f Flashback from USSR
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Flashback from USSR  (Прочитано 554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-46
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Flashback from USSR
« : 10 Мая, 2018, 11:53:46 »
Собрали вчера практически новый альбатрос и немного на нем походили. :)





"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4118
  • Уважуха: +231/-236
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Re: Flashback from USSR
« Ответ #1 : 10 Мая, 2018, 11:58:03 »
Круто! "Не распаковывался, гаражное хранение, баллоны в тальке"? :)
Ну и как ощущения от "первозданной" Альбы?

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-46
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Flashback from USSR
« Ответ #2 : 10 Мая, 2018, 12:01:15 »
Лодка лежала в гараже с начал 90-х практически в идеальном состоянии. Ходили на ней один раз. Все родное до последнего шплинта. Баллоны лежали просыпанные тальком, ни одной заплатки.





Единственное, что не сохранилось это нижний блок гикашкотов. Пришлось импровизировать из имеющихся материалов.
Впечатления офигенные как будто вернулся назад на 30 лет. 
 
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

БОА

  • Сообщений: 667
  • Уважуха: +51/-31
  • Обитаю у и на водоёму. Олег.
Re: Flashback from USSR
« Ответ #3 : 10 Мая, 2018, 12:04:56 »
Алые паруса! Романтично! :)

Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-46
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Flashback from USSR
« Ответ #4 : 10 Мая, 2018, 12:18:10 »
Раньше дела с Альбатросом не имел, есть вопросы.
1. Подмачтовая балка без паука, поэтому набивать штаг слишком сильно я побоялся, а при той набивке которую я сделал при ветре 7-8 м/с штаг изгибается намного сильнее чем хотелось бы. Какая набивка штага допустима?
2. Тросик внутри задней и нижней шкаторин грота, я так понял для рифления. Провел его на основании здравого смысла. Как должно правильно по инструкции не очень понятно. Может кто нарисовать?
3. Полиспаст на шкотовом угле грота состоит из двух одинарных блочков, если выводить конец полиспаста через блок на гике, то при набивке он тянет гик вниз, если через блок на шкотовом угле, то полиспаст нормально не работает. Сделал имитацию двойного блочка, вроде работает нормально. А как правильно должно это работать не знаю.
4. Проводка стаксель шкотов на штатные стопора не позволяет управлять стакселем с наветренного борта, нужно тянуться на подветренный. Так и должно быть?   
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)

eniken

  • Сообщений: 154
  • Уважуха: +30/-10
  • Название: Нептун
  • Тип: Парусная байдарка, Альбатрос
Re: Flashback from USSR
« Ответ #5 : 10 Мая, 2018, 12:28:35 »
Ух, красота. Уже получается семь лет назад   :o  мне досталась лодка в таком же состоянии, баллоны в тальке, кокпит в синьке! Эхх, как быстро время идет, а еще два последних сезона мимо, совсем не было времени.




Ber

  • Сообщений: 3023
  • Уважуха: +103/-46
  • Название: Granma
  • Тип: Бармалей-2013, Alpiro-18
  • Номер: РЯ-7, РЯ-2
Re: Flashback from USSR
« Ответ #6 : 10 Мая, 2018, 12:33:32 »
Круто! "Не распаковывался, гаражное хранение, баллоны в тальке"? :)
Ну и как ощущения от "первозданной" Альбы?

На воде было страшновато пустая Альба крутится от легко движения руля, ветер был 4-5 но порывами да до 8-9 м/с. На порывах ветер несколько менял направление. Очень боялся, что во время усиления ветра лодка окажется на другом галсе и кильнется.  Плюс устройство румпеля непривычное, не влево вправо, а вперед назад. Пока иду правым галсом нормально, на левом путаюсь куда дергать румпель.
Шверцы прикольные, по моему с хорошим швертом им не сравниться.

Очень приятные впечатления от конструкции: собирается просто, достаточно быстро, видно что изделие серийное, все детали красивые.  После разборки не остается два ведра гаек и болтов, как скажем на Тайфуне.

Парус конечно чудовищно архаичен, но привыкнуть можно.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2018, 12:45:11 от Ber »
"Всему на свете истинную цену  отменно знает время — лишь оно  сметает шелуху, сдувает пену, и сцеживает в амфоры вино." И. Губерман (с)