f Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.  (Прочитано 11082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

DOCC

  • Сообщений: 34
  • Уважуха: +1/-0
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #80 : 23 Июля, 2018, 19:10:01 »
Если можно было "зачеркнуть бы всю жизнь, да с начала начать", наверное, сделал бы по другому. Не было уверенности, что смогу сделать такую авиационно-судостроительную железяку, однако же "смог, сэр", и получил от этого немалое удовлетворение. Что "яхта - дыра в море, выложенная деревом, в которую можно без конца швырять деньги", известно давно (иностранный юмор в одном из первых номеров КиЯ).

Завязывайте с Янтариком, обратите взор на что то 50+ футов)))

Сергей_Р_Спб

  • Сообщений: 479
  • Уважуха: +68/-46
  • Тип: Ветер
  • Номер: СП 128
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #81 : 07 Августа, 2018, 02:28:15 »
Очень бегло пробежался по теме и как бывший владелец и модернизатор янтаря могу сказать то что сам пробовал и видел.
Передняя секция (кажется правого) поплавка крепится только к задней, а задняя крепится к поперечным балкам . И волна гарантированно отрывает переднюю секцию со временем. Это я видел на 3 катамаранах.
Стаксель я ради интереса поставил, но мачта явно не выдерживала и стаксель нормально не работал поскольку прогибался от нагрузки. Для стакселя нужны ванты или другая мачта с вантами, но теряется вся прелесть янтаря (поворотная мачта).

Andrey_K_74

  • Сообщений: 44
  • Уважуха: +3/-0
  • Название: "Храбрый"
  • Тип: надувной матрас
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #82 : 09 Августа, 2018, 09:09:00 »
Сергей_Р_Спб , спасибо, интересная информация, особенно по статистике разрушений (в дополнение к уже опубликованному: http://ukryachting.net/index.php?pirs=stories&st=avarii_yantarey)
У нас тоже кое-какая статистика тоже накапливается. На корпусах, принадлежащих Игорю К., заваривал трещины, возникшие:
а) на стыке шпангоутов-переборок с днищем секций №2 и 3
б) в планшире в месте изгиба (сварного стыка под углом)
в) на стыке транца с днищем возле нижнего кронштейна навески руля (вероятная причина возникновения: частое и интенсивное галанение рулём).
С поплавками пока проблем не наблюдалось.

Между тем процесс судосозидания продолжается. Все детали поперечных балок и сборочной оснастки изготовлены, приступаю к сборке-сварке.
(фото почему-то сбоку прицепилось)
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2018, 09:12:41 от Andrey_K_74 »