f А вот это уже точно регистрация
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: А вот это уже точно регистрация  (Прочитано 20334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 2287
  • Уважуха: +210/-90
  • Тип: катамаран
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #130 : 07 Августа, 2018, 23:52:56 »
Амаяк Амаякович   лапочка.
Но у него семь пятниц на неделе, он говорит одно, пишет другое, делает третье.
А законопроект, в авторах которого он числится, где-то там движется понемногу, пока он в телевизоре успокоительные речи говорит.

часовщик

  • Сообщений: 350
  • Уважуха: +45/-72
  • Название: Водомерка
  • Тип: Тайфун. Ветер. Ильмень.
  • Номер: мо 81
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #131 : 08 Августа, 2018, 00:41:26 »
Я конечно понимаю у многих диатез на телевизор но он закон озвучил 200 кг мотор 8 и 12м.Интересно он родственник фокуснику?))

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4923
  • Уважуха: +343/-145
  • М554
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #132 : 08 Августа, 2018, 02:00:43 »
Так он же говорун ртом. Вот и озвучил действующий на сей момент закон, а о новой движухе ни слова.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4923
  • Уважуха: +343/-145
  • М554
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #133 : 08 Августа, 2018, 02:02:40 »
Амаяк Амаякович   лапочка.

Ты в слове 3.14дарас много ошибок сделал.
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

SimpleCAT

  • Сообщений: 193
  • Уважуха: +19/-5
  • Виктор Викторович
  • Название: Fortuna II \ КОТ
  • Тип: Cetus \ SC-18
  • Номер: RUS960\нет
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #134 : 08 Августа, 2018, 12:27:35 »
Так он же говорун ртом. Вот и озвучил действующий на сей момент закон, а о новой движухе ни слова.
Именно так...
Читая, надеялся что будет что то по законопроекту рассказано - фиг...
Всё что обсуждалось и сказано было - всё по старому, ныне действующему законодательству...
Так что ждем новых выступлений "лапочки"... )))
Мы говорим не "штормы", а "шторма" - Слова выходят коротки и смачны:
"Ветра" - не "ветры" - сводят нас с ума, Из палуб выкорчевывая мачты.
http://sibcat-spb.ru/
Разборные парусные катамараны SibCat в Санкт-Петербурге.

bserg2

  • Сообщений: 2287
  • Уважуха: +210/-90
  • Тип: катамаран
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #135 : 15 Августа, 2018, 11:53:03 »
Задать любые интересующие судовладельцев вопросы Главному госинспектору по маломерным судам МЧС России Амаяку Нуникяну можно будет 16 августа 2018 с 15.00 по московскому времени по телефону: 8-800-200-09-09 (звонки бесплатные из всех регионов России) или присылать по факсу: (499)257-58-92. Источник "Российская газета".


Velsky

  • Администратор
  • Сообщений: 3748
  • Уважуха: +171/-86
  • Тип: Микро
  • Номер: RUS 35
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #136 : 30 Января, 2019, 16:16:50 »
https://www.facebook.com/notes/irina-gracheva-racing-mini-transat-2019/%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%8F%D1%85%D1%82-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BC%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3-%D0%BD%D0%B0-mini/392853274819312/

