f Простор с половины
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Простор с половины  (Прочитано 2443 раз)

fivec

• Уважуха: +1/-0
  • Название: Простор
  • Тип: катамаран
Простор с половины
« : 17 Июля, 2018, 19:13:35 »
мой случай  аналогичен описанному ниже (простор с нуля).
опыта в катамаранах - ноль, но есть желаение:)
случайно заимел пол-комплекта Простора, а именно чехол № 1, в составе:
Балки продольные, балка нодмачтовая, балка кормовая, Секции мачты (нижняя, средняя, верхняя), тяга румпеля с удлинителем румпеля, латы, гик, весло, парус.
Всё полностью новое. Но на этом "все", чехол № 2 отсутствует.
вот размышляю стоит ли возиться докупать остальные детали или проще купить бу коплект полный.

почитал формум, сейчас думаю докупить или заказать:
  • балоны ПВХ
  • центральный руль
  • центральный шверт
  • стаксель
  • палубу ПВХ
  • остальные мелочи... хотя их что-то многовато
на форуме всё рвыно все что-то меняют штатное и дорабатывают/переделывают...
может посоветуете на сколько имеет смысл подобная затея?
ходить собираюсь по оз.Нарочь (беларусь). - т.е. тут все спокойно
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2018, 19:17:08 от fivec »

илппп

• Илппп
  • Уважуха: +157/-36
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: Простор с половины
« Ответ #1 : 17 Июля, 2018, 22:33:19 »
вот размышляю стоит ли возиться докупать остальные детали или проще купить бу коплект полный.
Один хрен все переделывать , Докупить баллоны и доделать самому шверты рули и переднюю балку - самый бюджетный вариант. Многие через это прошли!
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Кэп Хатанги

• Уважуха: +240/-265
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
« Ответ #2 : 17 Июля, 2018, 22:38:51 »

сейчас думаю докупить или заказать:
  • балоны ПВХ
  • центральный руль
  • центральный шверт
  • стаксель