f А вот это уже точно регистрация
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: А вот это уже точно регистрация  (Прочитано 12716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

bserg2

  • Сообщений: 1673
  • Уважуха: +157/-63
  • Тип: катамаран
http://Проект Закона о безопасности маломерных судов
от 26.04.18

Статья 7. Государственная регистрация маломерного судна
1. Маломерные суда подлежат государственной регистрации в Реестре маломерных судов.
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт


Статья 10. Строительство маломерных судов
1. Строительство маломерных судов, предназначенных для реализации, осуществляется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
2. Строительство маломерных судов, не предназначенных для реализации, может осуществляться физическими лицами. Порядок строительства маломерных судов, не предназначенных для реализации, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности людей на водных объектах.


Статья 11. Право управления маломерными судами
1. Каждое маломерное судно, подлежащее государственной регистрации, за исключением несамоходных судов, должно управляться лицом, имеющим необходимую для этого квалификацию.
2. Квалификация лица, управляющего маломерным судном, подтверждается удостоверением на право управления маломерными судами.
Удостоверение на право управления маломерным судном имеет перевод на английский язык. Удостоверение на право управления маломерным судном имеет ограниченный срок действия – 10 лет с момента выдачи. Удостоверение на право управления маломерными судами может быть заменено в течении 3 лет после окончания его действия без проведения экзаменов.



Я думаю что этот законопроект примут, возможно после некоторых незначительных доработок.
Убрали из регистрации рыбаков на клизмах и прогрессах, туристов с байдарками и сплавными катамаранами, даже сиякеров с морскими каяками.
"Попали" только парусные и моторные катамараны с длиной более 5.5м, жалко конечно что не 6, но броться с этим будет во первых сложно, потому как рядом по длине уже взрослые яхты, а во вторых бороться уже и  не кому.

-----------------------------------------------------------------

1. На самом портале можно высказать свои мнения по законопроекту.
    Формально это делать позно, этап публичных обсужденй закончился 28 мая 2018 г.
     Но тем не менее написать туда думаю можно, так же можно там проголосовать. Сейчас количество голосов 405 против законопроекта и 8 за  (оно по моему осталось с прошлого года)

2. Федерация спортивного туризма России
    http://www.tssr.ru/main/structura/1897/
    можно писать всем подряд.
    в прошлом году они реально помогали.
    я писал Миронову, который депутат.

3. Как выше уже сказали ФСТР в прошлом году делала официальный запрос Пучкову и был официальный ответ  http://tssr.ru/main/spp/gims/1861/
    Но то был Пучков.    Сейчас новый министр Евгений Зиничев, бывший ФСБшник, что от него ждать не понятно, но за письма уволенного Пучкова он не отвечает.    Я считаю что писать напрямую в приёмную МЧС стоит4. Я написал на турсайты весло.ру,  ветер перемен и скиталец. реакция более чем вялая.   все уже от этого который год подряд утомились и большинству пофиг. у многих позиция "меня не коснётся" у меня каяк или байдарка двушка.5.  Сергей Менделевич, газета Вольный Ветер.  я правда не знаю  жив ли он ещё. Но раньше он активно помогал.6. обсуждение этого проекта на сайте МЧС  http://www.mchs.gov.ru/law/Proekti_mchs/Obshhestvennoe_obsuzhdenie/Proekti_federalnih_zakonov/item/419586/    оно там сильно старое. в прошлом году было новое, прошлогоднего проекта, там было видно кто делал замечания и предложения, кто полезные, кто вредные, и как эта кухня с  обсуждением работает.    но новое удалили бесследно, оставив старое.   просто если кому интересно почитайте.    но новое обсуждение было практически в разы полезнее, наверное поэтому и удалили.7. ФСТ-ОТМ  Московская федерация.  http://fst-otm.net/index/mkk/0-8    https://vk.com/fstotm  Рязанскому я написал, ничто не мешает писать ещё и всем подряд.
    дальше просто списком, им всем можно писать         http://fst50.ru/    https://rusyf.ru/     https://vk.com/rusyf    http://www.mfps.ru/about/prezidium/    https://www.facebook.com/mfps.ru
    8. еще есть прости господи, МАРИНС, РГО и ещё дофига всяких организаций, в том числе пасущихся из бюджета и теоретически должных заботиться о туристах.    понятно, что в каждом конкретном случае шансы повлиять малы, но тем не менее.9. сми, которые могут писать на тему спорта и туризма.Теперь вопрос что писать?Я рыбу давать не хочу, потому что её тупо все будут копировать.Мне кажется не так сложно написать своё собственное мнения.Неплохо прежде скоординироваться, чтобы не было явного разноброда.Основные тезисы, как я их вижу:- регистрация туристских судов для многих владельцев будет неосуществима, утеряны документы, самострой и т д. инспекторы будут штрафовать, это скажется на снижении популярности внутреннего туризма.- туристские суда не являются предметом повышенной опасности, особенно по сравнению с выведенными из под регистрации моторными до 20 л.с- туристские суда могут быть длиной до 7 метров  (или обуждаемо, например до 6)- спортивные цели плавания- регистрация туристских судов никак не повлияет на улучшения безопасности плавания.- есть статистика аварийности на воде, она показывает что с вступления в действие предыдущего закона, отменяющего регистрацию до 200кг аварийность последовательно снижалась.- нет обоснования связи регистрации и повышения безопасности
- предлагать расширить описание классификации судов, не подлежащих регистрации, например  вссести понятие разборные длиной до .. метров, или туристские и спортивные, не имеющие трюмов и напалубных сооружении или что-то в этом духе.


