f Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.  (Прочитано 15653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DOCC

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +1/-0
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #80 : 23 Июля, 2018, 19:10:01 »
Если можно было "зачеркнуть бы всю жизнь, да с начала начать", наверное, сделал бы по другому. Не было уверенности, что смогу сделать такую авиационно-судостроительную железяку, однако же "смог, сэр", и получил от этого немалое удовлетворение. Что "яхта - дыра в море, выложенная деревом, в которую можно без конца швырять деньги", известно давно (иностранный юмор в одном из первых номеров КиЯ).

Завязывайте с Янтариком, обратите взор на что то 50+ футов)))

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 482
  • Уважуха: +68/-47
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #81 : 07 Августа, 2018, 02:28:15 »
Очень бегло пробежался по теме и как бывший владелец и модернизатор янтаря могу сказать то что сам пробовал и видел.
Передняя секция (кажется правого) поплавка крепится только к задней, а задняя крепится к поперечным балкам . И волна гарантированно отрывает переднюю секцию со временем. Это я видел на 3 катамаранах.
Стаксель я ради интереса поставил, но мачта явно не выдерживала и стаксель нормально не работал поскольку прогибался от нагрузки. Для стакселя нужны ванты или другая мачта с вантами, но теряется вся прелесть янтаря (поворотная мачта).

Andrey_K_74

  • Сообщений: 47
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: "Храбрый"
  • Тип: надувной матрас
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #82 : 09 Августа, 2018, 09:09:00 »
Сергей_Р_Спб , спасибо, интересная информация, особенно по статистике разрушений (в дополнение к уже опубликованному: http://ukryachting.net/index.php?pirs=stories&st=avarii_yantarey)
У нас тоже кое-какая статистика тоже накапливается. На корпусах, принадлежащих Игорю К., заваривал трещины, возникшие:
а) на стыке шпангоутов-переборок с днищем секций №2 и 3
б) в планшире в месте изгиба (сварного стыка под углом)
в) на стыке транца с днищем возле нижнего кронштейна навески руля (вероятная причина возникновения: частое и интенсивное галанение рулём).
С поплавками пока проблем не наблюдалось.

Между тем процесс судосозидания продолжается. Все детали поперечных балок и сборочной оснастки изготовлены, приступаю к сборке-сварке.
« Последнее редактирование: 03 Сентября, 2018, 09:57:16 от Andrey_K_74 »

Andrey_K_74

  • Сообщений: 47
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: "Храбрый"
  • Тип: надувной матрас
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #83 : 03 Сентября, 2018, 10:01:40 »
Балки сварены. Следующий номер программы: их мех. обработка в сб. и изготовление осей шарниров.
Обещал, что всё будет страшно медленно - держу слово ;D :'(.


Andrey_K_74

  • Сообщений: 47
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: "Храбрый"
  • Тип: надувной матрас
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #84 : 02 Октября, 2018, 11:26:35 »
Мех. обработка балок под оси шарниров изменяемой геометрии крыла поплавков совершена. Для внешних (поворотных) частей обошёлся фрезерным станочком, для центральных пришлось сочинить стапель, поскольку сварочные деформации вилок шарниров оказались больше, чем ожидал. Изготовление осей отложил на потом, т.к. дело идёт к холодам, и надо успеть до них сделать фанерно-деревяшечно-клеёные части мостика. Но для этого надо установить центральные части балок на секцию №3 корпуса, а у неё один из узлов крепления балок вырван с мясом в прежней жизни кораблика (видно на предыдущем фото), и вначале надо восстановить его.