О регистрации парусных яхт в России, или как мы получили российский флаг на Mini
IRINA GRACHEVA RACING MINI-TRANSAT 2019·ПОНЕДЕЛЬНИК, 28 ЯНВАРЯ 2019 Г.
текст:   Василий Алексеев, Ирина Грачева                                                                               фото: ©Christophe Breschi
Купив лодку во Франции для участия в Mini-Transat, наша команда встала перед вопросом – а как и где ее регистрировать? Очень хотелось ходить именно под русским флагом, но как правильно сделать регистрацию без ввоза на территорию России, мы на тот момент не знали.
Для нас были важны юридические вопросы, связанные со статусом лодки, статусом НДС, поскольку лодка покупалась фактически за наличку у частного лица – резидента Евросоюза, а вывозить ее в Россию мы не собирались. Также встали вопросы регистрации и получения лицензии на средства связи, получение MMSI номера.
Нам объясняли, что получить MMSI номер невозможно без государственной регистрации, регистрация в ГИМС оказалась невозможной без технического осмотра, который можно сделать только в России. Везти лодку для освидетельствования не было ни времени, ни денег, ни желания.
Сохранить французскую регистрацию мы не могли – нерезидент Евросоюза не может регистрировать судно во Франции (да и не всякий резидент имеет такое право). Мы с юристами рассматривали оформление некоммерческой организации во Франции, рассматривали открытие компании в Англии и Голландии. Брали в расчет опыт друзей и коллег, в течение месяца обзванивали всех своих знакомых, у кого уже был опыт покупки и регистрации яхт за границей. Но нужного пути все не находилось. Все советы опытных товарищей были применимы для больших яхт, но наш случай оказался совершенно особенным.
Mini - лодочка очень маленькая, всего 6,5 метров в длину, и регистрация во Франции для таких лодок упрощена. Мы подумали, что и в российском законодательстве тоже, в общем-то, есть упрощенная система для небольших спортботов… 
В итоге сама регистрация в Спортсудорегистре оказалась совсем несложной и недорогой, но вот с получением MMSI номера без судового билета ГИМС нам пришлось повозиться. В итоге все удалось и первый Mini под русским флагом бороздит Атлантику!
Чтобы наш опыт не пропал даром, мы решили им поделиться здесь.
Российское законодательство в отношении парусных яхт и маломерных судов вообще настолько запутанно, что в нем с трудом разбираются даже специалисты. Поэтому придется начать с некоторых объяснений.
Во-первых, в российском законодательстве вообще нет понятия «парусная яхта». Есть «маломерное судно» и «парусное спортивное судно», и эти понятия пересекаются.
Как это выглядит с точки зрения Кодекса торгового мореплавания (КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта (КВВТ), показано на рисунке 1.