Просьба тезисы корректировать и дополнять, если в результате получится что-то более менее конструктивное, можно будет распространять по другим сайтам.


« Последнее редактирование: 31 Мая, 2018, 00:48:57 от Павел »

bserg2

  • Сообщений: 1673
  • Уважуха: +157/-63
  • Тип: катамаран
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #1 : 24 Мая, 2018, 23:51:08 »
интересно плот, длиной 3м и шириной 7 будет подлежать?

Yarik.72

  • Сообщений: 1029
  • Уважуха: +122/-80
  • Тип: Инзер-2,Альба > Бриз > Янтарь
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #2 : 25 Мая, 2018, 02:33:43 »
Не оскудеет дебилами земля наша.. других-то насущных проблем в стране нету, все вокруг просто шоколадно и замечательно, и только тут "недоработки" нужно исправлять.
Есть нормальный закон, все работает, так нет, обязательно найдется му..к который решит переделать, переписать, оправдать просиживание кресел жирными чиновничьими жопами и заставить нас бегать по инстанциям, собирать бумажки, регистрировать все подряд, и платить..платить..платить..
Еще не все чинуши в миллиардеры знать выбились, надобно бюджет пополнить из карманов туристов водников.

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4211
  • Уважуха: +238/-256
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #3 : 25 Мая, 2018, 03:08:51 »
2. Не подлежат государственной регистрации маломерные суда, являвшиеся принадлежностью других судов, а также маломерные суда с наибольшей длиной корпуса мене 5,5 м и установленным двигателем менее 15 кВт
Кому грусть, кому радость  ;D . Выводится из-под регистрации куча мелких яхт, включая класс Микро. И повышается "неподнадзорность" моторок до 20 л.с. Вот последнее, я считаю, совершенно зря. Предыдущая "отсечка" в 10лс была более разумной. И соответствующей законодательству других стран. А под 20"кобылами" уже вполне сдуру и не умея можно и самому убиться и других убить.


Поэтому далеко не факт, что данный проект является ужесточением регистрации. Скорее наоборот, он по ряду норм значительно либеральнее действующего  ;) .


Многие наши крупные корабли - да, "попали". К сожалению. От чего, в принципе и именно на наших кораблях, можно "отъехать" малой кровью и практически без значимого ухудшения ходовых и прочих качеств судна.
Поэтому весьма вероятно, что популярные ныне "дельфиньи носы" на кормовой оконечности баллонов скоро выйдут из моды.


