f СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: СК-21 2018. Проводка шверт-талей.  (Прочитано 1534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

star76

  • Сообщений: 23
  • Уважуха: +2/-0
СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
« : 14 Мая, 2018, 15:19:09 »
Друзья, 12 мая я стал счастливым владельцем СК-21М. Но затык со швертом.
Если кто из вас будет вскоре собирать СК-21 или СК-18 модели 2018 года, пожалуйста сфотографируйте, как вы тали к шверту подсоединяете, вместе со всеми блочками.
Анатолий мне рисунками вроде все объяснил, и скорее всего я смогу со второй попытки это дело правильно соединить. Но все таки хочется иметь на виду реально правильную проводку.
Нет качественных фото этого дела.

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2018, 15:21:58 от star76 »

Mikhail

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +2/-1
Re: СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
« Ответ #1 : 14 Мая, 2018, 23:38:21 »
Если погода позволит - на выходных будем собирать или 18-й или 21-й, а может и оба. Под Коломной. А пока посмотрите имеющиеся фото: https://cloud.mail.ru/public/7MtK/t4bJkhZN4
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2018, 23:59:26 от Mikhail »

star76

  • Сообщений: 23
  • Уважуха: +2/-0
Re: СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
« Ответ #2 : 15 Мая, 2018, 11:11:48 »
Михаил, спасибо большое. Именно то что нужно.
Есть только такой вопрос. А как же страховка от наезда на препятствие?
На карельских озерах такое бывает, какой-нибудь валун огромный.
Если я заменю блок для вертикальной постановки на резиновый жгут, это решение имеет право на существование?

podvodnic73

  • Сергей Живайкин
  • Сообщений: 1302
  • Уважуха: +142/-40
  • www.omnomad.com
  • Название: Котя
  • Тип: Простор
Re: СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
« Ответ #3 : 15 Мая, 2018, 13:02:38 »
Если погода позволит - на выходных будем собирать или 18-й или 21-й, а может и оба. Под Коломной. А пока посмотрите имеющиеся фото: https://cloud.mail.ru/public/7MtK/t4bJkhZN4
В папке "вниз", фото 3. Я правильно понял, кулачковый стопор стоит перпендикулярно плоскости палубы ??? Для чего? Ведь не удобно. Получается для того, что бы завести веревку в стопор нужно подойти к нему. Ну и скоба над кулачками так и просится быть установленной. На мой неискушенный взгляд, если поставить стопор в плоскости палубы + скоба над кулачками - и можешь управлять сим узлом хоть от кормы.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 13:07:35 от podvodnic73 »
http://omnomad.com/nash-magazin-tovarov-i-uslug - недорогие закрутки и регулируемые транцы
http://omnomad.com/tag/katamaran - о моём катамаране
http://vk.com/public62458049 - группа в ВК

star76

  • Сообщений: 23
  • Уважуха: +2/-0
Re: СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
« Ответ #4 : 15 Мая, 2018, 15:33:42 »
Блок установлен на одном конце металл пластины, которая соединенна с трубой другим концом, поэтому конструкция полужесткая. При натяжении вдоль поверхности трамплина блок так и встанет вдоль (пластина согнется), поэтому проблем не будет. А вот сбросить веревку с такого крепления, это надо смотреть. Такое впечатление, что пластина будет отыгрывать и сбросить легко движением вверх не получится.

« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 15:37:36 от star76 »

Mikhail

  • Сообщений: 45
  • Уважуха: +2/-1
Re: СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
« Ответ #5 : 15 Мая, 2018, 22:48:45 »
Михаил, спасибо большое. Именно то что нужно.
Есть только такой вопрос. А как же страховка от наезда на препятствие?
На карельских озерах такое бывает, какой-нибудь валун огромный.
Если я заменю блок для вертикальной постановки на резиновый жгут, это решение имеет право на существование?
Как раз на случай удара стопор на пластине стоит: https://cloud.mail.ru/public/LmVL/Vsk67oF86
Конечно, конец заведенный на этот стопор (на пластине) должен быть более длинный, на фото и видео - тестовая сборка, то что было ставили.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2018, 22:51:46 от Mikhail »

vma

  • Сообщений: 51
  • Уважуха: +6/-0
  • Название: Рыжик
  • Тип: Сибкат 21м
Re: СК-21 2018. Проводка шверт-талей.
« Ответ #6 : 12 Июня, 2018, 18:23:09 »
Блок установлен на одном конце металл пластины, которая соединенна с трубой другим концом, поэтому конструкция полужесткая. При натяжении вдоль поверхности трамплина блок так и встанет вдоль (пластина согнется), поэтому проблем не будет. А вот сбросить веревку с такого крепления, это надо смотреть. Такое впечатление, что пластина будет отыгрывать и сбросить легко движением вверх не получится.

Прошли регату на Балхаше в этом июне. Тоже новый Сибкат 21. Отлично 2 раза стопор сработал, и ни одного лжного срабатывания.

А при подходе к берегу легко выдергивается вверх и сам всплывает. Очень удобно. Не надо отдельно поднимать вторым концом.