f Второе дно
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Второе дно  (Прочитано 6551 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

ВРан

  • Сообщений: 1720
  • Уважуха: +165/-131
  • М625 "Негордый"
Re: Второе дно
« Ответ #40 : 17 Декабря, 2018, 20:15:56 »
Не, можно. конечно, строить, хоть двойное, хоть тройное дно. Если нет других полезных дел.
Но по мне - совершенно лишняя приспособа, которая ничего не дает, кроме наличия самой приспособы.
...Совершенно решается проблема по отсутствию на трамплине песка, мусора, веток - устройством а) больших шпигатов (см 12 диаметром), а б) лючка-ревизки в районе шверта.
Упомянутый лючок вообще многофункционален... кроме своего прямого назначения добираться когда нужно и к пауку, и к оттяжкам шверта, а также крайне редкого стряхивания туда песка ;)
...Кстати, ничего и не сорвет, да и плюхать как бы неоткуда  ;D
Лучше технических усовершенствований может быть только хорошо воспитанный матрос
Авторский путешественно-музыкальный ;) канал на ютуб

Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Второе дно
« Ответ #41 : 17 Декабря, 2018, 23:01:18 »
Первая палуба "Котоярви" была двойной. Сверху сетка, снизу тряпка со шпигатами. В принципе, нормальная система.
 Пришло всё к фанерной палубе.  Никакие другие варианты теперь не интересны. При перевозке секции фанеры служат формообразующими элементами для упаковок. Одна фанера снизу, вторая сверху, и всё это в мягком чехле со шнуровкой. Между фанерками отлично укладывается всё колючее и неудобное.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Евгений Антонов (боцман)

  • Неоспоримый, как приказ, Закат шепнет: "Je t'aime." Затем Пройдет и он, всему свой час.
  • Сообщений: 6943
  • Уважуха: +171/-143
  • Прощайте все. Спасибо всем...
  • Название: Скаженыйкачкодзёб
  • Тип: котомаразм
  • Номер: ХА-23-К
Re: Второе дно
« Ответ #42 : 18 Декабря, 2018, 12:34:31 »
Первая палуба "Котоярви" была двойной. Сверху сетка, снизу тряпка со шпигатами. В принципе, нормальная система.
 Пришло всё к фанерной палубе.  Никакие другие варианты теперь не интересны. При перевозке секции фанеры служат формообразующими элементами для упаковок. Одна фанера снизу, вторая сверху, и всё это в мягком чехле со шнуровкой. Между фанерками отлично укладывается всё колючее и неудобное.
Илья, где можно посмотреть как фанера крепится на раму? планируем в эту зиму переделать с сетки на фанеру....
Всему свой срок, бессмертья нет, И этот серый небосвод
Когда-нибудь изменит цвет На голубой, и час придет,
И попрощаться в этот час, Когда б ни пробил он, поверь,
Не будет времени у нас, Мы попрощаемся теперь. ((C))

Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Второе дно
« Ответ #43 : 19 Декабря, 2018, 10:28:42 »
Илья, где можно посмотреть как фанера крепится на раму? планируем в эту зиму переделать с сетки на фанеру....

Внятных фото не нашёл, чертить придётся.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор

Илья МГУ

  • Сообщений: 3409
  • Уважуха: +332/-157
  • Название: "Котоярви"
  • Тип: большая байдарка
  • Номер: М597
Re: Второе дно
« Ответ #44 : 19 Декабря, 2018, 11:41:57 »
Почеркуха (грубоватенько и схематично) в автокаде в приложении. Поверх идиотского 3Д чертежа в Маджикаде. Прорисовано только по кормовой части.

 В салоне палуба ложится на уголки, прикрученные к нижней кромке рундуков, и опирается на хребтину. В сторону носа - перекрывается 5-м, поперечным рундуком. Дистанция между боковыми рундуками выдерживается двумя поперечными тросами, закреплёнными на хребтине. Для фиксации средней палубы на уголках сделаны по 2 пальца Д10мм, "выезжающие" из рундука. Сидят они в рундуке плотно, перемещаются при помощи молотка.

ЗЫ Петя Воробьёв подсказал, где подробные фото искать. Попробую проиллюстрировать, если найду.
"Лучше нет для нас призванья, чем бесплодные скитанья..."      Ю. Визбор