.
А кроме нытья и дежурных "агиток" нечего сказать?
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2018, 03:17:06 от Кэп Хатанги »

Павел

  • Global Moderator
  • Сообщений: 4641
  • Уважуха: +315/-130
  • М554
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #4 : 25 Мая, 2018, 04:16:41 »
И если боль твоя стихает, значит будет новая беда (с)
-----------------------------------------------------
Осторожно, мошенник на форуме: http://gik.fordak.ru/index.php?topic=15229.0

Pu®Ген

  • Сообщений: 1685
  • Уважуха: +53/-16
  • Название: Йолка
  • Тип: L&K sk
  • Номер: E-16
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #5 : 25 Мая, 2018, 05:57:03 »
Хрен с ней, с регистрацией. Вот на права сдать, это проблема. На каждом углу экзамены не принимают.
Цитировать
Статья 11. Право управления маломерными судами
1. Каждое маломерное судно, подлежащее государственной регистрации, за исключением несамоходных судов, должно управляться лицом, имеющим необходимую для этого квалификацию...

Корней

  • үлкен навигатор!!!
  • Сообщений: 114
  • Уважуха: +10/-2
  • Только вперёд!
  • Название: Flurry
  • Тип: Круиз М1
  • Номер: KAZ10
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #6 : 25 Мая, 2018, 06:39:47 »
Не оскудеет дебилами земля наша..

Как бы к нам не пришло сие злодеяние. Хотя надувашки то можно - корпус спустил и завернул носы и вот ты уже меньше 5.5 метра :)
Старый мой хороший друг - нам предстоит дорога!

БОА

  • Сообщений: 701
  • Уважуха: +51/-37
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #7 : 25 Мая, 2018, 07:17:31 »
Похоже на очередные поборы, правда в проекте пока, но как раз из-за того что денежку поскрести с населения, будет, пожалуй, вооплощен в жисть.
Мне он, скорее, по боку, - права есть, размеры лодки, и мощность движка - вполне соответствуют задумкам.
Но вот что интересно/грустно: что же их так и кидат от одной обочины к другой как пьяного? То по весу они сортируют, то  по жиру и ранжиру, да с таким раскидом параметров. Это не просто поправочки мелкие. А давно ли предыдщие изменения были? Представьте сколько этим ребятам ещё впереди можно пофантазировать/порезвиться на этом поприще предприимчиво. ;)
А ведь кто-то специально вложил денежку в проекты (в том числе и проекты не просто лодочки около 200кг, но и проекты по популяризации паруса, теперь надо несколько лодок будет регить, и пр.) учитывая предыдущий закон. Для нашего, в основном "богатого" населения, - это не гут.

Так что, Вячеслав, Ярик сказал по делу, пусть эмоционально (на что частенько хочется скатиться при нынешнем житие  ;)), скорее яростно :) нежели по иному, и про "работу" наших чинушЬ и про "платить, платить и ещё раз платить", как завещал нам кто? правильно - чубайсы, гайдары и пр. пудрины.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2018, 07:29:13 от БОА »

БОА

  • Сообщений: 701
  • Уважуха: +51/-37
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #8 : 25 Мая, 2018, 07:26:39 »
Не оскудеет дебилами земля наша..

Как бы к нам не пришло сие злодеяние. Хотя надувашки то можно - корпус спустил и завернул носы и вот ты уже меньше 5.5 метра :)

Ну вот и нам есть поприще для "порезвиться" - проектирование лодок-трансформеров, с прикидом на последующие телодвижения закона.
С шахматным продумыванием последующих ходов соперника  ;) ;D

Сапёр Водичка

  • Сообщений: 1324
  • Уважуха: +49/-40
  • Название: Тигра
  • Тип: Handmade Cool&K
  • Номер: KAZ535
Re: А вот это уже точно регистрация
« Ответ #9 : 25 Мая, 2018, 07:28:17 »
Так же и на заре автомобилизма автолюбители рассуждали. Регистрация! Права! Их ущемление, а мы денег вложили! Без прав и регистрации, конечно легче, но как же без них отношения регулировать?
С радостным духом он ветру свой парус подставил и поплыл.
Сидя на крепком плоту, искусной рукою все время
Правил рулем он, и сон на веки ему не спускался.