f А вот это уже точно регистрация
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: А вот это уже точно регистрация  (Прочитано 20388 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Протей

  • Сообщений: 235
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: КАТЁНОК, ПИЗРАК КОММУНИЗМА
  • Номер: ВГ 2
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #150 : 26 Апреля, 2019, 10:57:11 »
Разъяснения по требованию учитывать максимально возможную массу мотора данной мощности при определении массы судна не подлежащего регистрации  https://www.youtube.com/watch?v=73hn3HATh8M
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 11:03:09 от Протей »

Nordfinn

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +16/-8
  • Название: Веснушка
  • Тип: Тримаран К-17
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #151 : 26 Апреля, 2019, 12:09:43 »
Если задаться всего ОДНИМ вопросом, а для чего тогда, с какой целью изменили пункт в налоговом законодательстве?
Вот просто так, взяли и поменяли, верите?
Тут логика есть. Налоговый кодекс выводит из под налогообложения только вёсельные и моторные лодки с мощностью мотора до 5 л.с..
Кодекс внутреннего водного транспорта выводит из под налогообложения лодки с двигателем до 8 КВт (около 10 л.с.). А дополнительно к этому и парусные спортивные суда без мотора до 9 метров длиной.
То есть КВВТ выводит из под налогообложения, регистрации, необходимости получения прав и пр. значительно больший перечень судов, чем НК. Этим и вызвано.
Если захотят брать налог, что просто отменят эту часть статьи и пойдём платить, как миленькие. ФНС спишет налоги в 2 счёта, не спеешь крякнуть.
Так что паниковать пока рано. Хотя люди - новая нефть, так что я бы не зарекался.

А вот с моторами беда, конечно. Если 10 сильный мотор весит от 35 до 47 кг, то на вес лодки остаётся 165-153 кг.
Значит на СибКат 21 (6,5 м длины) ещё можно такой мотор поставить, то на остальные мотор уже ставить нельзя - либо надо будет регистрировать.

Учитывать максимально возможную массу мотора[...]
Всё так и есть, автор всё правильно рассказал. Если производитель не указал вес рекомендуемого мотора, то ГИМНС может спокойно брать самый тяжёлый из возможных для установки на лодку и от него считать массу. И они будут действовать в своём праве.
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 12:27:23 от Nordfinn »
А ты не плачь и не горюй, моя дорогая!
Если в море утону - знать судьба такая.

Протей

  • Сообщений: 235
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: КАТЁНОК, ПИЗРАК КОММУНИЗМА
  • Номер: ВГ 2
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #152 : 26 Апреля, 2019, 13:47:55 »
Если задаться всего ОДНИМ вопросом, а для чего тогда, с какой целью изменили пункт в налоговом законодательстве?


Учитывать максимально возможную массу мотора[...]
Всё так и есть, автор всё правильно рассказал. Если производитель не указал вес рекомендуемого мотора, то ГИМНС может спокойно брать самый тяжёлый из возможных для установки на лодку и от него считать массу. И они будут действовать в своём праве.


Вы невнимательно смотрели видео. Там как раз говорится что в 19г появилось письмо мчсовского начальства о том, что при сомнении в массе гимс обязан производить взвешивание с ИСПОЛЬЗУЕМЫМ мотором и выдавать протокол с указанием веса именно с этим мотором.

bserg2

  • Сообщений: 2287
  • Уважуха: +210/-90
  • Тип: катамаран
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #153 : 26 Апреля, 2019, 14:55:01 »

если у ГИМС возникают сомнения по поводу массы мотора, надо идти к ним и заставлять взвешивать со своим мотором.
вот письмо свежее.


Nordfinn

  • Сообщений: 58
  • Уважуха: +16/-8
  • Название: Веснушка
  • Тип: Тримаран К-17
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #154 : 26 Апреля, 2019, 17:14:32 »
Вы невнимательно смотрели видео. Там как раз говорится что в 19г появилось письмо мчсовского начальства о том, что при сомнении в массе гимс обязан производить взвешивание с ИСПОЛЬЗУЕМЫМ мотором и выдавать протокол с указанием веса именно с этим мотором.
Не досмотрел, правда.

если у ГИМС возникают сомнения по поводу массы мотора, надо идти к ним и заставлять взвешивать со своим мотором.
вот письмо свежее.
Спасибо за письмо. Документ - он всегда лучше слов. :) (кстати, имеет смысл его распечатать и возить в лодке.
Соблюдать указания своего же начальства людям проще, чем говорить о каких-то абстрактных "Законах".

А вот мне интересно. Я посмотрел на вскидку лодку надувные. Под мотор до 10 л.с. они весят не больше 100  кг (как правило вообще не больше 60-80).
Моторные лодки типа Крым и Воронеж, вроде как весят 150 кг без мотора, так что с ними тоже всё понятно. Кто тогда в зоне риска?

Парусные катамараны от 7 метров, которые могут уже весть на грани 200 и любой двигатель может перейти ограничения по массе?
А ты не плачь и не горюй, моя дорогая!
Если в море утону - знать судьба такая.

serggrey

  • Сообщений: 131
  • Уважуха: +8/-3
  • Название: Ротан 420к, Налим
  • Тип: лодка-катамаран, байдарка
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #155 : 27 Апреля, 2019, 11:47:41 »
Цитировать
Лодкам без мотора спасатели намерены запретить отходить от берега дальше чем на 50 метров, а если они имеют мотор до десяти "лошадей" - на 100 метров
https://rg.ru/2019/04/26/reg-szfo/v-zapoliare-uzhestochat-pravila-vyhoda-v-more-na-malomernyh-sudah.html

bserg2

  • Сообщений: 2287
  • Уважуха: +210/-90
  • Тип: катамаран
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #156 : 27 Апреля, 2019, 13:35:25 »
Нескончаема забота о людях.
матрица всё ближе.

Протей

  • Сообщений: 235
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: КАТЁНОК, ПИЗРАК КОММУНИЗМА
  • Номер: ВГ 2
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #157 : 28 Апреля, 2019, 01:07:28 »

если у ГИМС возникают сомнения по поводу массы мотора, надо идти к ним и заставлять взвешивать со своим мотором.
вот письмо свежее.




Именно на это письмо ссылаются на видео Там дают на него ссылку.

Протей

  • Сообщений: 235
  • Уважуха: +5/-11
  • Название: КАТЁНОК, ПИЗРАК КОММУНИЗМА
  • Номер: ВГ 2
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #158 : 28 Апреля, 2019, 01:17:41 »

"А вот мне интересно. Я посмотрел на вскидку лодку надувные. Под мотор до 10 л.с. они весят не больше 100  кг (как правило вообще не больше 60-80).
Моторные лодки типа Крым и Воронеж, вроде как весят 150 кг без мотора, так что с ними тоже всё понятно. Кто тогда в зоне риска?

Парусные катамараны от 7 метров, которые могут уже весть на грани 200 и любой двигатель может перейти ограничения по массе?"


В "зоне риска" много кто, например большая часть деревянных традиционных лодок народной постройки типа бударок, карбасов и т. п..