f А вот это уже точно регистрация
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: А вот это уже точно регистрация  (Прочитано 20265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВРан

  • Сообщений: 1817
  • Уважуха: +170/-141
  • М625 "Негордый"
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #90 : 29 Мая, 2018, 17:37:06 »
Я не нашел в законе байдарок. А про регистрацию нашел. Длинные байдарке не попадают в исключения. А это означает регистрацию и права.  Считаю, что это ужасная подстава для длинных байдарок и разных народных лодок с маленькими моторами или веслами. Очень хочется верить, что я что-то не заметил в тексте.
Совершенно верно. От нововведений не выигрывают и местные жители, ходящие в море или на водоизмещающих баркасах/условно "народных" лодках с относительно маломощными моторами, или же на небольших глиссирующих аппаратах с мотором от 30 л.с. Десятку-пятнашку и даже двадцатку - практически невозможно встретить на крупных водоемах у местных.
Кстати, подвесные моторы мощностью выше 20 л.с. - на их долю приходится существенно больше половины всех ПМ в стране.
Итак, в проигрыше и обычные водномоторники.
А в т.н. "выигрыше" - лишь категория отдыхающих. Не всех. Тех, кто приезжает на берег на машине "оттянуться на природе", по-быстрому надувает лодку и так же по-быстрому отдыхает, оставляя за собой битое стекло и груды мусора. Ну, а зачем париться, вот придет правильный культурный турист и все приберет.

Цитировать
Неоднозначно выглядит пункт 2
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт
Если понимать, что для регистрации нужны два условия, длина больше 5.5м и мощный мотор, то все зашибись! Можно без регистрации кататься со стосильным мотором на 5 метровом катере или построить здоровенный дом на озере с с 20 сильным мотором :)
[/quote]
Ход мыслей улыбнул :), но там стоит "и", а не "или". Требуется соблюдение ДВУХ условий ОДНОВРЕМЕННО. Низя ни стосильный мотор, ни плавучий дом без регистрации ;)

Кстати, замечу, что твой простор может оказаться и чуть поболе 550 см (если у тебя не центральный руль) при измерении рулеткой. Мерять будем? и даже если он у тебя всего 3 метра по всем трем измерениям, его можно измерить как угодно. Было бы желание.
Там еще и мотор висит, на пантографе..захотят нагнуть - будут мерить по крайним точкам, от носа баллона до конца ноги мотора висящего на транце. А что? Мотор есть принадлежность судна, скажет радостный инспектор.
А у кого из катамаранщиков бушприты для генакеров-спинакеров стоят? Тоже знаете длину судна увеличивают..
Ага. А еще и руль можно мерять в разных положениях.


...А если некто кокетливо говорит, что тема его дескать, не волнует, и  он так, сюда от скуки по исходу пятой страницы заглянул, обрел внезапно вдохновение и начал строчить многотомные посты, повторяя при этом насколько же ему все тут фиолетово ;)... ну, без комментариев  ;D.


...Личный резюм (не настаиваю, чтобы он стал общественным). Мне эта тема тоже скучна по причине отсутствия в ней чего-то нового. Фантазировать по поводу очередной неполезной пустышки - как-то не хочется.
Но я знаю уже сейчас, что я буду делать в случае прохождения этих правил даже в том виде, в коем они есть сейчас. Естественно - все то же самое, что делал до сих пор. Путешествовать и гоняться. Но я совершенно не собираюсь учить чиновников и их добровольных помощников, как составлять кривые законы, а контролирующие нас службы - как им нашего брата удобнее всего натянуть при случае.
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1531
  • Уважуха: +166/-60
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #91 : 29 Мая, 2018, 19:42:41 »
...А если некто кокетливо говорит, что тема его дескать, не волнует, и  он так, сюда от скуки по исходу пятой страницы заглянул, обрел внезапно вдохновение и начал строчить многотомные посты, повторяя при этом насколько же ему все тут фиолетово ;)... ну, без комментариев  ;D. ...

Имея не плохую скорость печати, настрочить "многотомные посты" для меня не проблема.

