f Форма судового билета - предлагается изменение
Гонки и путешествия под парусом
Новости Регаты Рулевые Форум Видео Фотоконкурс Справочник

Автор Тема: Форма судового билета - предлагается изменение  (Прочитано 2295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Евгений

  • Сообщений: 4451
  • Уважуха: +184/-80
Камрады, суть не в том, какой у Алексея, а в том, что ГИМС ориентируется на самый тяжелый мотор из возможной линейки.

Слава, может не из линейки, а как в посте у ГШ, самый тяжелый для данного судна?

.... а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Т.е. теперь многие лодки с моторами до 10лс, раньше не поднадзорные гимсу - попали.


Кэп Хатанги

  • Сообщений: 4272
  • Уважуха: +240/-269
  • Вячеслав, Екатеринбург
  • Название: "Летучий мышЪ"
  • Тип: Простор(Mod) серийный №00003
  • Номер: Е11
Камрады, суть не в том, какой у Алексея, а в том, что ГИМС ориентируется на самый тяжелый мотор из возможной линейки.

Слава, может не из линейки, а как в посте у ГШ, самый тяжелый для данного судна?

.... а вес наиболее тяжелого мотора максимальной мощности, допустимой для данного судна.
Т.е. теперь многие лодки с моторами до 10лс, раньше не поднадзорные гимсу - попали.

Женя, у Григория формулировка более чеканная, чем моя  :) . Я попытался сказать то же самое по смыслу, но "растекся мисию по древу"  ;D