массу вопросов. Сварка алюминия - дело тонкое, все помнят разваливающиеся шпангоуты Ветров. Заход труб в крестовины не больше диаметра трубы, то есть все это шатается и сопливится. Точно сварить невозможно, посему должны быть адские зазоры между трубой и крестовиной. На 4 крестовины 16 точек фиксации. Хребтовая балка в плоскости поперечных балок прибавляет синяков на коленках при смене галсов. Особенно умилило крепление к крестовине баллерной коробки. Пальцем:-) На руле недетские поперечные нагрузки, все это быстро прожует стенки трубы и крестовины. Кто мешал сделать хребтовину под балками, прикрутив через радиусные прокладки ? Всего 4 точки фиксации, практически цельная труба хребтовины и балок, хребтовина ниже балок, и не торчит на трамплине. Загадочный Сибирский технический гений:-)

Кулик

  • Сообщений: 1967
  • Уважуха: +178/-146
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #15 : 15 Сентября, 2018, 00:33:12 »
Крестовые соединения вызывают массу вопросов. Сварка алюминия - дело тонкое, все помнят разваливающиеся шпангоуты Ветров. Заход труб в крестовины не больше диаметра трубы, то есть все это шатается и сопливится. Точно сварить невозможно, посему должны быть адские зазоры между трубой и крестовиной. На 4 крестовины 16 точек фиксации. Хребтовая балка в плоскости поперечных балок прибавляет синяков на коленках при смене галсов.
 
Простите, Вы реальный владелец катамарана или просто фантазируете ?  Если реальный - Вы обо всем пишите в настоящем времени как о свершившемся -  покажите "адские зазоры", хоть какие-то фото-видео как "...все это шатается и сопливится" и - тогда уж и " синяков на коленках при смене галсов".  Судя по последнему  - про "синяки..." - Вы в глаза "СибКат" - не видали. На нем никто  на коленках не ползает ни при смене галса ни вообще! 
....Кто мешал сделать хребтовину под балками, прикрутив через радиусные прокладки ? Всего 4 точки фиксации, практически цельная труба хребтовины и балок, хребтовина ниже балок, и не торчит на трамплине. Загадочный Сибирский технический гений:-)
 
Мы это проходили уже лет 15 тому назад - в аккурат - как вы описываете.  Кат тогда назывался "Байкал".  Не хочу вдаваться в подробности - почему так не стоит делать, но так как сделано сейчас - очень надежно и очень удобно- ...всем! 
Вам конструкция неприемлема - сделайте лучше.

fast_wolf

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +7/-14
  • Название: Fast Wolf
  • Тип: 001
  • Номер: 001
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #16 : 15 Сентября, 2018, 00:58:18 »
Крестовые соединения вызывают массу вопросов. Сварка алюминия - дело тонкое, все помнят разваливающиеся шпангоуты Ветров. Заход труб в крестовины не больше диаметра трубы, то есть все это шатается и сопливится. Точно сварить невозможно, посему должны быть адские зазоры между трубой и крестовиной. На 4 крестовины 16 точек фиксации. Хребтовая балка в плоскости поперечных балок прибавляет синяков на коленках при смене галсов.
 
Простите, Вы реальный владелец катамарана или просто фантазируете ?  Если реальный - Вы обо всем пишите в настоящем времени как о свершившемся -  покажите "адские зазоры", хоть какие-то фото-видео как "...все это шатается и сопливится" и - тогда уж и " синяков на коленках при смене галсов".  Судя по последнему  - про "синяки..." - Вы в глаза "СибКат" - не видали. На нем никто  на коленках не ползает ни при смене галса ни вообще! 
....Кто мешал сделать хребтовину под балками, прикрутив через радиусные прокладки ? Всего 4 точки фиксации, практически цельная труба хребтовины и балок, хребтовина ниже балок, и не торчит на трамплине. Загадочный Сибирский технический гений:-)
 
Мы это проходили уже лет 15 тому назад - в аккурат - как вы описываете.  Кат тогда назывался "Байкал".  Не хочу вдаваться в подробности - почему так не стоит делать, но так как сделано сейчас - очень надежно и очень удобно- ...всем! 
Вам конструкция неприемлема - сделайте лучше.

Палыч:-) Я Сибкаты в глаза не видел, и видеть не хочу. Я - гусар одиночка с мотором. С инженерным образованием. В отличие от:-) Кстати, в сибкатконторе есть главный конструктор ? Который знает, какими стрингами подвязывать развалившиеся в кругосветном круизе кницы ?:-) Я делаю для себя, это не тиражируется. Я ни на чем не настаиваю, понимаю, что Кулик пытается слупить свою копеечку.  Расскажите мне подробности, почему хребтовая балка под поперечными не удалась ? Еще раз, Вы пыхтите за бабло, а я за идею:-)

fast_wolf

  • Сообщений: 52
  • Уважуха: +7/-14
  • Название: Fast Wolf
  • Тип: 001
  • Номер: 001
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #17 : 15 Сентября, 2018, 01:34:22 »
Палыч, если хочешь, я для прикола, посчитаю нагрузки на стенки трубы и крестовины в районе баллерной коробки. В вашей лавке это считалось ? Или, на выпуклый морской глаз? Потом стрингами подвязывать будем ?:-)

Кулик

  • Сообщений: 1967
  • Уважуха: +178/-146
  • Тип: SibCat
  • Номер: Нс-4
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #18 : 15 Сентября, 2018, 07:40:59 »
... если хочешь, я для прикола, посчитаю нагрузки на стенки трубы и крестовины в районе баллерной коробки...
   Мне  Ваши расчеты - точно не нужны.  То, что Вы сегодня тут жуёте - я этим покакал пару десятков лет тому назад.  Дайте место в этой ветке владельцам "СибКатов" -  их непредвзятое мнение здесь много интересней Ваших расчетов. 

Vladimir R

  • Сообщений: 21
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: СК-21
  • Тип: СибКат-21
  • Номер: Р-15
Re: Отзыв о СибКат21
« Ответ #19 : 15 Сентября, 2018, 11:19:42 »
Я смотрю беседа удалась) Да нормально там все с крестовинами и сваркой. Языком молоть не мешки таскать!