Не надо передергивать.
Мне не интересна эта тема на форуме ибо это пустая болтология. Там, где принимают законы, вряд ли кто вообще знает о том, что на свете существует 2-3 сотни надувных катамаранов и подгонять законодательство, беспокоясь о столь "массовом" сегменте ни кто не станет. Об этом и сказал.
К самому же закону о регистрации, вполне понятно, я неравнодушен и он меня беспокоит. И об этом сказал. Еще я говорил, что лично меня новая трактовка больше устраивает, ибо, не обладая документами на свою лодку в которой был прописан ее вес, в случае надобности, я без труда могу доказать, что ее длинна такая-то. Ты ж, я так понимаю, так и не хочешь раскрыть мне секрет взвешивания судна на воде. Да и про то, где можно достать документ подтверждающий вес судна тоже не говоришь. Поделился бы тайной, а?

Об измерении судна.
Главные размерениия судна
наибольшей длиной корпуса мене 5,5 - строчка закона
L нб с постоянно выступающими частями

http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

Yarik.72

  • Сообщений: 1202
  • Уважуха: +138/-124
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #92 : 29 Мая, 2018, 20:41:18 »
Да и про то, где можно достать документ подтверждающий вес судна тоже не говоришь. Поделился бы тайной, а?
У меня Простора не было, посему я не заморачивался поиском документов на него. Альбатрос когда был, то была вот такая инструкция(паспорт) распечатана http://parusanarod.ru/bib/boats/albatros.pdf (может кому нужно в свете дискуссии) Там четко прописаны ттх, вес пустого 55кг.
Купив Янтарь я взял его бумажный паспорт, где тоже прописан вес лодки, сделал копию и всегда брал с собой, вместе с доками на мотор и выписками из законов.
Наверняка есть такой-же документ с указанием веса на катамаран Простор, если даже не найти в сети, то в бумажном виде у кого-то из форумчан возможно остался, можно попросить отсканировать. Вот и будет документ для ГИМС. Второй вариант - удостоверение МАРИНС, где будут все ттх твоего судна. Странно что ты до сих пор не озаботился этим вопросом, а предпочитаешь просто вести пространные беседы с гимсовцами. ;)

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4500
  • Уважуха: +258/-309
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #93 : 29 Мая, 2018, 21:24:54 »
Да и про то, где можно достать документ подтверждающий вес судна тоже не говоришь. Поделился бы тайной, а?
У меня Простора не было, посему я не заморачивался поиском документов на него. Альбатрос когда был, то была вот такая инструкция(паспорт) распечатана http://parusanarod.ru/bib/boats/albatros.pdf (может кому нужно в свете дискуссии) Там четко прописаны ттх, вес пустого 55кг.
Купив Янтарь я взял его бумажный паспорт, где тоже прописан вес лодки, сделал копию и всегда брал с собой, вместе с доками на мотор и выписками из законов.
Наверняка есть такой-же документ с указанием веса на катамаран Простор, если даже не найти в сети, то в бумажном виде у кого-то из форумчан возможно остался, можно попросить отсканировать. Вот и будет документ для ГИМС. Второй вариант - удостоверение МАРИНС, где будут все ттх твоего судна. Странно что ты до сих пор не озаботился этим вопросом, а предпочитаешь просто вести пространные беседы с гимсовцами. ;)
Ярослав, ерунду ведь ерундовую пишешь. Все эти скачанные с интернета бумажки  для грамотного инспектора -  филькина грамота. Паспорт, чтобы являться Документом, должен быть именно на эту лодку, с прописанным в нем серийным номером лодки и со штампом магазина. В идеале еще и с кассовым чеком. На моем Просторе серийные номера  набиты на коробах и поперечных балках, и проштемпелеваны на баллонах. То же самое - на виндсерфере Мустанг советских времен. Как на Альбатросе - не знаю, но наверняка тоже что-то подобное.
Аналогично филькиной грамотой являются и документы МАРИНС, при всем к нему уважении  ;D .
Это конечно лучше, чем ничего. Но примерно то же самое, как, управляя мотоциклом, инспектору ГИБДД предъявить ксиву члена клуба "Ночные волки"  ;D ;D ;D