При этом четкого определения, что такое спортивное парусное судно, в законе нет. По сути, каждый владелец может сам решить, спортивная у него яхта, или прогулочная. В зависимости от этого будет решаться вопрос регистрации яхты.
Если вы решили, что у вас яхта спортивная, то для участия в соревнованиях вы должны регистрировать ее в спортивном судовом регистре ВФПС (Спортсудорегистре). В результате вы получаете спортивный судовой билет, который признается во всем мире для участия в гонках. Цена удовольствия – 1000 рублей для килевой яхты, и 500 рублей для швертбота. Но эта регистрация не имеет статуса государственной.
Если же длина вашей яхты больше 9 м, или если у вас есть стационарный двигатель, то, кроме спортивной регистрации, вы должны зарегистрировать свою яхту в Минтрансе (получить документы Морского Регистра о годности к плаванию, и зарегистрировать яхту в Государственном судовом реестре). И вот здесь начинаются сложности.
Работники Регистра всех уровней совершенно не заинтересованы в том, чтобы выдавать яхтам свидетельство. Сделав это, они берут на себя ответственность за то, в чем они совершенно не разбираются, за действия людей, которые они не могут контролировать – а последствия для них в случае аварии яхты могут быть самыми серьезными, вплоть до неба в клетку. Правила и процедуры Регистра легко дают им такую возможность. Хотя сами по себе правила Регистра для спортивных яхт вполне разумны и выполнимы, поскольку списаны со Специальных правил Международной парусной федерации, но особых правил для яхт по процедурам освидетельствования, наличию сертификатов на все оборудование и снабжение и т.д. нет, поэтому с вас могут требовать документы, акты, расчеты и прочее до тех пор, пока вы не плюнете на все и не уйдете.
С другой стороны, если вы хотите получить документ об отказе в гос. регистрации, то вы его легко получите, лишь бы длина корпуса яхты была меньше 9 м. Несмотря на то, что в Кодексах написано, что не подлежат регистрации яхты длиной до 9 м, не имеющие двигателей и мест для отдыха, Регистр с удовольствием даст заключение, что ваш мотор не является двигателем в смысле Правил Регистра (т.к. не соответствует требованиям Регистра к судовым двигателям), а ваши койки не являются местами для отдыха, поскольку не соответствуют Санитарным правилам для морских судов.
Если же вы решите упростить себе жизнь, заявить, что у вас прогулочная яхта, и сдаться в ГИМС, то вы попадаете в ловушку.
С одной стороны, процедура регистрации в ГИМС гораздо проще, чем в Минтрансе: с вас не будут, скорее всего, требовать кучу расчетов, актов и сертификатов; все вопросы решает один инспектор. Зато вы попадаете в зависимость от квалификации, добросовестности и хорошего настроения этого инспектора. В отличие от Регистра, где есть единые правила и процедуры, и вы можете доказывать свою правоту вплоть до Главного Управления, в ГИМС каждый инспектор – царь и бог на своем участке, и в случае несогласия с ним вы можете разве что попытаться уйти в другой регион.
Кроме того, у ГИМС нет никакой нормативно-технической документации для парусных яхт. Единственный документ, которым должен руководствоваться инспектор ГИМС – это Технический регламент о безопасности маломерных судов. Но этот регламент распространяется только на вновь построенные серийные суда, выпускаемые в обращение (т.е. на продажу). Если вы пришли с ГИМС со старым судном, с самостроем, или вообще вы – владелец, а не строитель, то требования этого регламента на вас не распространяются. Еще хуже, что этот регламент ориентирован только на моторные суда, там нет ни слова о парусных яхтах, зато там сотни технических и юридических ошибок, из-за чего применять этот документ на практике невозможно. И инспектор оказывается в тупике: с одной стороны, он обязан зарегистрировать вашу яхту и назначить ей район плавания, а с другой – он не знает, как это сделать. Отсюда так много случаев, когда яхте занижают разрешенный район плавания до абсурда (например, «четвертьтоннику» дают разрешение на плавание в пределах 5 миль от берега, а яхте, прошедшей кругосветку, вообще отказывают в разрешении на плавание). Соглашаясь на такое ограничение, вы заведомо становитесь нарушителем, и попадаете в зависимость от настроения следующего инспектора: посмотрит он сквозь пальцы на ваше нарушение, выпишет штраф или отправит на штрафстоянку…
Еще одна проблема, связанная с регистрацией яхты в ГИМС – это формальная невозможность участия в официальных соревнованиях в России. Дело в том, что официальные соревнования (соревнования Минспорта) могут проводиться только в признанных Минспортом спортивных классах. А если ваша яхта принадлежит к какому-то спортивному классу, значит, это спортивная яхта, и она не должна регистрироваться в ГИМС. В большинстве регионов на это смотрят сквозь пальцы, но есть и противоположные прецеденты. Несколько лет назад ГИМС пытался запретить проведение международного матч-рейса «Кубок Конгресса» в Санкт-Петербурге: предоставленные для гонок яхты были зарегистрированы в ГИМС, а у иностранных участников, естественно, не было судоводительских удостоверений ГИМС. В прошлом году в Новосибирске суд запретил яхтам, зарегистрированным в ГИМС, участвовать в официальных соревнованиях, на основании заявления прокуратуры.  На Белом море по той же причине уже несколько лет все соревнования называют «парусными фестивалями». Список можно продолжить…
Резюмируя все сказанное, мы бы рекомендовали для регистрации яхт в России следующее:
Для яхт длиной до 9 м – однозначно только спортивная регистрация.      Нужно не полениться, и получить у капитана ближайшего порта отказ в гос.      регистрации. Когда мы оформляли регистрацию для Опен-800 «Квартет», у нас это      заняло 2 раза по пол дня, и 5 000 руб. за визит инспектора Регистра      на яхту (техническое освидетельствование). Имея эту бумажку, вы можете      вежливо посылать любого инспектора обратно со словами, что вы будете      разговаривать только с инспектором Транснадзора. А тот до вас точно никогда      не доберется: у них самолеты каждую неделю падают, а вы тут с какими-то      яхтами пристали…
Если яхта длиннее 9 м, то все зависит от ситуации в вашем конкретном      регионе. Если рядом с вами есть инспекция Регистра, а вы – человек      технически грамотный, и способны сами или с чьей-то помощью подготовить      все расчеты и чертежи – то почему бы и не попробовать получить документы      Регистра? Во этом случае вы будете избавлены от проблем, связанных с      регистрацией в ГИМС, о которых мы писали раньше. Если же Регистр далеко, а      ГИМС лоялен к яхтсменам, то почему бы и не зарегистрироваться в ГИМС? Надо      только помнить, что согласие с инспекторами ГИМС в Москве не гарантирует      отсутствие придирок в Ростове или Санкт-Петербурге.
Оценив все за и против, мы решили, что для Mini под российским флагом нам достаточно спортивной регистрации в ВФПС. В этом мнении нас также укрепило письмо капитана порта Санкт-Петербург о том, что он считает все подобные яхты не подлежащими государственной регистрации.


