f Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.  (Прочитано 24691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Yarik.72

  • Сообщений: 1215
  • Уважуха: +138/-130
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #100 : 20 Июня, 2019, 21:14:59 »
Я не ставил кливер практически, пару раз наверное всего..двух рук маловато на 4 паруса) поэтому и фотку вряд-ли найду. Просто имея два штага сложно не попробовать использовать оба.) Стаксель с небольшим гротом и без бизани ставил, разницы в поведении лодки с большим гротом не уловил. А бизань явно уравновешивала добавление парусины в носу, ведь она даже вынесена за корму, это смещает цп прилично.

Герман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +5/-0
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #101 : 19 Июля, 2019, 21:00:51 »
у кого нибудь есть инструкция по сборке? :)  приобрел новый трим не пойму куда эти детали ставить

Трезвый

  • Сообщений: 375
  • Уважуха: +52/-18
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #102 : 19 Июля, 2019, 22:01:39 »
Эти детали для транспортировки. Они никуда не ставятся!
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Трезвый

  • Сообщений: 375
  • Уважуха: +52/-18
  • Название: Трезвый
  • Тип: катамаран
  • Номер: Мо75
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #103 : 19 Июля, 2019, 22:02:23 »
Только для перевозки!
Утрудив себя четкой формулировкой Вашего вопроса, Вы на 90% получаете на него ответ.Skype-xtkm1975

Герман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +5/-0
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #104 : 20 Июля, 2019, 01:36:53 »
Только для перевозки!
спасибо огромное ! целый день пытался их пристроить к корпусу и думал раз они такие крупные значит важны  :)  а нет ли у вас чертежей транспортировки - сборки ...вроде все правильно собрал но не пойму как правильно соединять носовые секции с проставочной резинкой (у меня их почемуто две ) и как правильно ставить оттяжки гика , шкот и самое непонятное как надеть на мачту парус - одному похоже это нереально

Yarik.72

  • Сообщений: 1215
  • Уважуха: +138/-130
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #105 : 21 Июля, 2019, 01:37:53 »
Для начала парус переверните, он у вас задом-наперед стоит. На мачту он одевается карманом, потом уже мачта втыкается в стакан. Задняя шкаторина с лат-карманами естественно смотрит назад.
Вот ролик, тут видно как ставится оттяжка и гикашкот. https://youtu.be/t1eW_nqNDhE Тут картинки http://parusa.narod.ru/bib/katy/1987/342.htm
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2019, 01:45:35 от Yarik.72 »

Герман

  • Сообщений: 43
  • Уважуха: +5/-0
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #106 : 21 Июля, 2019, 03:40:50 »
все уже разобрался и совершил свой первый выход в море на этом судне :)   сначала ставиться гик с первой секцией мачты на нее нанизываеться парус а затем ставиться остальная часть мачты ... все удалось проделать почти в одиночку включая сборку всего тримарана

Утлюк

  • Сообщений: 1466
  • Уважуха: +91/-98
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #107 : 21 Июля, 2019, 12:43:10 »
все уже разобрался и совершил свой первый выход в море на этом судне...............
Поздравляю!
Не боги горшки....

Andrey_K_74

  • Сообщений: 62
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: "Храбрый"
  • Тип: надувной матрас
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #108 : 05 Августа, 2019, 11:59:42 »
В то время, как народ покупает и юзает серийные Янтари (о коих уместнее писать на профильной ветке), у меня продолжается процесс великой и ужасно глубокой модернизации. В поза-то воскресенье (28.07) корпус с центральной частью мостика был спущен на воду (при участии команды комсомольцев-добровольцев) "без руля и без ветрил" с целью проверки герметичности, ходовых качеств под мотором и отработки транспортных операций. Максимальная скорость с мотором 2,5 л.с. и 4 чел на борту зафиксирована телефонной GPS (как средняя по четырём заездам по и против ветра) 10,5...11 км (заметно увеличивается при смещении экипажа к носу). Расчёт максимальной скорости по эмпирическим формулам из книги Емельянова "Малые туристские моторные суда" дал 12,1...14.8 км/ч (без учёта сопротивления поплавков, щели швертового колодца и неполной обкатки мотора).

Andrey_K_74

  • Сообщений: 62
  • Уважуха: +7/-0
  • Название: "Храбрый"
  • Тип: надувной матрас
Re: Янтарь-Турист. Глубокая модернизация.
« Ответ #109 : 05 Августа, 2019, 12:13:07 »
Главный конструктор прожекта допустил крайнюю степень непрофессионализма, забыв предусмотреть строповочные узлы. :'(