Yarik.72

  • Сообщений: 1202
  • Уважуха: +138/-124
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #94 : 29 Мая, 2018, 21:50:15 »
Как раз для грамотного инспектора тут вообще нет предмета спора. Эти катамараны не самострой, а заводские изделия, серийно выпускаемые и продаваемые.
Соответственно их технические характеристики стандартны, в пределах погрешности разумеется. Не нужно заниматься херней, и искать серийные номера, любой стоковый Альбатрос весит 55-65кг, любой стоковый Простор весит 75кг. Вот катамаран - вот его инструкция, вот его вес. Не нравится, пусть судья посмотрит документы, фотографии, сканы, и сравнит, а инспектор пусть доказывает что этот катамаран не Альбатрос.. Ему это надо? Особенно если он не полный идиот, а грамотный? Не надо. 
На альбе у меня не было никаких номеров. Серийно выпускаемая байдарка Таймень, да любая..не имеет никаких номеров и шильдочек, однако имеет паспорт и ттх, где прописаны все размеры и вес судна.
Ко мне подходил гимс пару раз на Ладоге, разговаривал, рассказывал что за лодка, объяснял про 36 закон, про вес менее 200кг. В основном просто интерес был праздный, редко они тримараны видят. Когда говорил что материал корпуса дюраль, кивали - да, да, он же легонький.. И даже до доставания папки с бумажками дело не доходило, я просто говорил, если надо могу показать. Не, не надо, понятно все..
Они видят прекрасно кто и как с ними разговаривает. Взрослый нормальный, адекватный дядька, не бухой, жилет есть, какие еще могут быть вопросы?
Мотоцикл, автомобиль, это предметы которые изначально необходимо регистрировать, вне зависимости от деталей.. У всех у них есть шильды, вины, гос номера и документы позволяющие проводить сличение и соответствие проверять. А вот например велосипеды, даже очень дорогие, не надо(пока еще), как и байдарки с катамаранами. Так что рассуждения твои не в кассу.

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1531
  • Уважуха: +166/-60
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #95 : 29 Мая, 2018, 21:58:20 »
Да и про то, где можно достать документ подтверждающий вес судна тоже не говоришь. Поделился бы тайной, а?
У меня Простора не было, посему я не заморачивался поиском документов на него. Альбатрос когда был, то была вот такая инструкция(паспорт) распечатана http://parusanarod.ru/bib/boats/albatros.pdf (может кому нужно в свете дискуссии) Там четко прописаны ттх, вес пустого 55кг.
Купив Янтарь я взял его бумажный паспорт, где тоже прописан вес лодки, сделал копию и всегда брал с собой, вместе с доками на мотор и выписками из законов.
Наверняка есть такой-же документ с указанием веса на катамаран Простор, если даже не найти в сети, то в бумажном виде у кого-то из форумчан возможно остался, можно попросить отсканировать. Вот и будет документ для ГИМС. Второй вариант - удостоверение МАРИНС, где будут все ттх твоего судна. Странно что ты до сих пор не озаботился этим вопросом, а предпочитаешь просто вести пространные беседы с гимсовцами. ;)
Ярослав, ты видел моего "Котю" в живую, скажи, он сильно похож на штатный Простор? Не кажется ли тебе, что он несколько тяжелее изначальной лодки? Документы Маринс у меня есть. Кстати, в них таки ни чего не сказано про вес лодки, а вот про габариты... ;)
Ну, а про то, насколько названные тобою документы являются документами, Слава написал чуть раньше.
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК
szhivaikin@gmail.com - почта

Yarik.72

  • Сообщений: 1202
  • Уважуха: +138/-124
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #96 : 29 Мая, 2018, 22:18:32 »
Для меня вполне похож. От того что я на свой уазик поставил верхний багажник, пороги, бампер он знаешь-ли не перестал быть уазом. Да и по цвету, если ты про это, машины одной марки выпускались разных цветовых решений.  Или ты не в состоянии объяснить инспектору, что тряпка из которой шьют паруса бывает не только белая? А материал для баллонов не только оранжевый?
Я уже стал упускать суть спора, и не совсем понимаю какие именно бумаги, документы, с какими печатями тебе нужны чтобы не боятся гимса.. Вон товарищ на Котлине, который вдвое больше твоего Коти, и так, на минуточку весит 650кг, спокойно ходит с мотором на транце, и НЕ регистрируется в ГИМС, а тут такие траблы..
Скажу одно, ни действующий 36 закон, ни новый дурацкий проект, если его не дай Бог примут, тебе не даст этой желанной справки и спокойствия душевного. Будешь так-же переживать, только по поводу длины. ;D
 https://youtu.be/TrxPifYjaSY

ВРан

  • Сообщений: 1817
  • Уважуха: +170/-141
  • М625 "Негордый"
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #97 : 29 Мая, 2018, 22:31:06 »
...А если некто кокетливо говорит, что тема его дескать, не волнует, и  он так, сюда от скуки по исходу пятой страницы заглянул, обрел внезапно вдохновение и начал строчить многотомные посты, повторяя при этом насколько же ему все тут фиолетово ;)... ну, без комментариев  ;D. ...