А дальше нам пришлось бороться за получение номера MMSI для яхты без государственной регистрации. Об этом расскажем в следующей статье. Оставайтесь с нами

илппп

  • Илппп
  • Сообщений: 2755
  • Уважуха: +167/-59
  • Илья
  • Название: Конек Горбунек
  • Тип: Horse with osteochondrosis
  • Номер: Е 20
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #137 : 30 Января, 2019, 20:34:19 »
Интересный опыт. жду продолжения.
-Ты, странник презревший покой.
- Взялся за гуж, ..... и стой!

Сергей61

  • Сообщений: 39
  • Уважуха: +4/-0
  • Название: днепр мото
  • Тип: альб был давно
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #138 : 23 Марта, 2019, 19:41:59 »
не понял...для спортивной регистрации надо растамаживать в России или нет?

Tim Livingbook

  • Сообщений: 152
  • Уважуха: +5/-5
  • Название: Без паники
  • Тип: Ducky-19
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #139 : 09 Апреля, 2019, 14:42:36 »
Не нашел пока ссылку на первоисточник, и тем не менее новость:
Владельцы маломощных лодок не будут уплачивать транспортный налог, пояснили в Минфине

Подробнее: https://www.newsru.com/finance/08apr2019/taxboat.html

Цитировать
"Госдума 4 апреля приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий упрощение администрирования имущественных налогов для физических лиц, изменение порядка расчета налога на доходы физических лиц (НДФЛ) для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, а также ряд изменений в порядке предоставления налоговой отчетности и налоговых деклараций. В том числе была одобрена поправка об исключении весельных и моторных лодок с двигателем мощностью менее пяти лошадиных сил из перечня необлагаемых транспортным налогом транспортных средств, передает ТАСС."

"Весельные и моторные лодки с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил не будут облагаться транспортным налогом. Такие изменения в законодательство не вносятся и не прорабатываются. В соответствии с 357 статьей Налогового кодекса транспортным налогом облагаются только зарегистрированные транспортные средства. А весельные и моторные лодки с двигателем мощностью менее 5 лошадиных сил в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта регистрации не подлежат, поэтому обязанность уплачивать с них налог возникнуть не может", - пояснили в пресс-службе.


Добавим, регистрации не подлежат суда массой до 200 килограммов и мощностью двигателей до восьми киловатт включительно. Кроме того, налогом не облагаются парусные суда длиной менее девяти метров, на которых не оборудованы места для отдыха, а также беспалубные несамоходные суда длиной менее 12 метров
"
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2019, 14:54:23 от Tim Livingbook »