Имея не плохую скорость печати, настрочить "многотомные посты" для меня не проблема.

Не надо передергивать.
Мне не интересна эта тема на форуме ибо это пустая болтология. Там, где принимают законы, вряд ли кто вообще знает о том, что на свете существует 2-3 сотни надувных катамаранов и подгонять законодательство, беспокоясь о столь "массовом" сегменте ни кто не станет. Об этом и сказал.
К самому же закону о регистрации, вполне понятно, я неравнодушен и он меня беспокоит. И об этом сказал. Еще я говорил, что лично меня новая трактовка больше устраивает, ибо, не обладая документами на свою лодку в которой был прописан ее вес, в случае надобности, я без труда могу доказать, что ее длинна такая-то. Ты ж, я так понимаю, так и не хочешь раскрыть мне секрет взвешивания судна на воде. Да и про то, где можно достать документ подтверждающий вес судна тоже не говоришь. Поделился бы тайной, а?
...Техпаспорт на лодку можно бы и иметь ;). А лично мне твой простор и его трудности - сам понимаешь, насколько интересен. Я на то, что у меня осталось от просторов, вполне имею техпаспорта. Но тебе не дам, уж извини. Ты слишком любишь пустопорожнее перетирать.

...Начну со страшной тайны. Способов масса  ;D
Первый. Подгоняешь к своему простору два катера ГИМС (можно четыре), на каждом - напольные весы. Вскорячиваешь свою лодку на нужное количество катеров ГИМС и весов, сумма показателей будет равна весу твоего катамарана.
Второй (далеко не последний)  ;)
а) Меряешь уровень воды в водоеме. б) Травишь воздух из баллонов до того состояния, чтобы из воды торчал кончик любой выступающей части. в) Меряешь уровень воды в водоеме. При известном объеме водоема получаешь вес вытесненной жидкости  ;D
Не веришь - можешь на досуге попробовать - ведь судя по всему, тебе просто скучно, а по клавишам постучать таки охота  ;) в любом случае, рекомендую потренироваться.
Способов для примера хватит.
А вот относительно того, КОМУ новые правила облегчат жизнь, ты ведь так ничего и не сказал, а? с учетом того, что подавляющее большинство ПМ в стране - таки не ниже, а выше планируемого ограничения. С катамаранами и байдарками как бы понятно. Некоторое количество их начинает подлежать. Т.е. они - теряют. Но основная масса владельцев лодок и моторов тоже не получает НИЧЕГО.
Ну, и какой смысл? тоже, сидит чел на госслужбе, тоже ему скучно, а дай, думает, а дай фигню каку-то зафигачу. Глядишь, и зарплата капнет. Весь смысл -  замена олдного гипотетического измерительного инструмента на другой.
Ну, и твой-то резон таки какой, такого горячего одобрителя сей пустышки?


Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4500
  • Уважуха: +258/-309
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #98 : 29 Мая, 2018, 22:36:15 »
На альбе у меня не было никаких номеров.
Ага-ага  ;)
Свеженький пример в соседней теме
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2018, 22:42:20 от Кэп Хатанги »

Yarik.72

  • Сообщений: 1202
  • Уважуха: +138/-124
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #99 : 29 Мая, 2018, 22:47:16 »
Агу-агу.. Баллоны у меня были крашены той самой серебрянкой с резиновым клеем, потом сменил на пвх, паруса зеленые штатные я сразу сменил на белые, палубу истлевшую тоже менял. На балках шильдиков и номеров не наблюдал. И что дает картинка из соседней темы с номером паруса? Что этот номер соответствует номеру альбы? Или не соответствует? Что сказать то хотел в итоге?  ;)